Народные игры для детей средней группы

Труш Анжелика Васильевна
Развитие двигаьельной активности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл narodnye_igry.docx14.4 КБ

Предварительный просмотр:

Народные игры для детей средней группы.

 «У медведя во бору»

Цель: развитие двигательной активности.

Ход:

В.: Дети, угадайте, кто это такой?

Бурый он и косолапый,

Ловит рыбу мощной лапой.

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт?

Д.: Медведь!

В.: Правильно! Мишка хочет с нами поиграть в игру. Когда я скажу «идём гулять» вы выходите и гуляете со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит,

Всё на нас рычит.

После этого стишка Мишка будет вас догонять.

«Удочка»

Цель: Продолжать формировать умение подпрыгивать на двух ногах, развивать внимание, ловкость, умение быстро ориентироваться. 

Ход:

Все игроки образуют круг. Выбирается один водящий, который становиться в центр круга. Водящему выдается веревочка. Водящим может быть и взрослый. Водящий начинает вращать веревочку. Задача всех игрок в кругу перепрыгнуть через нее и не быть пойманными.
Кто попался на удочку, выбывают из игры и выходят за пределы круга. Игра проводится до тех пор, пока в кругу не останутся самые ловкие и прыгучие дети (3-4 человека).

«Пузырь»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов.

Ход:

В.: Дети, давайте с вами поиграем в игру «Пузырь».

Д.: Да!

В.: Беритесь за руки

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И на ветку налетел.

Пш-ш-ш-ш, и лопнул!

(повторить игру 3-4 раза)

Игра «Колечко-колечко»

Цель: развивать внимательность, артистизм, сосредоточенность, увеличивать словарный запас детей. Научиться формулировать вопросы.

Ход:

Все сидят на лавочке. Выбирается водящий. У него между ладошек лежит колечко или другой маленький предмет. Все держат ладошки сомкнутыми. Водящий с колечком обходит всех и будто бы кладет им колечко. Но кому он положил, знает только тот, кому колечко попало. Другие должны наблюдать и догадаться, у кого находится этот предмет. Когда водящий скажет: «колечко-колечко, выйди на крылечко», тот, у кого оно есть, должен выскочить, а остальные, если догадались, задержать его. Если удалось выскочить, он начинает водить, если нет — водит тот, кто задержал.

Воспитатель:_______________

Методист:_________________

Оценка:___________________