Лингводидактические основы обучения грамматическому аспекту говорения на английском языке в школах с лезгинским контингентом обучаемых

Абдулкеримова Амина Агабековна

В монографии освещаются вопросы, связанные с исследованием методической системы формирования грамматических навыков говорения на английском языке в 5-6 классах с лезгинским составом учащихся, анализируются подходы к обучению иностранному языку в условиях национально-русского двуязычия, которые фокусировались авторами в точке необходимости коренного изменения основных способов организации этого процесса.

В исследовании нацеленность на психологическую обоснованность принимаемых решений в вопросах обучения грамматическим навыкам учащихся лезгинской школы отражается не только на материалах в поэтапном формировании иноязычных коммуникативных навыков, но и на функции социальной и социально-психологической ориентации обучаемой аудитории.

Выполненные в работе задачи в связи с разработкой проблемы формирования грамматических навыков говорения на английском языке учащихся 5-6 классов в дагестанской нерусской школе говорят о создании научно-обоснованной системы обучения школьников иноязычной речевой деятельности.

Монография может быть рекомендована в качестве учебного пособия для ученых-методистов, преподавателей, студентов вузов и педколледжей, учителей и учащихся образовательных учреждений Республики Дагестан.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monografiya_lingvodidaktika.pdf1.26 МБ

Предварительный просмотр: