Конспект по рисованию "Открытка на день мамы"

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) выполнен с помощью нетрадиционной техники рисования. Развивает интерес детей к рисованию. Возраст 2-3 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_na_den_mamy.docx17.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №152»

Конспект организованной образовательной деятельности в образовательной области  «Рисование»

Тема: «Открытка на день мамы»

 

Автор конспекта ООД:

Абрамова Анна Ивановна,

                                             воспитатель МБДОУ «Детский сад №152»

                    г. Нижний Новгород

Цель:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.

Задачи:

Обучающие:

  • закреплять умение детей различать и называть цвета.
  • Обогащать словарный запас по теме «Моя мамочка»
  • Познакомить с нетрадиционной техникой рисования

Развивающие:

  • Развивать способность слушать и отвечать на вопросы;
  • развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение.

Воспитательные:

  • создавать положительный эмоциональный настрой;
  • способствовать восприятию художественного слова

Материалы:

Гуашь желтого и красного цветов.

Заготовка белой бумаги с нарисованным стеблем по количеству детей

Влажные салфетки для рук по количеству детей

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, я хочу прочитать стихотворение про маму!

Я протру стекло и раму

Потому что в раме – мама.

Дочиста протру я раму:

Очень уж люблю я маму!

Вам понравилось стихотворение?

Ответы детей

Воспитатель: Скоро у наших мам праздник – День матери! На праздники приятно дарить подарки. И мы с вами сделаем им подарки. Это будут открытки. Посмотрите, я вам сделала одну открытку, что на ней нарисовано?

Ответы детей (цветок).

Воспитатель: Правильно, ребята, цветок. Его можно нарисовать карандашом. А мы с вами нарисуем красками.

Воспитатель: Ребята, давайте немного поиграем и разомнем пальчики:

Пальчиковая гимнастика.

В этом домике пять этажей:

На первом живет семейство ежей,

(ребенок загибает один палец)

На втором живет семейство зайчат,

(загибает второй палец)

На третьем – семейство рыжих бельчат,

(загибает третий палец)

На четвертом живет с птенцами синица,

(загибает четвертый палец)

На пятом сова – очень умная птица.

(загнули все пальцы и разогнули)

Воспитатель: Какие молодцы! А теперь посмотрите, у нас с вами на столе стоят тарелочки с красной и желтой красками. Мы с вами аккуратно обмакнем ладошки в краску и приложим к стебелькам.

Воспитатель приглашает детей самостоятельно обмокнуть сначала ладошки. По необходимости воспитатель подходит и индивидуально помогает детям, у которых возникли сложности при выполнении задания. После дети очищают руки влажными салфетками.

Воспитатель: Молодцы, ребята! У нас с вами получились очень красивые открытки с цветами для мам.