Кроссворд по коррекционной педагогике

2  кроссворда по коррекционной педагогике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon krossvord_po_kor._pedagogike.doc195 КБ
Microsoft Office document icon krossvord_po_kor._pedagogike.doc195 КБ

Предварительный просмотр:

       

              Ответы

       

         

     Вопросы:

  1.  Система специальных и общепедагогических мер, направленных на исправление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей – это ….
  2.  Назовите одну из сфер возможных нарушений.
  3. Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения – это ….
  4.   Назовите психическое состояние, возникшие в результате таких жизненных ситуаций, при которых человеку не предоставляется возможности для удовлетворения его основных психических потребностей в достаточной мере.
  5. Отклонение от нормы – это ….
  6. …. - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
  7. приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни – это…
  8. Как называется - нарушение процесса письма, при котором ребёнок,  пропускает или заменяет буквы, пишет их в зеркальном отражение.
  9.  Нарушение процесса чтения, при котором неправильно воспроизводится звуковая форма слова – это ….

10. Как называется процесс замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма.

11.  Это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм, будь то нормы псих. Здоровья, права, культуры.

12. Утрата приспособляемости к условиям социальной среды – это …

13.  Одна из задач коррекционной педагогики – это…

14.  Ребёнок, у которого присутствует дефект, депривация, дезадаптация, это -….  коррекционной педагогики.

15. Процесс дифференцированного обучения и воспитания, развития детей – это … коррекционной педагогики.

16.  В 1959г. Была принята …. Прав  ребёнка.

17.  … - это необратимое обеднение психической деятельности, проявляющееся главным образом снижением способности к познанию, утратой ранее приобретённых знаний, эмоциональной бедностью, изменениями поведения.

18. Назовите один из методов изучения передового опыта.

19. Как называется нервно-психическое возбуждение, при котором контролирующая функция головного мозга ослабевает.

20. Как называются нарушения, состоящие в поражении внутренних органов (в том числе и эндокринных) или целых систем, нередко вызывающие различные психические расстройства.

 

Кроссворд

  по коррекционной педагогике.



Предварительный просмотр:

       

              Ответы

       

         

     Вопросы:

  1.  Система специальных и общепедагогических мер, направленных на исправление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей – это ….
  2.  Назовите одну из сфер возможных нарушений.
  3. Наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения – это ….
  4.   Назовите психическое состояние, возникшие в результате таких жизненных ситуаций, при которых человеку не предоставляется возможности для удовлетворения его основных психических потребностей в достаточной мере.
  5. Отклонение от нормы – это ….
  6. …. - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
  7. приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни – это…
  8. Как называется - нарушение процесса письма, при котором ребёнок,  пропускает или заменяет буквы, пишет их в зеркальном отражение.
  9.  Нарушение процесса чтения, при котором неправильно воспроизводится звуковая форма слова – это ….

10. Как называется процесс замещения нарушенных или недоразвитых психофизиологических функций организма.

11.  Это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм, будь то нормы псих. Здоровья, права, культуры.

12. Утрата приспособляемости к условиям социальной среды – это …

13.  Одна из задач коррекционной педагогики – это…

14.  Ребёнок, у которого присутствует дефект, депривация, дезадаптация, это -….  коррекционной педагогики.

15. Процесс дифференцированного обучения и воспитания, развития детей – это … коррекционной педагогики.

16.  В 1959г. Была принята …. Прав  ребёнка.

17.  … - это необратимое обеднение психической деятельности, проявляющееся главным образом снижением способности к познанию, утратой ранее приобретённых знаний, эмоциональной бедностью, изменениями поведения.

18. Назовите один из методов изучения передового опыта.

19. Как называется нервно-психическое возбуждение, при котором контролирующая функция головного мозга ослабевает.

20. Как называются нарушения, состоящие в поражении внутренних органов (в том числе и эндокринных) или целых систем, нередко вызывающие различные психические расстройства.

 

Кроссворд

  по коррекционной педагогике.