Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников от 13.06.2021 года (Предмет диагностики: учитель начальной школы).

Темнохудова Ольга Владимировна

Тестирование пройдено 13 сентября 2021 года. Уровень продемонстрированных результатов: ВЫСОКИЙ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: учитель начальной школы, учитель-дефектолог, учитель-логопед

Дата исследования: 13.09.2021

Муниципалитет: Балашиха городской округ

ID и название школы: 1000006999324 МБОУ "Гимназия № 19"

ID участника: 1000006120689

ФИО участника: Темнохудова Ольга Владимировна

Предмет преподавания: Изобразительное искусство, Информатика, Подготовка к PISA, Физика

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают основное содержание учебных предметов «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС НОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской и естественнонаучной грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 58 баллов (89 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Высокий

Предметные компетенции (суммарно 100 %):

  • Русский язык: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Литературное чтение: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Математика: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Окружающий мир: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 95 %):

  • Читательская грамотность: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Естественнонаучная грамотность: незначительный дефицит (результат 92 %)

Методические компетенции (суммарно 66 %):

  • Требования ФГОС и ПООП: незначительный дефицит (результат 94 %)
  • Методика обучения по предмету: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: выраженный дефицит (результат 44 %)
  • Виды урочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Организация внеурочной деятельности: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Современные педагогические технологии: незначительный дефицит (результат 80 %)
  • ИКТ-компетентности: незначительный дефицит (результат 90 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: средний дефицит (результат 60 %)
  • Управление учебной группой: выраженный дефицит (результат 0 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: незначительный дефицит (результат 86 %)
  • Выделять и формулировать познавательные задачи: незначительный дефицит (результат 88 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 72 %)
  • Проводить непосредственные наблюдения реальных объектов и явлений (медиаобъектов), фиксировать их результаты. Находить медийную информацию в печатных источниках и Интернете: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: незначительный дефицит (результат 82 %)
  • Сравнивать и классифицировать: незначительный дефицит (результат 75 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Оценивать полученные результаты: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 64 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Орфография

2

2

2

П

Предметные компетенции

Орфоэпия

2

2

3

П

Предметные компетенции

Морфология

3

3

4

Б

Предметные компетенции

Литературное чтение

3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Геометрия

2

2

7

П

Предметные компетенции

Работа с данными

3

3

8

П

Предметные компетенции

Логические задачи

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Живые организмы

2

2

10

П

Предметные компетенции

География России

3

3

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Естественнонаучная грамотность

8,3

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

3,8

4

14

П

Методические компетенции

Формирующее и итоговое оценивание

2

4

15

П

Методические компетенции

Типы проектов

2

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

3

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

4,5

5

18

П

Методические компетенции

Учебная мотивация

3

5