кроссворд Октябрь 2018

Туляшева Альбина

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krossvord.pptx600.8 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кроссворд

Слайд 2

По горизонтали: 1. Что является «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка – по мнению Л.Выготского 1.

Слайд 3

По горизонтали: 1. Что является «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка – по мнению Л.Выготского 1. Э М О Ц И И

Слайд 4

По горизонтали: 2 . Оценка ребенка самого себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей 1. Э М О Ц И И 2.

Слайд 5

По горизонтали: 2 . Оценка ребенка самого себя, своих возможностей, способностей, качеств и места среди других людей 1. Э М О Ц И И 2. С А М О О Ц Е Н К А

Слайд 6

По горизонтали: 3. Краткая, но бурная стадия развития ребенка в 3 и 7 лет, в течении которых происходят значительные сдвиги в эмоционально-личностной сфере 3. 1. Э М О Ц И И 2. С А М О О Ц Е Н К А

Слайд 7

По горизонтали: 2 . Краткая, но бурная стадия развития ребенка в 3 и 7 лет, в течении которых происходят значительные сдвиги в эмоционально-личностной сфере 3. К Р И З И С 1. Э М О Ц И И 2. С А М О О Ц Е Н К А

Слайд 8

По ВЕРТИКАЛи : 1. Кто разработал наиболее распространенную в отечественной психологии периодизацию детского развития, основанную на представлениях Л.С. Выготского о детском развитии 3. К Р И З И С 1. Э М О Ц И И 2. С А М О О Ц Е Н К А

Слайд 9

По ВЕРТИКАЛи : 1. Кто разработал наиболее распространенную в отечественной психологии периодизацию детского развития, основанную на представлениях Л.С. Выготского о детском развитии 3. К Р И З И С 1. Э М О Ц И И Л Ь К 2. С А М О О Ц Е Н К А Н И Н

Слайд 10

По ВЕРТИКАЛи : 2 . Эмоциональное состояние, возникающее в случае осознания надвигающейся опасности 3. К Р И З И С 1. Э М О Ц И И Л Ь К 2. С А М О О Ц Е Н К А Н И Н

Слайд 11

По ВЕРТИКАЛи : 2 . Эмоциональное состояние, возникающее в случае осознания надвигающейся опасности 3. К Р И З И С 1. Э М О Ц И И Л Ь К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 12

По ВЕРТИКАЛи : 4 . Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать трудности при достижении цели это… 3. К Р И З И С 4. 1. Э М О Ц И И Л Ь К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 13

По ВЕРТИКАЛи : 4. Сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, выраженное в умении преодолевать трудности при достижении цели это… 3. К Р И З И С 4. В 1. Э М О Ц И И Л Л Ь Я К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 14

По ВЕРТИКАЛи : 5 . Кто предложил наиболее полную и последовательную классификацию нарушений в развитии эмоциональной сферы 5. 3. К Р И З И С 4. В 1. Э М О Ц И И Л Л Ь Я К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 15

По ВЕРТИКАЛи : 5 . Кто предложил наиболее полную и последовательную классификацию нарушений в развитии эмоциональной сферы 5. К А 3. К Р И З И С Е 4. В Л 1. Э М О Ц И И Л Л Н Ь Я А К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 16

По ВЕРТИКАЛи : 6 . Расстройство настроения с преобладанием злобно-тоскливого, угрюмо-недовольного при общей раздражительности и агрессивности 5. К 6. А 3. К Р И З И С Е 4. В Л 1. Э М О Ц И И Л Л Н Ь Я А К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 17

По ВЕРТИКАЛи : 6. Расстройство настроения с преобладанием злобно-тоскливого, угрюмо-недовольного при общей раздражительности и агрессивности 5. К 6. Д А И 3. К Р И З И С Е Ф 4. В Л О 1. Э М О Ц И И Р Л Л Н И Ь Я А Я К 2. С А М О О Ц Е Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 18

По ВЕРТИКАЛи : 7 . Это образец того, что характерно для большинства людей 5. К 6. Д А И 3. К Р И З И С Е Ф 4. В Л О 1. Э М О Ц И И Р Л Л Н И Ь Я А Я К 2. С А М О О Ц Е 7. Н К А Т Н Р И А Н Х

Слайд 19

По ВЕРТИКАЛи : 7 . Это образец того, что характерно для большинства людей 5. К 6. Д А И 3. К Р И З И С Е Ф 4. В Л О 1. Э М О Ц И И Р Л Л Н И Ь Я А Я К 2. С А М О О Ц Е 7. Н К А Т Н О Р И Р А Н М Х А

Слайд 20

К Д А И К Р И З И С Е Ф В Л О Э М О Ц И И Р Л Л Н И Ь Я А Я К С А М О О Ц Е Н К А Т Н О Р И Р А Н М Х А