ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРИНЦИПЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА"

Малышева Виктория Валерьевна

ЭТА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ  И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬЕЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В КОТОРОЙ  ОПИСЫВАЕТСЯ ЧТО ТАКОЕ  НЕЗВАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл printsipy_nezavisimoy_ltsenki_kachestva.pptx285.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических или физических лиц с привлечением к этой оценке организаций, имеющих опыт в данной деятельности и использующих валидный инструментарий для проведения оценочных процедур. Вместе с тем, образовательная организация вправе выбрать сама те организации (общественные, общественно-профессиональные, автономные некоммерческие, негосударственные организации), которые будут содействовать получению ею независимой оценки деятельности . Малышева Виктория Валерьевна, 2021 год

Слайд 2

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В качестве основных принципов независимой оценки качества образовательной деятельности организаций (далее — НОК ОД) выступают: 1.открытость и доступность информации об организациях; 2.комфортность условий , в которых осуществляется образовательная деятельность; 3.доброжелательность, вежливость, компетентность работников ; 4.удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций. Эксперты отмечают, что относительно объективности и измеримости такого критерия, как «доброжелательность, вежливость, компетентность работников», могут возникнуть вопросы. Остальные критерии — актуальны и значимы. Указанные выше критерии являются обязательными при проведении НОК ОД. Дополнительно к ним органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления могут включить в проведение НОК ОД иные критерии, отражающие характеристики образовательных организаций и программ, важные для соответствующей системы образования.

Слайд 3

НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Слайд 4

Открытость и доступность (Баллы 0-10) * Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее — организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

Слайд 5

Открытость и доступность (Баллы 0-10 ) ** Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Слайд 6

Открытость и доступность (Баллы 0-10) *** Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов , предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

Слайд 7

Открытость и доступность (Баллы 0-10) **** Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан , поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Слайд 8

(баллы от 0 до 10 ) 2 Показатели , характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий , в которых осуществляется образовательная деятельность Комфортность условий

Слайд 9

Комфортность условий (баллы от0 до10) * Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Слайд 10

Комфортность условий (баллы от 0 до 10) ** Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Слайд 11

Комфортность условий (баллы от 0 до 10) *** Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Слайд 12

Комфортность условий (баллы от 0 до 10 ) **** Наличие дополнительных образовательных программ

Слайд 13

Комфортность условий (баллы от 0 до 10 ) ***** Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в т. ч. в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Слайд 14

Комфортность условий (баллы от 0 до 10) ****** Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Слайд 15

Комфортность условий (баллы от 0 до 10 ) ******* Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Слайд 16

Доброжелательность, вежливость, компетентность (баллы от 0 до 10) 3 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Слайд 17

Доброжелательность, вежливость, компетентность (баллы от 0 до 10) * Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Слайд 18

Доброжелательность, вежливость, компетентность (баллы от 0 до 10) ** Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных ус луг

Слайд 19

Удовлетворенность качеством (баллы от 0 до 10) 4 Показатели , характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Слайд 20

Удовлетворённость качеством (баллы от 0 до 10) * Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Слайд 21

Удовлетворённость качеством (баллы от 0 до 10) **Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Слайд 22

Удовлетворённость качеством (баллы от 0 до 10) ***Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Слайд 23

Независимая оценка качества образования (НОКО), (НСОКО). Официальный источник Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 13.07.2015). Статьи 95, 95.2 Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утв. приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленные письмом Минобрнауки России от 03.04.2015 № АП-512/02