Презентация к дипломной работе

Захарова Наталья Сергеевна

Дипломная работа ,часть ее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Дипломная работа моя302.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ВЫПОЛНИЛА: Захарова Наталья Сергеевна НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: кандидат педагогических наук, доцент Логинова Елена Александровна ОСОБЕННОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ОПИСАТЕЛЬНЫМ РАССКАЗОМ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Слайд 2

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Навыки описательного и других видов рассказа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня развития речи).

Слайд 3

ГИПОТЕЗА О собенности описательного рассказа детей с ОНР проявляются в нарушении смысловой целостности: дети сводят свой рассказ к простому перечислению, не удерживают смысловой доминанты рассказов и отвлекаются на побочные ассоциации. В их рассказах страдают точность, полнота, последовательность и логичность изложения, правильность языкового оформления.

Слайд 4

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Для оценки рассказов использовалась методика, предложенная В.П. Глуховым Составление предложений по отдельным ситуационным картинкам Пересказ текста Составление рассказа по серии сюжетных картинок

Слайд 5

КОНСТАТИРУЮЩЕЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО НА ИЗУЧЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ УМЕНИЙ: составлять рассказ с опорой на наглядность после предварительной отработки содержания в процессе диалога. составлять внутреннюю программу и рассказ по серии сюжетных картинок без предварительной отработки. пересказывать. составлять самостоятельный рассказ.

Слайд 6

Результаты выполнения детьми ЭГ и КГ заданий по составлению рассказа-описания и составлению рассказа на тему или продолжение по заданному началу (на основе средних показателей в баллах).

Слайд 7

Результаты выполнения детьми ЭГ и КГ заданий по пересказу сказки, рассказу по серии сюжетных картинок, рассказу из личного опыта (на основе средних показателей в баллах).

Слайд 8

Задание 1

Слайд 9

Задание 2

Слайд 10

Задание 3

Слайд 11

Результаты задания № 1

Слайд 12

Результаты задачи № 2

Слайд 13

Результаты задачи № 3

Слайд 14

ВЫВОД Процесс развития связной речи у дошкольников с ОНР III вида характеризуется общими и специфическими особенностями, как внутреннего программирования, так и внешнего оформления связных высказываний.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ