Конспект урока по технологии с применением творческих проектов 6 класс "От сердца к сердцу с любовью"

Магомедова Сакинат Исаевна

Магомедова Сакинат Исаевна ,  учитель технологии, МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ имени Ю.А.Акаева»,

УМК: учебник: Н.В. Синица, В.Д. Симоненко «Технология. Технология ведения дома»,6 кл.

Тип урока: комбинированный

 Цели урока:

 Образовательные: Закрепление темы «машинные швы и строчки» виды и применение их. Обучение  экономному расходованию ткани, бережному отношению к инструментам и оборудованию. Ознакомление с различными способами обработки ткани.

Развивающие: Раскрытие  творческого  мышления у учеников. Развитие координации движения рук, исполнительских умений.

Воспитательные: Привитие эстетического вкуса, воспитание  самостоятельности, уверенность в себе, внимательности, аккуратности,  привитие навыков культуры труда,  чувство долга, личного достоинства, аккуратности,  уважения к старшим и к народным традициям.  Привитие качеств Благородного Человека, Благородной Личности, Благородного Гражданина.   

 Профориентационные:  Обобщение и расширение знаний по профессии швеи  и дизайнера.

Тип урока: Комбинированный.          

Методы, применяемые на уроке: наглядно-демонстрационные, поисковые, практические, беседы с использованием проблемных и репродуктивных вопросов, метод коллективного взаимодействия.

 Виды контроля:   визуальный,  устные вопросы, проблемные ситуации, самооценка.

 Межпредметные связи:  История, литература, музыка, рисование.

Материально-техническое обеспечение урока: Инструкции по т/б, технологическая карта, швейная машина, компьютер, рабочая тетрадь, х/б ткань зеленого цвета разм. 15х100 см, отделочная тесьма золотого цвета 105 см, нитки, набор ручных инструментов, линейка, мел,   

На доске:

Последовательность операции изготовления   сувенира «елочка».

 Пословицы: « Не хватает умения - не жди уважения»: «Тому не стыдно - чью работу видно»; «Недаром говориться, что дело мастера боится»

 УУД, формируемые на уроке:

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_ot_serdtsa_k_serdtsu1.docx1.06 МБ

Предварительный просмотр: