Дидактическое пособие «Разложи яички в свои домики» 1,5+
ОПИСАНИЕ ПОСОБИЯ: Ячейка от яиц на 10 штук, капсулы от киндер – сюрприза обвязанные соответствующим цветом. Коробка для яиц.
Цели:
1.Формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;
2.Учить совмещать яичко с ячейкой, производить соотносящие действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно; слева направо, не пропуская ячеек; развивать мелкую моторику пальцев рук.
Приемы игр:
1. «Разложи яички в свои домики»
Задачи:
- формировать умение различать и правильно называть 4-е основные цвета;
- учить совмещать яичко с отверстием, производить соотносящие действия (ориентир по цвету в карточке);
- действовать целенаправленно, последовательно: слева направо, не пропуская отверстие;
- развивать мелкую моторику пальцев рук.
Средства: коробочки с отверстиями, яички 4-ёх цветов,
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям разложить яички в домики, в соответствии с выбранной карточкой. Просит назвать цвет яичек.
«Продолжи ряд»
Задачи:
- закреплять знание 4-ёх основных цветов;
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать внимание;
- развивать логическое мышление.
Ход игры: Воспитатель показывает детям чередующиеся в ячейках яички двух цветов. И предлагает продолжить их чередовать в начатой последовательности. При проверке задания воспитатель просит детей произносить вслух: «Сначала жёлтое, затем зелёное. Снова жёлтое, опять зелёное».
«Найди лишнее яичко»
Задачи:
- закреплять знание 4-ёх основных цветов;
- развивать мелкую моторику пальцев рук; Развивать внимание;
- развивать логическое мышление.
Ход игры: Воспитатель показывает детям разложенные, например, синие яички в синих ячейках и среди них одно жёлтое яичко. Предлагает детям назвать, какое яичко лишнее, почему. Просит заменить лишнее яичко яичком, подходящим по цвету.