Модель системы непрерывного художественно-педагогического образования

Презентация к занятию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА –

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

«Проектирование системы непрерывных вариативных образовательных маршрутов, направленных на повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, реализующих дисциплины (МДК, ПМ) профессионального цикла»

для повышения квалификации педагогических работников (заместитель директора, руководитель структурного подразделения, методист) ПОУ СПО, реализующих основные профессиональные образовательные программы, программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования

Раздел 2 Система непрерывного педагогического образования на базе ПОУ. Этапы создания системы непрерывного педагогического образования на базе ПОУ

Тема 2.1. Сущность системы непрерывного педагогического образования на базе ПОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1_gafner_yua.pptx74.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПб ГБ ПОУ «Российский колледж традиционной культуры» ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Проектирование системы непрерывных вариативных образовательных маршрутов, направленных на повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников, реализующих дисциплины (МДК, ПМ) профессионального цикла» Гафнер Юлия Александровна, к.ф.н., методист СПб ГБ ПОУ «РКТК» Раздел 2 Система непрерывного педагогического образования на базе ПОУ. Этапы создания системы непрерывного педагогического образования на базе ПОУ Тема 2.1 Сущность системы непрерывного педагогического образования на базе ПОУ

Слайд 2

Модель системы непрерывного художественно-педагогического образования

Слайд 3

Непрерывное / постоянное образование Качества современного специалиста: адаптивность, гибкость стремление к саморазвитию, самосовершенствованию, профессиональному и личностному конкурентоспособность, востребованность на рынке труда Гибкие образовательные траектории Качество образования / Рост проф. компетентности Траектории развития системы образования Потребности общественно-экономического развития Федеральный проект «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования) Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования» Модель системы непрерывного художественно-педагогического образования разработана в рамках реализации ИОП ресурсного центра подготовки специалистов СПб ГБ ПОУ «РКТК» в 2019-2022 гг .

Слайд 4

СПб ГБ ПОУ «РКТК» – ресурсный центр подготовки специалистов Санкт-Петербурга по ИОП «Разработка и внедрение системы непрерывного художественно-педагогического образования» (2019-2022 гг.) Основная идея: Использование образовательного потенциала и возможностей учреждения профессионального образования для создания условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников в области декоративно-прикладного и изобразительного искусства, творческих профессий, и тем самым – способствование формированию кадрового резерва для образовательных учреждений Санкт-Петербурга, способного подготовить конкурентоспособных выпускников . Оптимизация художественно-педагогического образования

Слайд 5

Непрерывность Уровни профессионального становления педагога в сфере художественно-изобразительной творческой деятельности: ДОпрофессиональный уровень Дополнительные общеобразовательные программы (общеразвивающие и предпрофессиональные) ПРОФессиональный уровень Основные профессиональные программы СПО и ВО Основные программы профессионального обучения ПОСТпрофессиональный уровень Дополнительные профессиональные программы Основные программы профессионального обучения Художественно-изобразительная деятельность Педагогическая деятельность

Слайд 6

Гибкие образовательные траектории Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы Дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы ОПОП ВО в области ИЗО и ДПИ, педагогической деятельности ОПОП ППКРС и ППССЗ в области ИЗО и ДПИ ОПОП ППССЗ Педагогика доп. Образования / Профессиональное обучение ДПО (повышение квалификации) в области педагогики, ИЗО и ДПИ ПО в области ИЗО и ДПИ ДПО (переподготовка) в области педагогики Дети / Взрослые П едагоги ОУ ДОД Студенты П едагоги ОУ ДОД Педагоги ПОУ Студенты П едагоги ОУ ДОД Педагоги ПОУ

Слайд 7

Качество образования Постоянное повышение профессиональной компетентности педагогических работников Неформальное педагогическое сообщество Обмен опытом Участие в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках, мастер-классах (в том числе в качестве ведущих) Подготовка обучающихся к участию в выставках, конкурсах, конференциях, других мероприятиях Мероприятия, экскурсии … СРЕДА ДПО: программы повышения квалификации и переподготовки Формальное НЕформальное

Слайд 8

Потенциал ПОУ Основная идея: Использование образовательного потенциала и возможностей учреждения профессионального образования для создания условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогических работников в области декоративно-прикладного и изобразительного искусства, творческих профессий, и тем самым – способствование формированию кадрового резерва для образовательных учреждений Санкт-Петербурга, способного подготовить конкурентоспособных выпускников. ПОУ имеет право (при наличии соответствующих пунктов лицензии) реализовывать образовательные программы различного вида и уровня: ОПОП ППКРС / ППССЗ Основные программы профессионального обучения Программы ДПО (повышения квалификации и переподготовки) Дополнительные общеобразовательные программы Нужна соответствующая МТБ и кадровый резерв Сетевая форма реализации образовательных программ Неопределенность организационных вопросов реализации сетевой формы