Методическая копилка педагога-психолога, работающего с детьми дошкольного и младшего школьного возраста: обзор дидактических игр, изготовленных с помощью деревянных палочек

Макухина Елена Геннадьевна

С введением ФГОС дошкольного образования, вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды стал актуальным. Создавая развивающую среду, педагоги (психологи) должны понимать: что среда, окружающая ребенка, должна стимулировать его игровую, коммуникативную, познавательную и исследовательскую деятельности.

Понимая, что дети нуждаются в разнообразии способов подачи учебного материала, с целью более успешного освоения образовательной программы, мы хотим порекомендовать специалистам в своей работе использовать различные дидактические игры и пособия, изготовленные своими руками.

В данной статье рекомендуется обратить внимание на такой легкодоступный материал, как деревянные палочки (медицинские шпатели, палочки от мороженого, деревянные счетные палочки). Палочки легко покрасить пищевыми красителями, им можно придать любую форму, на них можно приклеить липучки и сделать из них конструктор.

Желаю успеха коллегам в работе и новых творческих идей!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_palochkami.docx1.69 МБ

Предварительный просмотр: