Комплексная метапредметная диагностическая работа. 2 класс 1 полугодие

Мусова Руфия Мусовна

Анализ МЕТАПРЕДМЕТНОЙ диагностики во 2 классе за 1 полугодие 2018 г.

 

  1. Этап организации подготовки.

Диагностическая работа проводится с целью определения у учеников начальной школы уровня овладения универсальными учебными действиями (УУД), формируемыми при изучении навыков чтения, в области русского языка, математики и предмета окружающий мир.

В области чтения.

Навыки чтения

- умение прочитать и понять инструкцию, содержащуюся в тексте задания, умение следовать инструкции при выполнении задания;

- общая ориентация в структуре текста (деление текста на части с выделением ключевых мыслей в каждой части текста);

- сформированность навыков ознакомительного, выборочного и поискового чтения.

Навыки работы с текстом и информацией:

- поиск и упорядочивание информации, вычленение ключевой информации, представлении в разных форматах, связь информации, представленной в различных частях текста и в разных форматах, интерпретация информации.

В области русского языка

Овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса.

Сформированность навыков правописания (в объеме изученного), техники оформления текста. Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях (фонетика). Умение объяснять значение слова (лексика).

В области математики.

Овладение основополагающими понятиями и способами действий по изученным разделам курса (числа и действия с ними, работа с данными).    В том числе сформированность вычислительных навыков, навыков решения и оформления математических задач.

 Умение видеть математическую проблему в обсуждаемой ситуации, вычленять и формализовать проблему, соотносить различные форматы представления информации (тексты, таблицы).

В области окружающего мира

Сформированность первичных представлений о природных объектах, их характерных признаках и используемых для из описания понятиях.

Объекты живой и неживой природы, их распознавание и классификация, некоторые свойства отдельных объектов.

 

            Работа выполняется в течение 45 минут. Детям выдается: на одном листе - текст, на втором бланк с заданиями. Ответы на задания учащиеся записывают в бланк с заданиями. Дополнительные материалы не используются.

Для отражения динамики результатов, планируется провести аналогичную работу с учетом корректировки: в феврале и итоговую комплексную диагностическую работу в апреле.