Электронный банк заданий и методических рекомендаций

Велькин Виктор Борисович

Электронный банк  заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chteniya.ppt1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение дистанционных технологий на уроке физической культуры. Автор: Учитель физической культуры Велькин В.Б. .

Слайд 2

ОБОСНОВАНИЕ Проблема прохождение програмного материала на уроках физкультуры в условиях домашней обстановки. Причины Нет специального инвентаря и оборудования. Ограниченность пространства для выполнения специфических видов деятельности . Необходимость подбора физических упражнений соответствующих условиям домашней обстановки. Обратная связь при выполнении самостоятельных заданий, и система их оценивания . Причины Отсутствие непосредствнного контроля при выполнении заданий. Выполнение заданий лишь формально без проработки и вникания в суть, лишь бы была хорошая оценка.

Слайд 3

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Учащиеся школы 46, классы в которых веду уроки. Цель педагогического поиска Получить максимально возможный образовательный эффект от уроков с применением дистанционных технологий.

Слайд 4

Результаты и критерии результативности Мотивация учащихся к изучению предмета. Качество обучения по предмету Востребованность банка заданий и методических рекомендаций учащимися и учителями.

Слайд 5

Пути решения проблем Составление комплексов упражнений исходя из возможностей домашней обстановки. Включение в комплексы упражнений различных предметов имеющихся в каждом доме. Разработка электронного банка интересных заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры. Разработка структуры урока с возможностью мгновенной обратной связи и оценки Насыщение оброзавательного процесса различными средствами обратной связи Введение в процесс теоретической подготовки применение различных интерактивно-игровых платформ.

Слайд 6

мероприятия Составление комплексов упражнений исходя из возможностей домашней обстановки. При составлении техноглогической карты урока предусматривается возможности обусловленные квадратными метрами помещения. Учитывается фактор что занятия физкультурой будут проходить в многоквартирном доме. Включение в комплексы упражнений различных предметов имеющихся в каждом доме. Включение в структуру урока альтернативного инвентаря, «так сказать имеющейся под рукой» бытовые предметы (полотенце вместо палки, емкость цилиндической формы как барьер и т.п.) Разработка электронного банка интересных заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры. . Поиск упражнений в методической литературе и интернет – ресурсах. Участие в дистанционных методических семенарах. Презентация банка упражнений и методических рекомендаций по выполнению упражнений по развитию физических качеств. В процесс теоретической подготовки ввести применение различных интерактивно-игровых платформ. Рассмотреть и отобрать интерактвно-игровые платформы потенциально применимые на уроках физкультуры. Разработать на их основе доставку теоретического материала способного возбудить мысль. Мероприятия по решению проблем

Слайд 7

Составление комплексов упражнений исходя из возможностей домашней обстановки. При составлении техноглогической карты урока учитываются возможности обусловленные квадратными метрами помещения. Учитывается фактор что занятия физкультурой будут проходить в многоквартирном доме.

Слайд 8

Включение в комплексы упражнений различных предметов имеющихся в каждом доме. Включение в структуру урока альтернативного инвентаря, «так сказать имеющейся под рукой» бытовые предметы (полотенце вместо палки, емкость цилиндической формы как барьер и т.п.)

Слайд 10

Разработка электронного банка интересных заданий и методических рекомендаций по их использованию в рамках урока физкультуры. Поиск упражнений в методической литературе и интернет – ресурсах. Участие в дистанционных методических семинарах. Презентация банка упражнений и методических рекомендаций по выполнению упражнений по развитию физических качеств.

Слайд 11

Электронный банк заданий https://docs.google.com/forms/d/1Nesrn-DQIu6mVp1-EliAQY25s6Zi81E89gH4F-o8Aww/edit https://docs.google.com/forms/d/1g-PvDOVkyBUIy1bWfFtwuhUC4lNuxhNpXABpjGEvEhM/edit https://docs.google.com/forms/d/14hdl0bvBoBVW40y7Dvc1N6DeKhH0SApHOlIGjlg3ufk/edit https://docs.google.com/forms/d/1xe-YZ1u2wJ898C6zL6FNH62RJsf-SV3xRtNbh8Y1MYw/viewform?edit_requested=true https://www.surwiki.admsurgut.ru/wiki/index.php?title=%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%B5_%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Слайд 12

Критерии результативности Мотивация учащихся к изучению предметов. Качество обучения по предмету Востребованность банка заданий и методических рекомендаций учителями.

Слайд 14

В процесс теоретической подготовки ввести применение различных интерактивно-игровых платформ. Рассмотреть и отобрать интерактвно-игровые платформы потенциально применимые на уроках физкультуры. Разработать на их основе доставку теоретического материала способного возбудить мысль.

Слайд 15

аннотация