К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье обсуждается проблема изучения иностранного языка в условиях глобализации. Авторы считают, что важным направлением российского образования является качественное изучение китайского языка в высшей школе. С этой целью российские университеты приглашают преподавателей - носителей языка. По данным исследования, иностранные преподаватели китайского языка обладают межкультурной компетенции на среднем или средне-продвинутом уровне. Например, они обладают низким уровнем рефлексии собственной культурной идентичности. Авторы предлагают иностранным преподавателям китайского языка повышать уровень межкультурной коммуникативной компетенции на курсах повышения квалификации в российских вузах.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 27._tsybenova_sg.pdf74.13 КБ

Предварительный просмотр: