Презентация для преподавателей "Факторы, влияющие на качество преподавания"

Каргина Елена Владимировна

презентация

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж № 7» Подготовила: Е.В. Каргина Факторы, влияющие на качество преподавания

Слайд 2

«Образование – величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно» Р.Киплинг Эффективное занятие – основное условие повышения качества знаний и образования в целом. На качество образования влияет: 1) Индивидуальные особенности студентов; 2) Уровень воспитательной работы; 3) Уровень внеаудиторной деятельности; 4) Состояние внешнего влияния; 5) Состояние учебно-материальной базы; 6) Качество преподавания.

Слайд 3

Первый фактор « Наш колледж красивый, просторный и светлый. В нем много кабинетов, которые совершенно не похожи один на другой: у каждого из них своя история и свой характер. Так, кабинет биологии утопает в цветах, а знаменитые физики и математики в окружении формул глядят на нас с портретов, развешанных по стенам кабинета математики. Но самые интересные, на мой взгляд, — кабинеты клинических дисциплин. Здесь занимаются студенты старших курсов, но иногда и у нас проходят там занятия по общеобразовательным дисциплинам – мы с интересом рассматриваем все пособия, находящиеся на стенах или манипуляционных столиках».

Слайд 4

Обстановка в кабинете

Слайд 5

Второй фактор «Всяк, кто желает иметь верных друзей, должен быть добрым и терпимым. Проявляя внимание к чужим нуждам. Почет и уважение добываются не силой, а великодушием». Леонардо Да Винчи

Слайд 6

Микроклимат в коллективе группы обучающихся

Слайд 7

Третий фактор «Секрет успешного воспитания и обучения лежит в уважении к ученику». Ральф Эмерсон "В центр внимания нужно поставить индивидуальность каждого ученика. Педагоги должны воспринимать учеников именно такими, какие они есть. Каждый ученик – хороший. Работать нужно с учеником и оценивать его не в сравнении с другими, а в сравнении с ним самим, с тем, каким он был вчера, неделю, месяц назад. А если при этом прогрессирует, то его необходимо поощрять”. (Р.Г. Хазанкин).

Слайд 8

Взаимоуважение между преподавателем и студентами

Слайд 9

Четвертый фактор «Говорить путанно умеет каждый, говорить ясно немногий» Галилео Галилей

Слайд 10

Речь преподавателя

Слайд 11

Пятый фактор «Не бойся когда не знаешь: страшно когда знать не хочется»

Слайд 12

Продуманная методика каждого занятия

Слайд 13

Шестой фактор «Не учись до старости, а учись до конца жизни». Пословица

Слайд 14

Курсы повышения квалификации

Слайд 15

Седьмой фактор " Математик, который не является отчасти поэтом, никогда не достигнет совершенства в математике”. К. Вейерштрасс

Слайд 16

Межпредметные связи

Слайд 17

Преподавание - это искусство, а не ремесло – в этом суть преподавания!

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ