Знайки

Оганесян Вардитер Рафиковна

Особенности программы в сохранении самоценности дошкольного детства, комплексности содержания предшкольного образования, ее направленности на развитие разных сторон личности ребенка, преобладании продуктивно-игровой деятельности детей; выявлении, учете и развитии индивидуальных способностей детей; интеграция общего и дополнительного образования.

Основные направления программы:

         - всестороннее развитие личности ребенка;

         - увеличение объема знаний;

         -развитие основных мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vard.doc388.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Знайки

Проект для дошкольного возраста

                                              

                                                                                                   Педагог по ДОП; Оганесян В.Р.

Актуальность  программы дополнительного образования: «Знайка» заключается в том, что  её реализация позволяет комплексно решать все эти вопросы.  Программа предусматривает развитие у детей не только предпосылок учебных умений и навыков: чтения, развитие фонематического слуха, математических представлений, графики письма, но так же большое внимание уделяется развитию воображения, фантазии, творческих возможностей детей. имеет социально-педагогическую направленность. Она позволяет подготовить дошкольников к новой социальной роли школьника.

                                            Педагогическая целесообразность данной образовательной  программы обусловлена тем, что в последние годы возросла потребность в эффективных методах воспитания и образования детей дошкольного возраста. Данная программа предусматривает увлекательную игровую форму занятий и обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. В ходе реализации программы предусмотрены различные виды деятельности: игры, рисование, штриховка, запоминание и воспроизведения мнемотаблиц, упражнения на развитие слуховой, зрительной и двигательной памяти, ассоциативные тренинги, поиск закономерности и т.д. Необходимость объяснять свои действия заставляет детей строить умозаключения, что способствует развитию мышления и речи.

Особенности программы в сохранении самоценности дошкольного детства, комплексности содержания предшкольного образования, ее направленности на развитие разных сторон личности ребенка, преобладании продуктивно-игровой деятельности детей; выявлении, учете и развитии индивидуальных способностей детей; интеграция общего и дополнительного образования.

Основные направления программы:

         - всестороннее развитие личности ребенка;

         - увеличение объема знаний;

         -развитие основных мыслительных процессов (памяти, внимания, мышления);

         - адаптация к новой социальной роли.

Данная программа включает в себя развитие речи и обучение слоговому чтению; по математике: изучение счёта и состава чисел в пределах 10, решение простейших задач на сложение и вычитание, знакомство со знаками: +, -, =, <, >; геометрическими фигурами, ориентировку на плоскости и в пространстве; ознакомление с окружающим миром в рамках лексических тем; укрепление мышц кисти руки и пальцев.