Личное дело обучающегося состоящего на различных видах учета (группа риска)

Куликова Оксана Сергеевна

Материал предназначен для социального педагога в  оформлений личных дел учащихся группы риска,  состоящих на различных видах учета (ВШУ, КДН, ОДН).

В личное дело входит:  акт обследовании семьи, бланк о проделанной работе с учеником, бланк собеседования,бланк характеристики, карта индивидуальной работы с учащимся,  лист посещения на дому, социальная карта несовершеннолетнего, учетная карточка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnoe_delo.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

   

Личное дело

Обучающегося состоящего на учете

(ВШУ,ОДН,КДН)

Акт обследования семьи

1.Дата обследования_______________________________________________

2.Ф.И.О.,производивщего обследования______________________________

________________________________________________________________

3. Ф.И.О. несовершеннолетнего_____________________________________

4. Адрес_________________________________________________________

5.Сведения о родителях_____________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

6. Сведениях о родственниках_______________________________________

_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

7.Занятие учащегося________________________________________________

8.Материальное положение семьи____________________________________

9. Сведения об имуществе___________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10.Жилищно-бытовые условия________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________11. Выводы и заключение____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Подпись проверяющего________________________________________

Бланк о проведенной  работе с учащимся МКОУ СОШ№…

дата

              Ф.И.О.

класс

Проведенная работа

      Результат

Подпись

Социальный педагог:

 Классный руководитель:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11 г. Нижнеудинск»

Бланк регистрации собеседования

с родителями (законными представителями)______________________________________

_____________________________________________________________________________

обучающегося ______ класса ____________________________________________________

мероприятия

содержание

подпись

дата

Причина(ы )

Содержание беседы

Рекомендации

Обязательство  родителей  (законных представителей)

Социальный педагог___________________________

Классный  руководитель___________________________

Социально-педагогическая характеристика

ученика(цы) _____ класса МКОУ СОШ № 11

_____________________________________________________

Ф. И.О.  ребенка

     ( ___ . _____ . ________ г.р.),

Дата рождения

Домашний адрес ______________________________________ тел. ____________

Сведения o родителях или лицах, их заменяющих

Ф.И.О. отца, место работы, контактный телефон __________________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.O. матери, место работы, контактный телефон  ________________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.O. опекунов (попечителей) место работы, контактный телефон __________________

_____________________________________________________________________________

Краткая история семьи ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сведения o ребенке:

C какого времени учится в данной школе ________________________________________

Отношение к учебе  __________________________________________________________

Любимые предметы __________________________________________________________

Нелюбимые предметы ________________________________________________________

По каким предметам не успевает  _______________________________________________

Пропуски уроков (причина ув, н/ув; количество пропущенных уроков) _______________

_____________________________________________________________________________

Отношения c одноклассниками (есть ли друзья в классе) ____________________________

_____________________________________________________________________________

Отношение одноклассников к ребенку ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Положение ребенка и классе (лидер, исполнитель, отверженный, др.) _________________

_____________________________________________________________________________

Отношение педагогов к ребенку, взаимоотношения ребенка c учителями. ______________

_____________________________________________________________________________

Отношение ребенка к трудовой деятельности, общественным поручениям _____________

_____________________________________________________________________________

Вредные привычки ____________________________________________________________

Имеет ли ребенок какие-либо увлечения, где и c кем проводит свободное время ________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Группа здоровья, какие имеет хронические заболевания ____________________________

Преобладающее психическое состояние (активен, угнетен, веселый, грустный) _________

_____________________________________________________________________________

Характер (сильный, слабый, скрытый, открытый, ленивый, трудолюбивый, эгоист, альтруист) __________________________________________________________________

Воспитание в семье.

Кто занимается воспитанием в семье ___________________________________________

Принципы воспитания в семье: (строгое воспитание, авторитарное подчинение ребенкa взрослыми членами семьи, попустительское воспитание, мягкое воспитание, потакание желаниям ребенка, др.) ________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

                                                                        Дата заполнения «____» _____________ 20___ г.

Директор школы _______________/__________________/

Кл. руководитель   _____________ / __________________/

МП

Карта индивидуальной работы с учащимися

Учащийся   (Ф.И.)_____________________________________________

Класс _______________________________________________________

Принятые меры:

  1. Беседа с учащимися.

дата_________________________________________________________

Количество пропущенных уроков, результаты успеваемости.

______________________________________________________________

Его объяснения__________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предпринятые шаги:

а) предупрежден о последствиях (неаттестация,2-ой год, информирование родителей, исключение из школы, сообщение в КДН, ОДН.)

б) разработан план преодоления ситуации;

в)______________________________________________________________

        ( Результаты есть, нет)

2.Телефонный  звонок родителям (встреча).

дата____________________________________________________________

Их мнения, предложения.__________________________________________

Предпринятые шаги:

а) проинформированы о возможных последствиях дальнейших пропусков;

б) намечены последующие встречи;

в) разработан план совместный план действий;

г) ______________________________________________________________

        ( Результаты есть, нет)

3.Посещение семьи.

дата ___________________________________________________________

кем____________________________________________________________

Предпринятые шаги:

а) проведена беседа;

б) составлен акт обследование жилищных условий;

в)______________________________________________________________

( Результаты есть, нет)

4. Привлечение других лиц.

а) социальный педагог: (индивидуальные беседы)

дата____________________________________________________________

дата____________________________________________________________

дата____________________________________________________________дата____________________________________________________________

б) психолог:

дата____________________________________________________________

дата____________________________________________________________

дата____________________________________________________________

дата____________________________________________________________

дата____________________________________________________________

________________________________________________________________

5.Заседание малого педсовета.

дата____________________________________________________________

решение_________________________________________________________

результат__________________________________________________________

Классный руководитель___________________________________________

Посещение семьи.

дата ___________________________________________________________

кем____________________________________________________________

а) предупреждены о последствиях (сообщение в ОДН, КДН, исключение из школы)

б) составлен акт обследования;

в)_________________________________________________________________

        ( Результаты есть, нет)

7. Заседание Совета профилактики

дата____________________________________________________________

решение_________________________________________________________

результат__________________________________________________________

8. Информирование ОДН

дата_______________________________________________________________

результат__________________________________________________________

Направление представление в КДН

дата____________________________________________________________

решение_________________________________________________________

результат__________________________________________________________

Лист посещения учеников на дому (в случае отсутствия обучающегося без предупреждения)

дата

              Ф.И.О.

класс

Причина отсутствия

Проведенная работа

Объяснительная                     от родителей

Подпись

Зам  по ВР_______________________________________

Соц. пед._________________________________________

Педагог-психолог  ________________________________

Клас.рук._________________________________________

Социальная   карта обучающегося_____________________________________    ___________класса,  состоящего на  внутришкольном  учете

  1. Жилищные условия

Ребенок проживает:

с матерью___________________________________________________________

с отцом    ____________________________________________________________

с бабушкой, с дедушкой _______________________________________________        

Проживает с другими ближайшими родственниками:

  • с сестрами        ____________________________________________________________        
  • с братьями        ____________________________________________________________

Количество членов семьи______________________________________________

Ребенок проживает:

  • отдельная квартира
  •  _________________________________________________________________        
  • коммунальная квартира (кол-во соседей); отношения с соседями         _________________________________________________________________
  • квартира снимается
  •  __________________________________________________________________
  • комната снимается
  •  __________________________________________________________________
  • нет жилья        _____________________________________________________________
  1. Учебное место учащегося:
  • своя комната
  •  __________________________________________________________________
  • свой детский уголок
  •  __________________________________________________________________
  • свой письменный стол
  •         _____________________________________________________________
  • условия для занятий
  •   _________________________________________________________________        

  1. Материальное положение
  2.  семьи____________________________________________________________
  3. Дополнительная информация

__________________________________________________________________________

Социальный педагог:

Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении

1. Государственное образовательное учреждение ___________________________________

_____________________________________________________________________________

2.Класс______________

3.Фамилия__________________ Имя____________ Отчество_________________________

4.Дата рождения_________________ Место фактического проживания (почтовый адрес)

_____________________________________________________________________________

5. Место регистрации___________________________________________________________

6.Социальный статус ___________________________________________________________

(полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская)

7. Сведения о родителях:

Мать: Фамилия ______________ Имя ____________Отчество_________________________

Место работы _________________________________________________________________

Отец: Фамилия ______________   Имя___________    Отчество_______________________

Место работы_________________________________________________________________

Опекун (попечитель): Фамилия _____________Имя___________ Отчество____________

Место работы_________________________________________________________________

8. В семье проживают:_________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

        (братья, сестры, бабушка, дедушка, и т.д.)

9. Состоит на учете __________________________________________________________________

( ОДН ОВД, КДН, причины, дата постановки)

10. Основания и дата постановки ВШУ __________________________________________________

                                                               (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

11. Снят с внутришкольного учета_______________________________________________________

                                                                     (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики)

12.Краткая характеристика______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Социальный педагог ____________________________/_______________________/

Классный руководитель _________________________/_______________________/