Сценарий развлечения для детей средней группы.

Труш Анжелика Васильевна

активизация положительных эмоций; развитие внимания, умения правильно выполнять задания педагога, выполнять действия согласно пакету; развивать ловкость, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыкальной деятельности; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения (помогать друг другу в игре, соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, желание принимать активное участие в играх)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvl.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для детей средней группы.

Тема: «Весёлое путешествие»

Цель: активизация положительных эмоций; развитие внимания, умения правильно выполнять задания педагога, выполнять действия согласно пакету; развивать ловкость, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыкальной деятельности; воспитывать у детей дружеские взаимоотношения (помогать друг другу в игре, соблюдать правила игры, бегать не наталкиваясь друг на друга, желание принимать активное участие в играх)

Оборудование и материалы: мяч, цветок, конверт, ноутбук.

Методы и приёмы: объяснение, показ, игровой приём, художественное слово, загадки, подсказки, показ действия

Ход:

Вед. Ребята, уже наступила хорошая погода. На улице тепло и можно смело отправляться в лес на лужайку и там весело провести время. На чем можно отправиться в путешествие?

Д: Поезд, машина, самолёт, корабль

В: Что нам пригодиться в походе?

Д: Рюкзак, мяч, еда, спички и т. д.

В: Сначала мы с вами поедем на поезде, занимайте места.  (дети выстраиваются в одну колонну, раздаётся гудок (имитация)

Муз. Сопровождение. «Паровозик из Ромашково».

(Дети двигаются. Огибая препятствия, изменяя направления движения, переходят на бег, потом замедляют темп)

В: Ребята мы с вами приехали на станцию «Цветочная».

 (На полу лежит письмо)

В: Ребята, посмотрите, письмо лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «У нас на станции случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать»

В: Ну что, ребята, поможем? 

Д: Да!

В: Лепестки, ребята, не простые, а волшебные. Нужно вначале сказать доброе слово, а потом положить лепесток. (Дети по очереди говорят слова: спасибо, пожалуйста, до свидания, здравствуйте, доброе утро, добрый вечер, и т.д.).

Ведущий. Молодцы, ребята! Жители станции «Цветочная» очень рады, что вы им помогли и говорят вам «Спасибо». А нам пора в путь! По местам! Поехали! Следующая станция «Лесная»

В: Ребята, я знаю, вы любите играть, поиграем в игру, в которой нельзя произносить ни слова, а можно только все изображать движениями.

Отправимся с вами в лес.

Только мы в лес пришли появились комары.

Вдруг мы видим у куста птенчик выпал из гнезда.

Тихо птенчика берем и назад в гнездо несем.

Впереди из-за куста смотрит рыжая лиса.

Мы лисицу обхитрим, на носочках побежим.

Лесорубами мы стали, топоры мы в руки взяли.

И руками сделав взмах, по полену сильно – БАХ!

На болоте две подружки, две лягушки

Утром рано умывались, полотенцем растирались,

Лапками шлепали, лапками хлопали

В: Вот и в лесу побывали. Но у нас на пути утята просят с ними потанцевать, сможем?

Д: Да!

(«Танец маленьких утят»)

В: Какие молодцы. Следующая остановка «Радужная».

Давайте поиграем в игру «Найди цвет». Я вам скажу любой цвет, а вы попробуйте найти его в любых предметах вокруг себя и дотронуться до него. Например: синий, а у Серёжи синяя футболка – значит дотрагиваетесь до неё.

В: Какие вы все внимательные, отлично!

В: Чтобы отправиться дальше нужно отгадать загадку.

Круглый, мягкий, полосатый,

Нравится он всем ребятам.

Может долго он скакать

И совсем не уставать.  (Мяч)

В: Игра называется «Горячий мяч». Становитесь в круг. Вам нужно передавать мяч по кругу под музыку. Когда музыка закончится, останавливаемся. У кого остался мяч – выходит в центр круга и танцует.

В: Как вы хорошо танцуете. Мы с вами проделали трудный путь, за ваши старания все получают по значку.

Возвращаемся в группу на самолёте! «Игра «Самолёты»

Воспитатель:______________

Методист:________________

Оценка:__________________