Дэ по теме информационная опасность в младших классах

ПРОЕКТ

«информационная безопасность младших школьников через сетевое взаимодействия »

 

ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1

Тема

«Мы в интернет- безопасности»

2

Тип, сроки

Сетевой, воспитательный тип; сентябрь-декабрь

3

Участники

Родители 3 б класса

МОБУ СОШ

№ 7

«РОВЕСНИК»- г.Сибай

 

Обоснование выбора участника

 

 

Организирует внеклассной кружковой деятельности

 

 

 

    

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_alii.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ

«информационная безопасность младших школьников через сетевое взаимодействия »

ПАСПОРТ ПРОЕКТА СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1

Тема

«Мы в интернет- безопасности»

2

Тип, сроки

Сетевой, воспитательный тип; сентябрь-декабрь

3

Участники

Родители 3 б класса

МОБУ СОШ

№ 7

«РОВЕСНИК»- г.Сибай

Обоснование выбора участника

Организирует внеклассной кружковой деятельности

4

Роль

Организаторская

Исполнительская

Организаторская

Руководительская

Организаторская

Аналитическая

Организаторская

Исполнительская

5

Функции

Координационная

Рефлексивная

Партнерская

Управленческая

Рефлексивная

Спонсорская

Координационная

 Партнерская

Координационная

Партнёрская

6

Целевой компонент

- сформировать у школьников активную позицию в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.

7

Задачи

Создать условия для развития безопасности в интернете младших школьников.

  1. Укрепить сотрудничество между всеми участниками воспитательного процесса.
  2. Стимулировать родителей и детей к эффективному взаимодействию со школой, учреждение объединенных клубов для детей,  используя различные направления совместной деятельности.
  3. Вовлечь родителей в воспитательную деятельность своих детей.
  4. Использовать как новые, так и традиционные формы и методы работы с семьей.

Апробировать модель сетевого взаимодействия семья– школа – ровесник

Расширять возможности для участия обучающихся в разных формах совместной творческой деятельности.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Направление

Название дела

(проектные мероприятия )

Сроки реализации

Ответственные

Целевая аудитория

1

образовательное

Классный час на тему: «Путешествие в мир Интернет-безопасности»

2 неделя сентября

Классный руководитель

Обучающиеся 3б класса

Родительское собрание на тему:

«Интернет в моей семье»

2 неделя

ноября

Кл. Рук

Родители и обучающиеся 3 б класса

2

Практико - ориентированное

Акция

« Интернет и природа»

1 неделя

октября

Кл. Рук

Обучающиеся 3б и  весь начальный класс

3

информационно - методическое

Буклет на тему: «ваша безопасность в интернете»

3 неделя

сентября

Родители

 

Обучающиеся 3б класса и родители

  4

научно-исследовательское

Мини – исследование на тему: «Опасности в интернете»

1 неделя сентября

Родители

Обучающиеся 3б класса

5

инновационное

Мастер – класс на тему: «Правила пользование интернетом»

2 неделя

октября

Тренер ФОК «Беркут»

Обучающиеся 3б класса

Родители

Интегрированная игра квест на тему: « я и мои виртуальные друзья»

1 неделя ноября

Кл. Рук

Тренер

Обучающиеся 3б класса


ЭТАПЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Этап сетевого взаимодействия

Формы сетевого взаимодействия

Методы и задачи этапа сетевого взаимодействия

1

Подготовительный этап – определение целевого компонента проекта, задач, участников, типа и сроков реализации проекта.

Круглый стол

Беседа с целью:

- установления деловых контактов с участниками сетевого взаимодействия;

Составление договора о сотрудничестве

С целью определения ролей и функций участников.

2

Основной этап - реализация содержательного компонента проекта.

Классный час Родительское собрание

Акция

Буклет

 Мини – исследование

Мастер – класс

Интегрированная игра квест

Беседа

Игра

Лекция

Практическая работа

Объяснение и убеждение

Наглядные методы

Проблемная ситуация

Воспитывающая ситуация

Обмен опытом

4

Завершающий этап – подведение итогов сетевого взаимодействия

Интегрированная игра квест на тему: « я и мои виртуальные друзья»

Доклады всех участников сетевого взаимодействия

Фото и видео - отчеты

Презентации

РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ожидаемые результаты

сформирование у школьников активная позиция в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу,

определение степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.

Рост качества воспитанности обучающихся

Повышение доли обучающихся в системе дополнительного образования

Повышение динамики самореализации детей

Повышение уровня педагогической культуры родителей

Повышение активности родителей в жизнедеятельности класса, школы

Расширение сотрудничества всех участников проекта

Оценка результативности проекта

Анкетирование

Опрос