Прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

В Москве прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». По заказу Министерства просвещения Российской Федерации 23 декабря 2020 г. конференцию провело ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл post-reliz-2.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

В Москве прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». По заказу Министерства просвещения Российской Федерации 23 декабря 2020 г. конференцию провело ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА».

В работе конференции приняли участие специалисты органов управления образованием регионального и муниципального уровней, руководители образовательных организаций, представители системы дошкольного и общего образования субъектов Российской Федерации.

Спикерами и докладчиками конференции выступили:

  • Дорогавцев Андрей Владимирович, генеральный директор ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА»;
  • Махно Наталия Алексеевна, эксперт ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА», генеральный директор АНО СРОИ «Цифровая Фабрика инноваций»;
  • Зарайская Татьяна Викторовна, эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • Соловьева Юлия Алексеевна, к.э.н., доцент, вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • Дощинский Роман Анатольевич, начальник отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования МЦКО, к.пед.наук, председатель объединения учителей русского языка и литературы ЕНАП;
  • Мачехина Ольга Николаевна, к.пед.наук, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», доцент дирекции образовательных программ;
  • Мацакова Светлана Васильевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1454 "Тимирязевская"», учитель иностранных языков;
  • Шуймер Светлана Викторовна, МБОУ «СОШ №102», учитель математики, руководитель методического центра;
  • Ооржак Азияна Арсеновна, преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» в г. Кызыл, Республика Тыва;
  • Шахмалова Ирина Жаповна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального обучения, Технический институт(ф) ФГАОУ ВО «Северо- Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова» в г. Нерюнгри;
  • Немчинова Татьяна Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры вычислит техники и информатики ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»;
  • Булаева Наталья Александровна, к.э.н., президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • Шулов Владимир Иванович, эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • Погуляйло Сергей Петрович, директор Центра дополнительного образования «Школа ГЛАГОЛЪ»;
  • Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., академический директор (отдела создания контента) Онлайн-школы Skyeng, главный редактор издательства «Титул», эксперт Московского центра качества образования (МЦКО);
  • Пинчукова Мария Владимировна, МБОУ Павловская СОШ с УИОП Павловского муниципального района Воронежской области, учитель информатики;
  • Дугаров Тумэн-Жаргал, магистрант ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», г. Москва;
  • Рабданова Лхама Раднабазаровна, ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края;
  • Логвинова Ольга Николаевна, к.пед.н., начальник научно-методического центра содержания образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

Конференция проходила в формате очно-дистанционной научно-практической конференции по следующим направлениям и вопросам:

  • результаты проведения комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • деятельность педагогов в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий;
  • экономические возможности семей в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий
  • опыт перехода образовательных организаций разных типов на дистанционное обучение;
  • общая готовность образовательных организаций к дистанционному и электронному обучению;
  • подготовка и проведение онлайн-урока как новая профессиональная компетенция педагога;
  • внедрение современных технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • информационно-образовательное пространство: развитие новой грамотности учителя;
  • способы достижения планируемых результатов ФГОС при работе в цифровых образовательных платформах.

Участники конференции отметили, что общественно-профессиональное обсуждение результатов проведения комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в целом позволило рассмотреть наиболее актуальные аспекты, особенности, проблемные зоны и векторы развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  

Участники конференции выражают уверенность, что материалы и итоги конференции внесут существенный вклад в дальнейшее развитие системы электронного и дистанционного обучения, обеспечат качественный рост профессиональной компетентности педагогов, будут способствовать повышению общего качества и общей доступности электронного и дистанционного обучения для всех участников образовательного процесса.