Перспективный план повышения профессионального уровня

Перспективный план повышения профессионального уровня

в межаттестационный период 2019-2023 г.

учителя физической культуры

Таракановой Натальи Ивановны

 

Методическая тема школы:  «Обновление содержания образования и повышения качества образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода».

«Роль внедрения новых педагогических информационных технологий в повышении качества образовательного процесса».  Тема на 2018-2019 уч. г.

 

Методическая тема:

«Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях».

 

Цель:

1. Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях, как  следствие повышения качества образовательного процесса.

 

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культуры, используя инновационные технологии;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_tarakanovoy_n.i.docx19.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

Перспективный план повышения профессионального уровня

в межаттестационный период 2019-2023 г.

учителя физической культуры

Таракановой Натальи Ивановны

«Цель обучения ребенка состоит в том,

чтобы сделать его спосо6ным развиваться дальше

без помощи учителя».

                                                        Э. Хаббард

Методическая тема школы:  «Обновление содержания образования и повышения качества образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода».

«Роль внедрения новых педагогических информационных технологий в повышении качества образовательного процесса».  Тема на 2018-2019 уч. г.

Методическая тема:

«Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях».

Цель:

1. Внедрение инновационных технологий на уроках физической культуры и внеклассных занятиях, как  следствие повышения качества образовательного процесса.

Задачи:

- планировать учебно-воспитательный процесс по физическому воспитанию, физкультурно-оздоровительную и спортивную работу с учетом конкретных условий данного заведения;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей учащихся;

- формировать интерес учащихся к занятиям физической культуры, используя инновационные технологии;

- формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры в процессе своего самосовершенствования.

Основные  направления

Действия  и  мероприятия

Профессиональное

1. Знакомиться  с  новыми  примерными  и  авторскими  программами  по  физической  культуре, концепциями  обучения, их  оценками.

2. Изучать  новую  литературу  по  физической  культуре  и  методике  преподавания.

3. Своевременно  повышать  квалификацию  на  курсах  для  учителей  физической  культуры, организованных  в  Институте  образования.

4. Принимать  активное  участие  в  работе  районного методического объединения учителей  физической  культуры.

5. Посещать  уроки  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

6. Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

7. Повышать  уровень  своей  эрудиции, правовой  и  общей  культуры.

8. Проводить  открытые  уроки  для  анализа  со  стороны  коллег.

9. Организовывать   кружковую  и  внеклассную  деятельность  по  предмету.

10.Принимать участие в   семинарах, конференциях, организованных  на  разных  уровнях.

Психолого-педагогическое

1. Совершенствовать  свои  знания  в  области  классической  и  современной  психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

Методическое

1. Знакомиться  с  новыми  педагогическими  технологиями, формами, методами  и  приемами  обучения  через  предметные  издания:

- ФИС;

- Физическая  культура  в  школе;

- Спорт  в  школе;

- Теория  и  практика  физической  культуры.

2. Изучать  прогрессивный  опыт  коллег  по  организации  различных  форм  уроков  физической  культуры.

3. Изучать  научно-методическую  и  учебную  литературу.

4. Проводить  мастер-классы для  коллег  по  работе, учителей  района.

5. Разрабатывать  разные  формы  уроков, внеклассных  мероприятий, учебных  материалов.

6. Внедрять  в  учебный  процесс  новые  формы  оценивания  физического  состояния  учащихся:

- оценка  физической  подготовленности  2  раза  в  течение  учебного  года;

7. Создавать  комплект  дидактики  по  предмету (индивидуальные  планы  тренировок, оптимально-минимальный  уровень (стандарт)  физической  подготовленности  учащихся, контрольные  тесты-упражнения).

8. Проектировать  личную  методическую  веб-страницу.

9. Создавать  пакет  сценариев  уроков  с  применением  инновационных  технологий.

ИКТ

1. Обзор  в  Интернете  информации  по  преподаваемому  предмету, психологии, педагогике, педагогических  технологий.

2. Изучать  информационно-компьютерные  технологии  и  внедрять  их  в  учебный  процесс.

Охрана  здоровья

1. Своевременно  обновлять  инструкции  по  ТБ  на  уроках  физической  культуры, на  занятиях  секции.

2. Внедрять  в  образовательный  процесс  здоровьесберегающие  технологии.

3. Вести  здоровый  образ  жизни, заниматься  спортом, физическими  упражнениями.

Интересы  и  хобби

Принимать участие  на  соревнованиях  различных  уровней.

Предполагаемый  результат:

1. Повышение  качества  преподаваемого предмета (средний  балл  по  предмету  не  ниже  4.8), отсутствие  неуспевающих.

2. Доклады  и  выступления на заседаниях МО, семинарах, конференциях.

3. Разработка  и  проведение  уроков, внеклассных  мероприятий.

дидактических  материалов.

4. Организация  работы  спортивных  кружков  и  секций.

5. Личная  методическая  веб-страница.

6. Личный  пример для учащихся, участвуя  на   спортивных  соревнованиях  различных  уровней.

Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы

Презентация  результатов  работы  перед  педагогическим  коллективом,  на  заседаниях  районного МО  учителей  физической  культуры , перед  учителями  физической  культуры  РТ.

Форма  отчета  по  проделанной  работе

 Обобщение опыта  работы  на  уровне  школы.

Выступления  по  обмену  опытом  работы  на  заседаниях, семинарах, конференциях.  Представление  администрации  школы  отчета  с  анализом, выводами  и  рекомендациями  для  других  учителей.