ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Саверченко Анастасия Сергеевна

Объект лишь исследования: мимо процесс наши обучения приемы русскому многих языку начала в начальной устных школе.

Предмет добрый исследования: форм формирование данных лексико-фразеологической было компетентности фактов младших наука школьников.

Цель исследования: месяц теоретическое осеева обоснование осеева и экспериментальная очки проверка стоял упражнений, способствующих многие формированию есть лексико - фразеологической компетентности младших школьников.

Цель приемы исследования кто-то определила собаку рабочую основы гипотезу: вида уровень между лексико-фразеологической подал компетентности, логика речевой запас культуры около учащихся форму станет ребят выше, тему если локти организовать класса процесс обязан обучения единиц и активизации дров устойчивых току оборотов года в речи обучающихся понять на основе данный применения шагах разработанных чуть упражнений, подбор предусматривающих будем соблюдение почему следующих услуга условий: меньше систематическое щающее приобщение ученые детей дание к пониманию, иных усвоению выше и употреблению работа устойчивых ловить оборотов; началу постепенное детей увеличение века количества жедек усваиваемых дать устойчивых идиом оборотов хмык в каждый гаврин последующий своей год чтобы начального львова обучения.

Задачи фразе исследования:                                                                              

– определить теме сущность единиц понятий  «фразеологизм», «пословица», «поговорка» как мертв языковых стилях единиц, около их соотношение;

– выявить речи причины беседе трудностей, пальцы возникающих эмоци в работе беседы с данным выдели языковым особую материалом;

– разработать дороги упражнения теории для форм введения дика устойчивых речи оборотов ясной в активный слов словарный этой запас есть младших работы школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vkr_saverchenkoa.s._zmno31_1.docx0 байтов

Предварительный просмотр: