Материалы аттестации на высшую квалификационную категорию учителя изобразительного искусства


Как заполнить таблицы информационной карты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Инф_карта_Файгелева Ирина Викторовна

Информационная карта педагогического работника

(учитель)

Файгелева Ирина Викторовна

Общие сведения

Дата рождения

16.03.1968

Место работы (наименование образовательной организации по уставу)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской области

 «Москаленская средняя общеобразовательная школа №3»

Должность (с указание предмета, дисциплины, направления)  

Учитель изобразительного искусства, технологии

Дата  заключения трудового договора

№ 13 от 01.09.2007г.

Имеющаяся квалификационная категория

Высшая, 25.10.2012г.

Образование

Уровень образования

Высшее профессиональное образование

Учебное заведение (окончил, обучается)

ОГПИ им. А.М.Горького

Специальность/направление и профиль по диплому

Изобразительное искусство, черчение, труд

квалификация по диплому

Учитель изобразительного искусства, черчения, труда

Год окончания учебного заведения

1992

Стаж работы

Общий трудовой стаж (полных лет)

19

Стаж педагогической работы

18

Стаж работы в данной должности

14

Непрерывное профессиональное развитие

Ученая степень, год присвоения, ученое звание

-

Наличие программы профессионального развития

Есть

Формальное образование

(удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 5 лет)

Место прохождения

год

Количество часов

Вид документа

Тема ПК

ИРООО

08.04.2013-30.04.2013

(72 часа)

удостоверение

«Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС»

ИРООО.

04-13.05.2016 г

(72 часа)

удостоверение

«Реализация образовательных технологий, обеспечивающих достижение планируемых результатов ФГОС ООО при обучении биологии, географии, технологии, химии»

ИРООО

19-30.09.2016 г.

(72 часа)

удостоверение

«Организация и деятельность службы медиации в образовательной организации»

ИРООО

с22.05.2017

1 сессия

«Олигофренопедагогика»

Неформальное образование

(справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО)

Форма образования

год

Вид документа

Тема (для выступлений, публикаций и семинаров)

ВКС

18.10.2012

участие

«Система оценивания на уроках искусства»

ВКС

22.02.2013

участие

«ФГОС ИЗО 6 класс»

IV Межрегиональная научно- практическая конференция г. Омск

17.05.2013

слушатель

«Введение ФГОС: стратегии, риски, перспективы», мастер-класс Журин А.А.

Семинар на базе Москаленского лицея

18.11.2014

участие

«Проектирование и реализация учебных занятий в соответствии с требованиями ФГОС»

  • телекоммуникационный проект

01.10.2015-15.12.2015 г

участие

«Рефлексия на уроках биологии, географии, технологии» ИРООО

ВКС

11.02.2015

слушатель

«Электронный учебник»

ВКС

30.01.2017

слушатель

«Служба медиации в школе»

ВКС

03.05.2017

слушатель

 "Проектирование образовательного процесса по изобразительному искусству  в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО"

ВКС

29.05.2017

слушатель

 "Проектирование образовательного процесса по технологии в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС ООО"

1. Характеристика условий профессиональной деятельности

Учебная нагрузка (за период с предыдущей аттестации) по годам и классам (группам)    

Таблица 1.Учебная нагрузка педагогического работника

Учебный год

Количество часов

Предмет

Классы /группы

2012  - 2013    год

18

Изо, технология

5-9

2013    - 2014    год

18

Изо, технология

5-9

2014    - 2015    год

19

Изо, Искусство, технология

5-9

2015    - 2016   год

17

Изо, Искусство, технология

5-9

2016    - 2017   год

18

Изо, Искусство, технология

5-8

2017    - 2018    год

18

Изо, технология

5-8

2. Результаты профессиональной деятельности

Таблица 2.1.2.Доля достижения планируемых результатов

Год

Предмет

Объект мониторинга

Класс/

группа

Доля достижения планируемых

результатов

повышенный

базовый

пониженный

2014 - 2015    

ИЗО

Достижение планируемых результатов учащимися

6

14 (74%)

5  (26%)

-

2015 - 2016

ИЗО

Достижение планируемых результатов учащимися

7

15 (79%)

4 (21%)

-

20 16 - 2017

ИЗО

Достижение планируемых результатов учащимися

8

 16 (88%)

2 (12%)

-

2.3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

Таблица 2.3.1. Выявление  и развитие способностей обучающихся

Способы выявления у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,

Способы развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой,

Для  выявления способностей к творческой деятельности детей использую:  

- наблюдение за детьми в процессе работы с художественными материалами;

- оценивание продуктов творческой деятельности;

- анализ участия в организации и проведении различных выставок, творческих конкурсов, защите проектов.

Для этого используются следующие методики:

1) Методика «Карта одаренности» (А.И. Савенков)

2)  Тест креативности П. Торранса представляет собой задание «Закончи рисунок».

3)Творческое задание «Три краски»

4)Диагностика творческой одаренности (опросник креативности Джонсона)

5) Определение уровня проявления способностей ребенка (Сизанов А.Н.) – анкета для родителей

В таблице определяется уровень развития каждого ученика таких психологических процессов как зрительная память, внимание, фантазия и воображение, творческая активность, самоконтроль.

       При выявлении одарённых детей  применяю комплексный подход, что позволяет использовать

 различные источники информации и охватить как

можно более широкий спектр его способностей, осуществить развёрнутое во времени наблюдение за поведением ребёнка в разных ситуациях, анализ поведения ребёнка в тех сферах деятельности, которые в максимальной мере соответствуют его склонностям и интересам это графические или живописные работы, работа с объемными композициями или плоскими, вязание крючком или спицами, и т. д. .

Для развития творческих способностей обучающихся на занятиях изобразительного искусства использую следующие методы обучения:

1. Метод «открытий». Творческая деятельность порождает новую идею – открытие.

2. Метод «привлечения жизненного опыта детей». В решении различных творческих проблем жизненный опыт детей играет важную роль.

3. Метод «индивидуальной и коллективной поисковой деятельности». Поисковая деятельность стимулирует творческую активность  учащихся, помогает найти верное решение из возможных.

4. Метод «свободы в системе ограничений». Постоянно тренирую творческие способности обучающихся в широкой палитре возможностей, приучаю четко выполнять ограничения.

5. Метод «диалогичности». Учитель и ученик – собеседники. Совместно выясняем и

находим. Слова  активизируют потребность к творческому анализу, способность и желание глубокого понимания искусства.

6. Метод «сравнений». Путь активизации творческого мышления. На занятиях я демонстрирую многовариантные возможности решения одной и той же задачи.

7. Метод «коллективных и групповых работ». Индивидуальное творчество в творчестве коллектива дает очень интересные творческие результаты.

Развитие творческих способностей осуществляю на основе исследовательских технологий:   на уроках и во внеурочной деятельности (социальные проекты, НПК,) Важным условием развития творческого воображения детей считаю так же и применение разнообразных материалов и техник, а также смену видов изобразительной деятельности.

 Участие обучающихся в конкурсах разного уровня: класс, школа, район, область и т.д. В процессе деятельности происходит раскрытие способностей, развивается самостоятельность и способность самоорганизации.

*Таблица 2.3.2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (в таблице указываются формы,  соответствующие направлению деятельности педагогического работника)

Форма

Название  олимпиады, конкурса, фестиваля, соревнования и т.д.

Количество участников

2012    - 2013    год

Олимпиады

1.Муниципальный этап ВОШ «Технология»:  Репетун.А-победитель, Басич К., Малахевич А., Кнор Н.- призеры

2. Областной этап ВОШ«Технология»:  Репетун.А-участник

4 участника

1 участник

Конкурсы

1.Муниципальный этап конкурса «Красота спасет мир»:

  1. место-Файгелева С., 1 место- Горбачева А.,Басич К.

3 место- Ташева Д., 3 место- Кнор Н..

2.28.03.2013- г. Омск Областной этап конкурса «Красота спасет мир» 3 место -Кнор Н.,( Файгелева С.,  Горбачева А., Басич К.- сертификат участника)

3. январь 2013г. Муниципальный этап областного конкурса плакатов «Гимн Чести, Мужеству и Славе» -3 место Файгелева С.

4. Муниципальный конкурс «200 лет- Бородино!»

5.ноябрь 2012 Муниципальная выставка- конкурс рисунков «ПДД» Коврига Ю.- 1 место

6. май 2013г. Диплом участника II Всероссийского конкурса рисунков «СтранаБезОпасности»

5 участников

4 участника

1 участник

3 участника

3 участника

7 участников

2013    - 2014   год

Олимпиады

1.Муниципальный этап ВОШ «Технология»:  победитель- Репетун. А, призеры- Басич К.,СмоляковаО. , участник- БарминаК.

2. Областной этап ВОШ«Технология»:  РепетунА, Басич К.-участники

4 участника

2 участника

Конкурсы

1.10.10.2014г. Муниципальный конкурс рисунков «Человек труда»

2.Муниципальный этап конкурса «Красота спасет мир». Репетун А. победитель «Уникум» ;Агафонова А.-1 место,  

3.Областной этап конкурса «Красота спасет мир». Агафонова А. – Сертификат

4..Муниципальный этап конкурса плакатов на антинаркотическую тему

12 работ

3 участника

2 участника

3 участника

2014    - 2015    год

Олимпиады

 1.Муниципальный этап ВОШ«Технология» -Репетун А..10 кл.     – победитель

 Агафонова А.10 кл., ТкачукМ. 10 кл., Туренко И. 7 кл.,                 Канунник Т.7 кл-   призеры

  - Никифорова Е., Азизулло С., Бармина К.- участники

2. Областной этап ВОШ«Технология» -Репетун А.10 кл.    

                       Агафонова А.10 кл. -  участники

8 участников

2 участника

Конкурсы

1. 18.02.2015– 4 место Муниципальный этап конкурса «Красота спасет мир». «Живопись» Литау И.

2. 20.02.2015г. Муниципальный конкурс рисунков «Иллюстрация произведений о ВОВ»  Барт Н. 2 место

1 участник

 5 работ

2015    - 2016    год

Олимпиады

1. Муниципальный этап ВОШ «Технология» - Басич К.10 кл.     – победитель,  Литау И. 8 кл.          -   призер,

2. Областной этап ВОШ «Технология» - Басич К.10 кл. Литау И - участники    

2 участника

2 участника

НПК

в феврале 2016 года Бармина К. (10 кл.) стала победителем муниципального этапа НПК и участницей ХLVIII – й Межрегиональной научно- практической конференции школьников с работой на тему: «Какой цвет главный в имидже учителя» категория Б (Свидетельство «НОУ «Поиск»)

1 участник

Конкурсы

1.Сентябрь 2015г. Областной конкурс рисунков «Вдохновляющий Эрмитаж» (Басич К.10 кл.  2 место)

2.30.10.2015г. Муниципальный конкурс «Моя профессия- мое будущее» (Литау И. 8 кл. - 2 место, Никифорова Е. 9 кл. -3 место, Матвеева Л.-участие)

3.19.01.2016 Муниципальная выставка- конкурс рисунков «ПДД» «Предупреждение детского травматизма»- сертификаты

4.29.02.2016– 1 место Муниципальный этап конкурса «Красота спасет мир» Брагина А. 6 кл,4 место-Диплом Областной этап конкурса «Красота спасет мир»..

 5. Апрель 2016г. Областной конкурс плакатов, Муниципальный этап «Сохраним природу- сохраним планету» Рычков А. 6 кл. «Атомная трагедия ХХ века» Диплом Министерства Образования г. Омск

6. Апрель 2016г. Всероссийский конкурс «Детство вез границ» Муниципальный этап Басич К. 10 кл. Диплом победителя в номинации ДПИ «Вышивка лентами»

1 участник

3 участника

3 участника

1 участник

1 участник

1 участник

2016    - 2017    год

Олимпиады

1.Муниципальный этап ВОШ «Технология» девочки:  Басич К.11 кл.     – победитель, Мищенко А.8 кл.- победитель        

 Брагина А. 7 кл.- победитель

 Бармина К.11 кл.-   призер, Литау И. 9 кл.- призер

Потеряева Д., Леснева Е., Неймышева Е.-участники

2.Областной этап ВОШ «Технология»: Басич К.11 кл. Бармина К.11 кл.-   участники    

8 участников

2 участника

НПК

 февраль 2017 года Басич Ксения 11 класс-участник Муниципального этапа НПК «Секрет кофейных сувениров»

1 участник

Конкурсы

1. 21.02.2017 Муниципальный этап конкурса «Красота спасет мир»: -1 место Терешкова А. 7 кл. Картина из флористического материала,-1 место Скоблова Д. 7 кл. «Флористический костюм»,  

      -3 место Румянцева А. 7 кл. Топиарий

       - 3 место Лашина А.  Дерево из бисера.    

        -3 место   Роот Е. Экологический костюм

Областной этап конкурса «Красота спасет мир»- 4 место Терешкова А., Скоблова Д- сертификат.

2. Май 2016г. 2 место- г. Москва Диплом победителя Всероссийский конкурс «Детство вез границ»  в номинации ДПИ «Вышивка лентами» Басич К.10кл

3. Февраль 2017г. Всероссийский конкурс «Детство вез границ» муниципальный этап участие:

-Канунник Т 9 кл., - победитель

-Литау И.9 кл. - победитель.

- Румянцева А. 7 кл. - победитель

-Лашина А. 7 кл., - призер

4. Февраль 2017г. Областной конкурс плакатов «Гимн Чести, Мужеству и Славе» участник Мищенко А 8 кл.- «Свидетельство» г. Омск.

5. 13.03.2017г 3 место – Шарканова К. 6 кл.. Муниципальный конкурс рисунков на тему ЖКХ. Шведина В., Касецкая А. – участие.

6. 04.05.2017г. Муниципальный конкурс «Профессия- взгляд в будущее» на базе БПОУ «Москаленский ПТ»  

-2 место Зинова А. 9 кл. «Повар-юниор», Литау И. – «приз зрительских симпатий»

- 1 место Сафронова А. 8 кл. «Сервировка тематического стола»

Потеряева Д.- участие.

7 участников

2 участника

1 участник

4 участника

1 участник

3 участника

4 участника

Фестивали

1 место в Муниципальном фестивале творчества детских объединений «Созвездие талантов»   костюмы из природного материала

2 участника

Таблица 2.4.1. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Годы

Формы трансляции

Темы

2012-2013 год

1.Выступление на общешкольном родительском собрании

2. Представлена работа на выставку «Живая традиция»

3. Выступление на МО классных руководителей

«Профессиональное самоопределение школьников»

«Пейзаж»,пастель

«Дети из неблагополучных семей»

2013 - 2014    год

1.Выступление. Муниципальный методический форум.

2. Выступление на РМО для учителей ИЗО и музыки

«Опыт работы по ФГОС ООО итоги, проблемы, перспективы»

«Активизация творческого потенциала педагога в условиях перехода на ФГОС ООО в предметной области Искусство»

2014- 2015    год

  1. 18.02.2015г. Выступление на РМО учителей ИЗО и музыки
  2. 12.03.2015г. Открытый урок ИЗО для молодых педагогов школ района

«Сравнительный анализ рабочей программы по ИЗО 7 класс»

«О чем рассказывают гербы и эмблемы» 5 класс  

2015    - 2016    год

1.Открытый урок ИЗО для педколлектива.

2. Выступление: Семинар-практикум УО для заместителей директоров по УВР и ВР «Одаренный ребенок: удача или проблема» на базе МБОУ «МСОШ№3»

3.Публикация материалов на сайте учителя ИЗО https://nsportal.ru/faygeleva-irina-viktorovna

«Натюрморт в графике» 6 класс

«Одаренные дети или путь к творчеству»

 мастер- класс «Топиари»

Проекты ,методические разработки, отчеты, фото детских работ (9 материалов).

20 16   - 20 17   год

1.Выступление на круглом столе в рамках муниципального Августовского совещания

2.20.10.2016г. – Выступление.  РМО для учителей ИЗО и музыки

3. 28.02.2017г. Выступление.  Семинар для руководителей ОУ по теме «Управление повышением качества ООО в ОУ (предметная область- технология, искусство, физ.культура, ОБЖ)  

4. Открытый урок в 7 классе по ИЗО в рамках семинара

5.Публикация материалов на сайте учителя ИЗО https://nsportal.ru/faygeleva-irina-viktorovna

«Классный час как основа гражданского воспитания подростков»

«Использование проектной деятельности на уроках ИЗО»

«Представление опыта работы ШМО художественно- эстетического цикла в МБОУ «Москаленская СОШ №3»

«Организация архитектурно-ландшафтного пространства»

методические разработки, отчеты, фото детских работ (5 материалов).

2017 - 2018    год

 Выступление. Педмарафон  учителей технологии 11.10.2017

«Внеурочная  деятельность»

*Таблица 2.4.2. Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Год

Приказ/распоряжение об инновационной деятельности (региональный) – дата, номер

Направление экспериментальной и инновационной деятельности

Что сделано?

2012 – 2013 год

Взаимодействие школы и предприятий района. Социальное партнерство.

Разработан  социальный проект «Дети делают рекламу», 06.05.2013г. съемки Москаленского ТВ-12 начало работы над проектом.

2013    - 2014    год

Взаимодействие школы и предприятий района. Социальное партнерство.

Реализован социальный проект «Дети делают рекламу»

2014    - 2015    год

Приказ № 378 от 15.12.2014

Школа – участник РИП- ИНКО «Школа – территория здоровья»

Конкурс рисунков «Здоровый образ жизни»1- 11 классы

2015    - 2016    год

Приказ № 347 от 15.11.2015

Школа – участник РИП- ИНКО «Школа – территория здоровья»

Конкурс проектов «Школьная спортивная площадка» 5-9 классы

20 16   - 2017    год

Приказ  о введении ФГОС СОО № 24- ОД  от 17.01.2017

Введение ФГОС СОО

Школа – участник РИП- ИНКО «Школа – территория здоровья»

Участие в составе ШМО в рабочей группе по введению ФГОС СОО

Проект «Развивающие игрушки для начальной школы» девочки 6-8 класс

2017    - 2018    год

Школа – участник РИП- ИНКО «Школа – территория здоровья»

Реализация проекта «Оформление спортивного зала олимпийской символикой» 9 класс

2.5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Год

Название группы

Что разработано в результате совместной деятельности?

Участие в профессиональных конкурсах

2012 – 2013 год

Руководитель ШМО учителей эстетического цикла

2.В рамках районного методического объедения учителей ИЗО

«План работы  ШМО учителей эстетического цикла на 2012 – 2013 учебный год»

«Положение о рабочей программе педагогов в МСОШ№3»

«Примерная рабочая программа по ИЗО 5 класса по ФГОС»

2013    - 2014    год

1.Руководитель ШМО учителей эстетического цикла

2.В рамках районного методического объедения учителей технологии

3.В рамках районного методического объедения учителей ИЗО

«План работы  ШМО учителей эстетического цикла на 2013 – 2014 учебный год»

 «Критерии оценки творческих работ по предметам Искусства и технологии»

 «Индивидуальный план профессионального развития педагога»

Разработаны олимпиадные задания

по технологии для 5 классов на школьный тур олимпиад

«Примерная рабочая программа по ИЗО 6 класса по ФГОС»

Муниципальный конкурс методических разработок в формате 4-НД

2014    - 2015    год

Руководитель ШМО учителей эстетического цикла

«План работы  ШМО учителей эстетического цикла на 2014 – 2015 учебный год»

 «Индивидуальная карта» работы с учащимися при подготовки к олимпиадам, конкурсам, выставкам, соревнованиям

2015    - 2016    год

Руководитель ШМО учителей эстетического цикла

«План работы  ШМО учителей эстетического цикла на 2015 – 2016 учебный год»

 «Требования к составлению итоговой работы. Спецификация»

1.Муниципальный этап «Учитель года -2016» 3 место

2. Участие в Муниципальном фестивале инноваций» Инновационные подходы в организации  образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий»

Муниципальный конкурс методических разработок «Классный час: «Кодекс чести семиклассника»»

2016    - 2017    год

Руководитель ШМО учителей эстетического цикла

«План работы  ШМО учителей эстетического цикла на 2016 – 2017 учебный год»

 «Рекомендации по составлению рабочей программы внеурочной деятельность по ФГОС»

22.12.2015г

Диплом, Сертификат

 3 место

  1. Сведения о видеозанятиях

Тема занятия

Класс

УМК (программа)

Реализуемые в занятии

технология, методы

1 урок. ИЗО «Натюрморт в графике»

6

Рабочая программа «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменскго 5-8 класс

М.Просвещение 2015г.

Технологии:

-интерактивного обучения

-деятельностного подхода в обучении;

-проблемно-диалогического обучения;

-исследовательская;

-информационная;

-оценивания образовательных достижений;

-здоровьесберегающая;        

-технология развития коммуникативных способностей

Методы: проектный, проблемный, исследовательский, деятельностный, словесный, наглядный.

2 урок. ИЗО «Организация архитектурно-ландшафтного пространства»

7

Рабочая программа «Изобразительное искусство» под редакцией Б.М. Неменскго 5-8 класс

М.Просвещение 2015г.

Технологии:

-интерактивного обучения

-деятельностного подхода в обучении;

-проблемно-диалогического обучения;

-исследовательская;

-информационная;

-оценивания образовательных достижений;

-здоровьесберегающая;        

-технология развития коммуникативных способностей

Методы: проектный, проблемный, исследовательский, деятельностный, словесный, наглядный.

 Достоверность информации подтверждаю:

Подпись педагогического работника____ ___  И.В. Файгелева         (расшифровка подписи)

Директор                   ______________________Н.А. Антонюк        (расшифровка подписи)

Печать                                                                                       09.10.2017г.    Дата