ПРИКАЗ Внедрение профессионального стандарта в ДОУ
Внедрение профессионального стандарта в ДОУ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.17 МБ | |
| 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ работы творческой группы
«Введение профессионального стандарта педагога в ДОО»
Цель: Обеспечение перехода дошкольного образовательного учреждения на работу в условиях введения профессионального стандарта педагога.
Конкретные задачи группы в планируемы период:
1.Разработать организационно-управленческие решения, регулирующие введение профессионального стандарта.
2.Привести в соответствие с профессиональным стандартом нормативно-правовую базу ДОУ.
3.Совершенствовать стратегию кадровую политики в ДОУ.
4.Организовать методическое и информационное сопровождения
5.Разработать рекомендации по планированию и организации аттестации и профессиональной подготовки педагогических работников в соответствии с профессиональным стандартом
Количество участников ( действительно)- 21 педагог
Характеристика участников группы:
№ П/П | ФИО | Общий стаж | Стаж работы в должности старшего воспитателя | Квалификационная категория | Место работы |
1 | Ильяш Е.Н. | 21 | 7 | высшая | ОДУВАНЧИК |
2 | Смирнова Ю.В. | 25 | 4 | высшая | КАЛИНКА |
3 | Миловидова Н.А. | 23 | 17 | высшая | КАЛИНКА |
4 | Ананкина М.М. | 13 | 8 | высшая | ВИШЕНКА |
5 | Зайцева О.В. | 40 | 25 | высшая | ВИШЕНКА |
6 | Цвилёва Т.А. | 27 | 22 | высшая | ВИШЕНКА |
7 | Боровкова Ю.А. | 9 | 3 мес. | первая | ВИШЕНКА |
8 | Сугробова М.Л. | 35 | 12 | высшая | ТОПОЛЁК |
9 | Реутина О.А. | 17 | 5 | высшая | ТОПОЛЁК |
10 | Рождественская Е.Е. | 24 | 10 | высшая | ВАСИЛЁК |
11 | Бобылёва Г.М. | 39 | 1 | высшая | ВАСИЛЕК |
12 | Фролова И.А. | 32 | 12 | высшая | РАДУГА |
13 | Ткач О.И. | 12 | 2 | первая | СОСЕНКА |
14 | Коржинова Е.З | 8 | 5 | первая | УЛЫБКА |
15 | Резанова Т.А. | 28 | 7 | высшая | АЛЁНУШКА |
16 | Гесс И.В. | 12 | 6 | высшая | СНЕЖИНКА |
17 | Торбенкова Е.В. | 29 | 20 | высшая | ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК |
18 | Веденеева Е.И. | 16 | 5 | высшая | ЯГОДКА |
19 | Трусова Е.А. | 13 | 4 | первая | РОСИНКА |
20 | Новожилова Н.А. | 23 | 7 | высшая | СВЕТЛЯЧОК |
21 | Павлова С.Л. | 7 | - | первая | ТОПОЛЁК |
Дата | Мероприятия | Форма реализации | Результат |
Сентябрь | Семинар «Изучение законодательства по введению профессиональных стандартов» | Изучение приказов, постановления, распоряжения, методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации | Назначены ответственным за разработку |
Ноябрь | Составление перечня должностей и профессий соответствующих профстандарту и квалификационным справочникам (ЕКТС, ЕТС) | Сверка наименований должностей работников в штатном расписании с наименованиями должностей соответствующих профстандарту и квалификационным справочникам (ЕКТС, ЕТС) | Составлен перечень должностей и профессий |
Январь | «Разработка локальных актов, соответствующих профстандарту» | Новые редакции документов: должностные инструкции, трудовой договор, коллективный договор, правила трудового распорядка. Положение и системе оценки деятельности педагогических работников. Типовые критерии оценки качества труда педагогов. | Внесены изменения в договора, составлены дополнительные соглашения, в Правила внутреннего трудового распорядка, разработано Положение об оценки качества и эффективности деятельности педагогических работников в соответствии с профессиональным стандартом |
Март | Семинар- практикум «Аттестация педагогических работников повышение профессиональной подготовки работников ДОО в соответствие профессиональным стандартом» | Проанализировать имеющуюся нормативно-правовую базу по аттестации педагогических работников. Определить и разработать пакет основных документов, которые регламентируют методическую работу по аттестации и повышению квалификации педагогических работников ДОО. | Перенесено на следующий учебный год, до принятия «Профессионального стандарта педагога» |
Май | Деловая игра «Внедрение профессионального стандарта в ДОО: опыт и перспективы» | Обобщить весь материал, представленный участниками творческой группы, для оказания методической помощи педагогам в этом вопросе. Проанализировать работу творческой группы | Перенесено на следующий учебный год, до принятия «Профессионального стандарта педагога» |
1.Оценка достижения цели и решения задач, поставленных творческой группой:
Подводя итоги работы творческой группы, все участники группы показали, что:
- работа группы прошла творчески, продуктивно, результативно;
- наработанный материал может лечь в основу организации методической работы ДОО по введению профстандарта;
- рекомендации и предложения по организации работы носили конкретный, точный характер;
- вопросы, запланированные к обсуждению, раскрыты частично ;
2. Оценка эффективности работы творческой группы:
- Все члены творческой группы работали плодотворно, делились своим опытом работы, предлагали различные решения спорных ситуаций.
- Все решения и выработанные рекомендации принимались сообща.
- Выполнение домашнего задания представлялись всеми членами рабочей группы.
- Продукт деятельности:
- Разработан пакет документов, регламентирующих методическую работу;
- Организованно методическое сопровождение, способствующее переходу на профессиональный стандарт педагога в ДОУ;
- Разработаны организационно-управленческие решения, регулирующие реализацию перехода на профессиональный стандарт педагога в ДОУ;
- Нормативно-правовая база наполнена необходимыми документами;
- Организована эффективная кадровая политика, позволяющая реализовывать переход на профессиональный стандарт педагога;
Вывод по реализации, намеченных цели и задач:
- Нормативно-правовые и нормативно-методические документы проанализированы на предмет соответствия профстандарта, внесены изменения.
- Введен эффективный контракт, основные положения которого основаны на профстандарте педагога.
- Освоен механизм оценивания, система мониторинга, достижения показателей эффективности деятельности педагогов, основанных на профстандарте педагога.
- Члены творческой группы знают и осознают стратегию введения эффективного контракта, соответствующего требованиям профстандарта педагога.
Вывод: в ходе работы члены творческой группы пришли к мнению, что оставленные цели и задачи достигнуты, работу творческой группы продолжить после принятия профстандарта педагога. Все материалы работы группы и подтверждающие документы выступающих педагогов будут представлены на электронном и бумажном носителе в МУ «МК».
26.05.2020г. Ильяш Е.Н.
