Проект "Играем в кулы"

Алехина Елена Николаевна

В рамках преемственности по раннему знакомству с миром профессий детский сад является первоначальным звеном в единой непрерывной системе образования. Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий. Эти элементарные знания помогают детям расширить свои познания о работе родителей, бабушек и дедушек, поближе познакомиться с рабочим местом мамы и папы, узнать, что именно выполняют они на работе.

Организация первичной профессионализации целесообразна методом погружения ребенка в различные группы профессий, выстраивая, таким образом, модель ближайшего профессионального окружения дошкольника, в которой он учится выстраивать социальные связи и отношения и приобретает первичный опыт различных видов труда. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению взрослых, а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда и группами профессий. Даже знакомство с конкретной группой профессий должно предполагать расширение кругозора детей, удовлетворять индивидуальные интересы каждого ребенка.

 

Игра – уникальная деятельность ребенка дошкольного возраста, а также средство его воспитания и развития.  Игра является основным видом деятельности детей, а так же формой организации детской деятельности. Играя с куклой,  ребёнок использует воображение и проявляет  творческие способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_igraem_v_kukly.docx1.41 МБ

Предварительный просмотр: