План ноябрь

Алехина Елена Николаевна

Подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План 148.49 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

01.11. 2019-15.11.2019

Тема: Дикие и домашние животные.

Цель:  Закрепит знания детей о диких и домашних животных.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

 1ноября пятница

Утро

СКР, ФР.

Утренняя гимнастика «Птички» Цель:

создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Д.И. «Поможем зайки собрать урожай» цель: учить находить предметы по описанию.

Привитие КГН: обучение правильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания.

«Собери бусы», «Длинный, короткий» Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

ООД

Музыка по плану музыкального руководителя

Физическая культура.

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.

Прогулка 1:

 

 Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади.

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Игры с выносным материалом. Машины, мячи, обручи, цель: вызвать эмоциональную радость.

После сна:

Гимнастика после сна «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за птицами – обогащать представления детей об окружающем мире.

Подвижная игра «Пузырь» - закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Пройди по дорожке» .

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Игры с выносным материалом. Машины, мячи, обручи, цель: вызвать эмоциональную радость.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Свойства и признаки воды.

познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности' организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания

Конструирование

«Строим детский сад». Развивать представления детей о форме, величине цвете.

"Сделаем лодочки"
Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Самостоятельные игры детей с дидактическим материалом, предложить детям построить пирамидки.  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

4 ноября понедельник

Вторник 4 сентября  

Утро:

СКР, ФР.

Утренняя гимнастика «Птички» цель: создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Пальчиковая гимнастика «Детский сад» цель:

 массаж пальчиков, развитие мелкой моторики.

  Потешка «Веселый зайка»

Цель: Воспитывать у детей раннего возраста культурно гигиенические навыки

Работа с парными картинками «Домашние животные» Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами

ООД

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Формирование целостной картины мира.

«Рассматривание картины «Кошка с котятами».

Цель: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия. Стр 50 Н.С. Голицина

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за растениями на участке. Цель: развивать познавательную активность.

Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая. Хороводная игра «Круг кружочек»Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.

Индивидуальная работа. Метание в цель.   Цель: развивать глазомер.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Игры с мячом. Цель: упражнять в бросании мячей вдаль.

После сна:

Гимнастика после сна

 «Заинька – зайчишка»» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

 Наблюдение за солнцем

Цели:   Формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

 И.У.«Попади в круг».

Цели:  Содействие улучшению координации движений.

И.Р «Птички» цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке.

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел.

 Цель: развивать творческое воображения в процессе игр.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Свойства и признаки воды.

познакомить со свойствами воды; помочь понять особенности' организмов, обитающих в воде, их приспособленность к водной среде обитания

«Строим детский сад». Развивать представления детей о форме, величине цвете.

"Сделаем лодочки"
Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.

Самостоятельные игры детей в сенсорном уголке.

Предложить детям поиграть в «Веселую шнуровку».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

5 ноября вторник

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика «Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Д.И. « С какого дерева листок» цель: Закрепить названия цвета (желтый, красный, зеленый)

Привитие КГН: обучениеправильному мытью рук. Цель: учить детей процессу умывания.

«Веселые музыканты» цель: развивать творчество в игре на музыкальных инструментах

ООД

Лепка

Мячики для щенят. Цель: Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями между ладонями. Стр 55 Н.С. Голицина

Физическая культура.

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.

Прогулка 1:

 

Наблюдение за листопадом. Цель: развивать наблюдательность.

П.И. «Солнышко и дождик» цель: развивать у детей умения бегать в рассыпную. И.У. «Встанем в круг» цель: Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Труд «Сбор разноцветных листьев» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

И. У. «Зайчики» цель: Учить детей прыгать с продвижением в перед.

Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом Машины, песочные наборы, рули, мячи. Предложить детям построить из песка домик для мышки.  Цель: воспитывать желание делится игрушками.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

 «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

.

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

 Рассматривание осеннего дерева. цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине..

Подвижные игры:  «Воробушки и кот».Цели:  - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

И.У. «Попади в круг» цель: развивать глазомер.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» цель: развитие речи.

Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Игры с выносным материалом. Лопаты, ведра, мячи и.т.п.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Какого цвета водичка?        

Использовать игровую ситуацию для ознакомления малыша с такими свойствами воды, как возможность ее окрашивания (принимает цвет краски, например при рисовании кистью).

Д/И «Где чей малыш». Цель: Познакомить детей с домашними животными.

«Как накрывают на стол». Рассказать и показать детям в кукольном уголке  как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно.

Самостоятельные игры детей в сюжетном уголке.

Предложить детям поиграть в С.И. «Кукла Катя на прогулке».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

6 ноября среда

Утро:

СКР, ФР.

Утренняя гимнастика «Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности.

.«Большие и маленькие мячики». Учить различать цвет и велечину.

"Мыльные перчатки"
Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

«Строим башенку»

Цель: Выявить навыки и умения конструирования у детей. Упражнять  в названии пространственных понятий (на, рядом, возле). Учить обыгрывать постройки.

Развитие речи.

«Кто что делает»?» цель: Учить произносить звук э в словах.

Закрепить использование в речи названий домашних животных и их детенышей. Стр 52 Н.С. Голицина

Физическая культура (улица)

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении.

Прогулка 1:

 

Рассматривание осеннего дерева. Цель: развивать наблюдательность.

Хороводная игра « Мы матрешки»

Цель игры. Учить детей выполнять движения  согласно тексту песенки.

П. И«Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

И.У. «Веселые мячики» цель: Обучение в игровой форме бросать и ловить мяч.

И.у. «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Игры в песочнице.

 научить детей правильно себя вести на улице. Не обсыпаться песком. 

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна.

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

 Рассматривание осеннего дерева. Цель: развивать наблюдательность.

Хороводная игра « Мы матрешки»

Цель игры. Учить детей выполнять движения  согласно тексту песенки.

П. И

«Птицы в гнездышках». Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

И.у. «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

 Трудовая деятельность

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Игры в песочнице.

 научить детей правильно себя вести на улице. Не обсыпаться песком. 

Вечер:

ХЭР, ПР.

" Хороший друг познается в беде

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

«Разноцветные шарики»

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление основных цветов.

"Делаем прическу"
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Самостоятельные игры детей в сюжетном уголке.

Предложить детям поиграть в С.И. «Кукла Катя на прогулке».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7 ноября четверг

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика

 «Птички»» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Д.И. «Сбор фруктов» цель: Закреплять умения находить и называть фрукты.

"Делаем прическу"
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Самостоятельные игры детей с мелким конструктором.

Предложить детям построить лавочки для  «Зайчат».

ООД

Рисование

«Клубочки для котят» цель: Учить рисовать фломастером замкнутые округлые линии. Стр 54 Н.С. Голицина

Сенсорное развитие

«Поможем куклам найти свои кубики»

Цель:

сформировать способность подбирать к  образцу  предметы, разные по цвету (красный и синий).

Учить группировать предметы по определённому признаку -по цвету (красный и синий)

Развивать сенсорные способности (зрительное восприятие)  посредством дидактической игры (красный и синий).

Прогулка 1:

 

Наблюдение за елью. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

П. И.

«Мыши в кладовой».

Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Хороводная игра «Круг кружочек»

Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.

«По ровненькой дорожке» Учить детей  ходить ровно, по нарисованной дорожке на асфальте.  

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельные игры детей с песком.

Предложить детям изготовить из мокрого песка пирожки для Машеньки. Вызывать положительные эмоции от игры.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна.

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за елью. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

П. И.«Мыши в кладовой».

Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Хороводная игра «Круг кружочек»

Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.

«По ровненькой дорожке» Учить детей  ходить ровно, по нарисованной дорожке на асфальте.  

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельные игры детей с песком.

Предложить детям изготовить из мокрого песка пирожки для Машеньки. Вызывать положительные эмоции от игры.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Надувание мыльных пузырей Цель опыта: Научить пускать мыльные пузыри; познакомить с тем, что при попадании воздуха в каплю мыльной воды образуется пузырь.

«Веселые карандаши»

Цель: улучшение координации движения рук.

"Делаем прическу"
Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Самостоятельные игры детей в группе.

Предложить детям поиграть в С..И. «У куклы Кати день рожденье».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

8 ноября пятница

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика

«Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Стихотворение «Осенние листочки» цель:  Формировать представление детей об осени.

Сенсорная игра « Собери пирамидку» цель:  Формировать умения группировать по цвету.

П.У. «Нос, умойся!» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, лицо пользоваться индивидуальным полотенцем.  

Самостоятельные игры детей с дидактическим материалом.

Предложить детям построить пирамидку.

ООД

ХЭР, ПР, ФР.

Музыка по плану музыкального руководителя

Физическая культура

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважения к труду взрослого.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».

 Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры

И.У. «Зайчики» цель: формировать умения прыгать на двух ногах с продвижением в перед.

И. У.  «У кого мяч?».

 Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом. Песочные наборы, кубики, машины, мячи, скакалки. Цель: воспитывать желание у воспитанников принимать активное участие в играх.  

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за травой: отметить какого цвета трава, какая она наощупь и т. д. – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы.

П. И «По узенькой дорожке» - развивать чувство равновесия.

И.У. «Прокати и догони»! цель: Учить катать мяч в прямом направление.

«Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания

Игры с выносным материалом.

Машины, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Цель: обучение умению играть сообща

Вечер:

ХЭР, ПР.

«Как коза избушку построила» (обр. М. Булатова)

Цель: побуждать детей к элементарному словесному творчеству совместно с воспитателем.

«Накорми колобка»

Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.

«Липучки и пуговки» учить детей застегивать липучки, круглые пуговицы. Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельные игры детей в уголке «Ряженье».

Предложить детям нарядить кукол на праздник. Цель:  Продолжать знакомить детей с одеждой и последовательностью одевания куклы. 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

11 ноября понедельник

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика

«Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Театрализованная игра

«Не хочу манной каши!» Цель: учить проговаривать фразы

Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе»

Закреплять умения выделять цвет, форму.

Самостоятельные игры детей с крупным строительным материалом. Развивать творческое воображение.

ООД

Музыка по плану музыкального руководителя

 Формирование целостной картины мира.

«Кто в домике живет» цель: Закрепить представление о домашних животных и их детенышах.

Стр 56 Н.С. Голицина

Прогулка 1:

.

 Наблюдение за птицами. Цель: Формировать знания о повадках птиц.Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цель:

учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

И.У. «Кто дальше» цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

 Д/и «Повтори»

Ц: упражнять в правильном произношении слов

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать желание у детей делится игрушками

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

 

 

Прогулка 2:

Наблюдение за машиной. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду.  П.И. «Воробушки и автомобиль» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Пойдем по мостику» цель: Развивать чувства равновесия.

Малоподвижная игра  «Найди предмет».

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Игры с выносным материалом.

Скакалки, обручи, мячи, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Цель: обучение умению играть сообща

Вечер:

Беседа. «Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве.

Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: Развивать память.

«Собери игрушки»

Учить детей расставлять все игрушки по местам.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

12 ноября вторник

Утро:

СКР, ФР.

Утренняя гимнастика

 «Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей

ООД

 Аппликация

«Домики для зверят» цель: учить составлять дом из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность, закреплять знание геометрических фигур, развивать внимание, мелкую моторику рук.

https://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-aplikaci-v-mladshei-grupe-domiki-dlja-zverjat.html

Физическая культура

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.

Прогулка 1:

 

Экскурсия по экологической тропе цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

П.И. «Воробушки и автомобиль» цель : приучать детей бегать в разных направлениях.

Хороводная игра «По ровненькой дорожке» цель: развивать согласованность движения рук и ног.

И.У. « Спрыгни с предмета»  цель: Учить спрыгивать с предметов 5 см.

Малоподвижная игра

 «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать желание делится игрушками

После сна:

Гимнастика после сна

 «Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

Наблюдение за первым снегом. Цель: Познакомить с природным явлением снегом.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой».

Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

И.У. «Попади в круг».  

 Цели:     — совершенствовать умение обращаться с предметами

Хороводная игра «Карусель» цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу

Малоподвижная игра

 «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать желание делится игрушками

Вечер:

Прослушивание песен о родном крае.Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

 

 Раскрась морковку для зайчика. цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию

"Сделаем лодочки"
Цель: Учить детей мыть руки с мылом.

Сенсорные игры. «Собери овощи с грядки»,  «Сложи по размеру» цель: развитие мелкой моторики

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

13 ноября среда

Утро:

СКР, ФР, ПР.

Утренняя гимнастика

«Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Стихотворение «Тучка» цель: выучить стихотворение.

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь.

«Сухие рукава».

Цель: формировать умение аккуратно мыть руки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

Предложить детям помыть чашки после завтрака кукол. Расставить их по местам.

ООД

ХЭР, ПР, ФР.

Чтение художественной литературы.

А. Барто «Кто как кричит» цель: Закреплять умение слушать литературные произведения в сопровождении показа и без него. Стр 53 Н.С. Голицина

ХЭР, ПР.

Физическая культура (улица)

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

 Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представление детей о птицах. П.И. «Зайка» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Быстрый мяч» цель: Учить ловить мяч двумя руками.

Прыгайте, зайчата !Цель. Учить прыгать на обеих ногах вперед.

Трудовая деятельность

Подметание дорожки, Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Самостоятельные игры с машинами, Кольцебросом, куклами, колясками. И,Т,Д. Цель: Воспитывать желание у детей играть дружно, делится игрушками.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровьяРассказ детям о пользе закаливающих процедур.

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представление детей о птицах. П.И. «Зайка» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Быстрый мяч» цель: Учить ловить мяч двумя руками.

Прыгайте, зайчата !Цель. Учить прыгать на обеих ногах вперед.

 Трудовая деятельность

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Самостоятельные игры с машинами, Кольцебросом, куклами, колясками. И,Т,Д. Цель: Воспитывать желание у детей играть дружно, делится игрушками.

Вечер:

Ситуативная игра «Кукла Катя, ходит» цель: продолжать учить ребенка играть с куклой, радоваться встрече с ней. Закреплять знакомые игровые действия

«Строим детский сад». Развивать представления детей о форме, величине, цвете.

Учить детей расставлять все игрушки по местам, запоминать, где какие лежат игрушки.  

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

С..И. «Сварим суп для куклы Маши». цель:   Обогащать игровой опыт и развивать игровые умения детей

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

14 ноября четверг

Утро:

СКР, ФР, ПР.

 Утренняя гимнастика

«Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Дидактическая игра «Помоги зайки овощи» цель: упражнять детей в составлении целого изображения из частей

"Мыльные перчатки"
Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Самостоятельные игры детей в театральном уголке.

Предложить детям, поучаствовать в инсценировке к сказке «Репка».  

ООД

Рисование

«Собака гуляет по снегу: топ-топ»

Учить ритмично касаться кистью бумаги, рисовать следы по всему листу. Стр 59 Н.С. Голицина

Сенсорное развития.

«Домик для котенка и щенка» цель: Упражнять в сооружении построек по образцу. Стр 57 Н.С. Голицина

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

 Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность. П. И «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. И.У. « Пройди по мостику. Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу,

Труд. «Собери камешки на участке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Самостоятельные игры детей с мячами, кольцеброс, машинами. Цель: вызвать эмоциональную радость от совместных игр.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Рассказ детям о пользе закаливающих процедур.

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за небом. Цель: Развивать наблюдательность. П. И «Солнышко и дождик» - учить ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. И.У. « Пройди по мостику. Цель: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности

Дидактическая игра «Угадай по голосу» - учить детей различать животных и птиц по голосу,

Труд. «Собери камешки на участке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Самостоятельные игры детей с мячами, кольцеброс, машинами. Цель: вызвать эмоциональную радость от совместных игр.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Показ спектакля «Репка» цель: Активизировать словарный запас.

Д/И «Где чей малыш». Цель: Познакомить детей с домашними животными.

Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке

 «Кегли».

Цель: упражнять детей  в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.

Цель: развивать глазомер.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

15 ноября пятница

Утро:

СКР, ФР, ПР.

 Утренняя гимнастика

«Птички» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Стихотворение «Журавли» цель: Расширять знания детей о птицах.

Д.И. «Угадай тень животного» цель: развивать внимание.

"Мыльные перчатки"
Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны.

Самостоятельные игры детей в театральном уголке.

Предложить детям, поучаствовать в инсценировке к сказке «Репка».  

ООД

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

Физическая культура

Тема: «В гости к лесным жителям»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.»

Цель: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

2. Развивать двигательные реакции в упражнениях общеразвивающего характера.

3. Учить детей выполнять основные движения.

Подвижная игра: «Мишка по лесу гулял». Цель игры: учить детей бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого, вызвать удовольствие от совместных действий. Материал: игровой персонаж «Мишка», листья, корзинка, дорожка (ширина 25 см), палка, дуга, мешочки с песком.

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за солнцем

Цели:  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло

П.И.:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

И.У. «Прыжки из обруча в обруч»

Цель: развивать прыжки в длину с места. 

Д/ игра « Гости» - учить определять много и один»

Трудовая деятельностьСбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Цель: воспитывать желание играть дружно.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

«Заинька – зайчишка» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Рассказ детям о пользе закаливающих процедур.

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. П.И.:  «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга И.У. «Проползи через обруч» цель: Учить детей перелазить через препятствие.

Пальчиковая игра «Урожай» цель: развитие мелкой моторики рук.

Сбор семян.

Цель: формировать положительное отношение к труду

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

Цель: воспитывать желание играть дружно.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Эксперименты « Кто живет воде» цель: -Показать детям, что в прозрачной воде все хорошо видно, а в мутной не видно

«Разные кружки для зайца и лисы».  Цель: развитие мелкой моторики. 

Учить детей расставлять игрушки на места, вызывать любовь к чистоте и порядку.  

 И.С. «Кукла Катя ходит» цель: Закреплять знакомые игровые действия

Группа: Первая младшая «Кнопочки».Тема: «Мои любимые игрушки»

Цель:  Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

18 ноября понедельник

Утро:

СКР, ФР.

Утренняя гимнастика.

«Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста.

Пальчиковая игра «Игрушки»

развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

  «Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом,своевременнопользоваться носовым платком.

Конструирование «Дорожки для машины» цель: Сформировать навык построения из кирпичиков «дорожки» для машинки

ООД

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя.

ХЭР

Формирование целостной картины мира.

Обогащение словаря детей по данной лексической теме.

2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений.

3. Формирование связной речи.

4. Развитие представлений об окружающем мире.

Прогулка 1:

 

 Наблюдение за состоянием погоды.Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры.«Береги предмет».Цель: учить действовать иориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкостьИ.У. «Проползи через обруч» цель: Учить детей перелазить через препятствие.

Д.И игра «Найди похожий листок или цветок» цель: развивать зрительное внимание.

Труд «Уборка участка от веток» цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-двигатели) цель:  Учить детей играть одной игрушкой, вызвать интерес от игры с ней

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна.

«Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры.«Береги предмет».

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость

И.У. «Проползи через обруч» цель: Учить детей перелазить через препятствие.

Малоподвижная игра

Кто пройдет тише»
Задачи: развивать умение сохранять равновесие.

Трудовая деятельность Кормление птиц.

Цели:— побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-двигатели) цель:  Учить детей играть одной игрушкой, вызвать интерес от игры с ней

Вечер:

ХЭР, ПР.

Прослушивание песен о родном крае.

Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

Рисование «Раскрась платочек для куклы Машеньки» цель: развитие у детей творческих способностей

 "Сделаем лодочки"
Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук.

Самостоятельные игры

«Собери пирамидку»

Цель: Формировать умение группировать по цвету

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

19 ноября вторник

Утро:

ПР, РР, ХЭР, СКР.

 Утренняя гимнастика.

«Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста.

 Беседы: «Какие игрушки живут у нас в группе»   Цель :закреплять у детей знания об игрушках: их значение

«Веселые карандаши»

Цель: улучшение координации движения рук, развитие подвижности пальцев, мелкую моторику.

Потешка

Мойте руки хорошенько.

Не жалейте мыла.

Я уж стол накрыла.

Цель:Продолжать учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

Ситуативная игра «У Маши день рождения»

Цель: научить детей взаимодействовать друг с другом, избавить детей от чувства скованности

ООД

Лепка«Птичка « цель: Побуждать лепить округлую форму, придавать сходство с натурой при совместной деятельности с педагогом. Стр 59 Н.С. Голицина

Физическая культура

«Игрушки»закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/11/22/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Прогулка 1:

Наблюдение за снегопадом. Цель: развивать наблюдательность.

П.И. «Солнышко и дождик» цель: развивать у детей умения бегать в рассыпную. И.У. «Встанем в круг» цель: Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Труд «Сбор разноцветных листьев» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

И. У. «Зайчики» цель: Учить детей прыгать с продвижением в перед.

Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом Машины, песочные наборы, рули, мячи. Предложить детям построить из песка домик для мышки.  Цель: воспитывать желание делится игрушками.

После сна:

ПР, ХЭР, РР.

Гимнастика после сна.

«Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

.  

Прогулка 2:

ФР, ПР, СКР.

Наблюдение за птицами.

Цель:продолжить наблюдение за птицами на участке

Подвижные игры: «Воробушки и кот».

Цель: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях

Хороводная игра «Пузырь» цель:  Учить детей стоять в кругу.

Малоподвижная игра

Кто пройдет тише»
Задачи: развивать умение сохранять равновесие.

Трудовая деятельность. Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Игра с выносным материалом (Ведерко, лопатки, игрушки-двигатели) цель:  Учить детей играть одной игрушкой, вызвать интерес от игры с ней

Вечер:

ПР, РР, ХЭР,

Театрализованная игра. «Возьмем Мишку на прогулку»

Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 

«Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

.

«Башмачки по местам».

Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Обратить внимание детей на изменения, произошедшие в игровых уголках, на появление новых игрушек, активизировать интерес к новым играм

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

20 ноября среда

Утро:

РР, СКР, ПР.  

Утренняя гимнастика.

«Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста.

дидактическая « Найди игрушку».

Цель:   учить детей определять , где находиться игрушка по отношению к другим предметам 

Одевание куклы на прогулку. Цель: учить запоминать последовательность одевание на прогулку.

Домино «Игрушки»

Цель: закрепить умение детей соблюдать правила игры, развивать внимание.

ООД

Развитие речи«Угощение для Мишутки» цель: Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, учить соединять концы, плотно прижимая их друг к другу. Стр 49 Н.С. Голицина

Физическая культура«Игрушки»

закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/11/22/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Прогулка 1:

.

Наблюдение за дождем.

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

Подвижные игры. «Солнышко и дождь».

Цель: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

И.У. «Веселый мяч» цель: развивать умения ловить мяч двумя руками.

И.У. «Сбей кеглю» цель: развивать глазомер.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Трудовая деятельность

Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

После сна:

ХЭР, ПР, РР.

Гимнастика после сна.

«Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Прогулка 2:

ПР, РР, ФР.

Наблюдение за льдом

Цели:знакомить с природным явлением — льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде.

Подвижные игры:

«Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; — двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

И.У. «Пригни с предмета» цель: учить спрыгивать с небольшой высоты.

И.У. «Сбей кеглю» цель: развивать глазомер.

«Как зайка научился одеваться сам»

Продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности .

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель Воспитывать желание  делится игрушками.

Вечер:

ПР, РР, ХЭР

«Добрый – злой»Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными.

Д.И. «Угадай, на чем играю» цель: Развивать умения называть музыкальные инструменты

Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».

Игры на развитие мелкой моторики рук. «Веселая шнуровка», «Застегни- расстегни», «Собери матрешку».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

21 ноября четверг

Утро:

ФР, ПР, РР, СКР.

 Утренняя гимнастика.

«Птицы» цель: Укрепление здоровья и формирование правильной осанки у детей раннего возраста.

«  Теремок»

Цель:  учить детей с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки.

Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».

« Мостик для бычка».

Цель:  закреплять знания детей о деталях строительного конструктора, воплощать свой замысел в постройке.

ООД

Рисование

«Что лежит на тарелочке?» Цель: Закреплять умение пользоваться красками, узнавать в цветных пятнах знакомые предметы, обыгрывать их. Сто 49 Н.С. Голицина

Сенсорное развития

«Зайка обедает» цель: Учить выполнять несколько построек, объединять их содержанием. Стр 46 Н.С. Голицина

Прогулка 1:

ФР, ПР, СКР.

Наблюдение за снегом. Цель: развивать наблюдательность.

П.И. «Солнышко и дождик» цель: развивать у детей умения бегать в рассыпную. И.У. «Встанем в круг» цель: Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Труд «Сбор разноцветных листьев» цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Хороводная игра «Мы по лесу идем»

Цель: Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

И.У. «Пройди по дорожке» цель:Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно  пользоваться носовым платком.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: Воспитывать желание делится игрушками. Рисование мелом на асфальте: цель: развивать творческое воображение

После сна:

ПР, СКР.

Гимнастика после сна.

«Заинька – зайчишка» цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Прогулка 2:

ФР, ПР, СКР.

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад – привлекать к наблюдениям за транспортом, учить называть части машины: кабина, колёса, руль и т. д.П.И. «Поезд» цель: упражнять в ходьбе друг за другом.

И.У. «Сбей кеглю» цель: развивать глазомер.

Дидактическая игра «Принеси такой же предмет» - учить среди игрушек находить сходную.

Труд. Собираем игрушки после прогулки – воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: вызвать эмоциональную радость.

Вечер:

ХЭР

  Заучивание русской народной потешки.

Как у серого кота колыбелька

Золота, позолоченная.

Цель: Воспитывать интерес и любовь к русскому устному народному творчеству

Д.И. «Сложи гриб» цель: Учить складывать из частей целое.

Беседа «Всему свое место»

Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки.

Рассматривание журнала «Грибы» цель: продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

22 ноября пятница

Утро:

ПР, СКР, ФР, ХЭР.

Утренняя гимнастика.

«Птицы» цель: Укрепление здоровья и формированиеправильной осанки у детей раннего возраста.

Рисование « Грибочек для белочки» цель: формировать умения работать кисточкой и краской.

Учить детей пользоваться самостоятельноиндивидуальнымполотенцем.

Игры по сенсорному развитии. « Строим башню» цель: развивать моторику.

Игра «Собери грибочки» цель:  развивать зрительное внимание.

ООД

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Физическая культура

«Игрушки»

закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/11/22/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Прогулка 1:

ФР, ПР, СКР.

Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.

И.У. «Попади в цель» цель: развивать глазомер.

Дидактическая игра «Найди детёныша» - учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Труд. Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Игры с выносным материалом. Воспитывать желание играть дружно

После сна:

ПР, СКР, РР.

Гимнастика после сна.

«Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

.

Прогулка 2:

ФР, ПР, СКР.

 Наблюдение за одеждой: своей и прохожих – активизировать словарь по теме «Одежда», формировать знания о том, как нужно одеваться осенью. Подвижная игра «Бегите ко мне» - упражнять в беге в одном направлении, не наталкиваясь друг на друга.И.У. «Попади в цель» цель: развивать глазомер.

Д/и «Повтори»

упражнять в правильном произношении слов

«Учимся раздеваться самостоятельно».Цель:Учитьсамостоятельнораздеваться.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывть желание у детей делится игрушками.

Вечер:

ХЭР

Ситуативная игра «Кукла Катя ходит» цель: показать новые игровые действия с куклой.

«Разные кружки для зайца и лисы».  Развивать представления детей о форме, величине, цвете.

Учить детей расставлять игрушки на места, вызывать любовь к чистоте и порядку.  

Игры в уголке «Семья» Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

25 ноября понедельник

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика «Птицы» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Лепка «Грибочек для белки» цель: Научить детей делать «налеп» из пластилина.

  Учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого.Чтение стихотворения Г.Виеру «На жаре в лесу спросонок умывается ежонок».                         

Конструирование «Дорога для машин» цель : развивать творческое воображение.

ООД

Музыка по плану музыкального руководителя

ХЭР

Формирование целостной картины мира

«Посуда для любимой куклы» Цель: Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать названия ее предметов в активной речи. Стр 46 Н.С. Голицина

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

И.У. « Прыжки из обруча в обруч» цель: учить прыгать длину с места.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд. «Собираем веточки» - приучать к труду.

Игры с выносным материалом. Цель : вызвать эмоциональную радость.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна.

«Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за сезонными и погодными изменениями в природе – формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Автомобили» - упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении начинать движение и останавливаться по сигналу.

И.У. « Прыжки из обруча в обруч» цель: учить прыгать длину с места.

Д/и «Повтори»

Ц: упражнять в правильном произношении слов

«Учимся раздеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно, раздеваться.

Игры с выносным материалом. Цель : вызвать эмоциональную радость.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Эксперименты «Рисовальщики» цель: Вызвать желание рисовать на мокром листе.

Театрализованная игра

«Не хочу манной каши!» Цель: учить проговаривать фразы

Учить собирать игрушки по окончании игры.

Д.И. «Сложи осенний лист» Цель: развивать мышление.

«Сложи фрукты и овощи» Цель: формировать представление у детей об овощах и фруктах.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

26 ноября вторник

Утро:

СКР, ФР.

Утренняя гимнастика «Птицы» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Д.И. «Грибы-ягоды» цель: Ознакомление детей с грибами, ягодами

Приучать детей следить за своим внешним видом.

Настольные игры « Собери бусы для зайчика», «Сложи пирамидку» цель: развитие мелкой моторики рук.

ООД

ХЭР, ПР, ФР.

Аппликация

«Неваляшка» цель:

учить составлять образ из отдельных деталей. Развивающие: — развивать творчество, цветовое восприятие, аккуратность.

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-aplikaci-nevaljashka-v-1-mladshei-grupe.html

ХЭР

Физическая культура

«Игрушки»

закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/11/22/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за птицами. Цель: Формировать знания о повадках птиц.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цель:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.И.У. «Кто дальше» цель: упражнять детей метать на дальность правой и левой рукой, действовать по сигналу.

Д/и «Повтори»

Ц: упражнять в правильном произношении слов

«Учимся раздеваться самостоятельно». Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно, раздеваться.

 Игры с выносным материалом. Цель : вызвать эмоциональную радость.

После сна:

СКР, ПР.

 Гимнастика после сна

 «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

 

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за растениями на участке. Цель: развивать познавательную активность.

Подвижная игра «Кот и мыши» - учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Дидактическая игра «Подбери ленту куклам» - учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Хороводная игра «Круг кружочек»

Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.

Индивидуальная работа. Метание в цель.   Цель: развивать глазомер.

Труд. Строим дорогу из песка – учить трудиться рядом друг с другом.

Игры с мячом. Цель: упражнять в бросании мячей вдаль.

Вечер:

ХЭР, ПР.

 Какого цвета водичка?        

Использовать игровую ситуацию для ознакомления малыша с свойствами воды.

Д/И «Где чей малыш». Цель: Познакомить детей с домашними животными.

«Собери игрушки» Цель: учить детей аккуратно складывать игрушки в коробку

Сенсорная игра «Забавные прищепки» цель: развитие мелкой моторики рук.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

27 ноября среда

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика «Птицы» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Дидактическая игра«Разные кружки для зайца и лисы».  Развивать представления детей о форме, величине, цвете.

П.У. «Нос, умойся!» Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить тщательно мыть руки, лицо.

 «Веселые музыканты» цель: развивать творчество в игре на музыкальных инструментах

ООД

ХЭР, ПР, ФР.

Чтение художественной литературы.

 С. Капутиксян «Маша обедает» цель: Учить понимать содержание стихотворения в сопровождении инценировки. Стр 48 Н.С. Голицина

ХЭР

Физическая культура (улица)

«Игрушки»

закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/11/22/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Рассматривание осеннего дерева. цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине..

Подвижные игры:  «Воробушки и кот».Цели:  - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

И.У. «Попади в круг» цель: развивать глазомер.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» цель: развитие речи.

Трудовая деятельность

Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

игр в песочнице. развитие тактильно-кинетической чувствительности, снятие эмоционального напряжения

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

 «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за солнцем

Цели:   Формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло

Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

 И.У.«Попади в круг».

Цели:  Содействие улучшению координации движений.

Пальчиковая игра « Капуста» цель: развитие мелкой моторики рук.

«Чистая одежда».  Учить детей приводить в порядок одежду, учить осматривать одежду, обращаться за помощью к взрослым.

Самостоятельные игры детей с песком.

Предложить детям поиграть в игру. «Маша в гостях у медвежат». Учить детей выполнять различные игровые действия, объединенные сюжетом.

Вечер:

ХЭР, ПР.

Беседа.

" Хороший друг познается в беде.  Цель развивать умение быть милосердными друг к другу.

«Осенние листочки»»

Цель: развитие мелкой моторики рук,

«Как накрывают на стол». Рассказать и показать детям в кукольном уголке  как накрывают на стол, учить действовать последовательно и аккуратно.

Самостоятельные игры детей в сюжетном уголке.

Предложить детям поиграть в С.И. «Кукла Катя на прогулке».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

28 ноября четверг

Утро:

СКР, ФР.

 Утренняя гимнастика «ПТицы» цель:  создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

Д/и«Повтори»

Ц: упражнять в правильном произношении слов

Учить снимать и надевать одежду в определенном порядке,складывать на стульчик 

«Строим башенку» Цель: развивать творческое воображение.

ООД

Рисование

«Украсим сарафаны матрешкам»

Цель: продолжим учить работать с красками, правильно держать кисточку. Развивать у детей самостоятельность в выборе узора (линии,мазки,пятна,круги).

https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-risovaniyu-1-mladshaja-grupa-ukrasim-sarafany-matreshkam.html

Сенсорное развития

В гостях у куклы ТаниЦель: выявление сформированности навыков речевых умений, определение уровня развития базовых сенсорных представлений (цвет и форма).Формировать у детей умение называть форму и цвет фигуры.https://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2016/05/08/itogovoe-zanyatie-po-sensornomu-razvitiyu-v-pervoy-mladshey-gruppe

Прогулка 1:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за елью. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

П. И.«Мыши в кладовой».

Цели:  учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Хороводная игра «Круг кружочек»

Цель: Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.

  По ровненькой дорожке» Учить детей  ходить ровно, по нарисованной дорожке на асфальте.  

Трудовая деятельность

Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Эксперименты. « Волшебная рукавичка»

Цель опыта: Выяснить способность магнита притягивать некоторые предметы.
Игры с песочными наборами, с мячами. Цель: воспитывать желание играть дружно.

После сна:

СКР, ПР.

Гимнастика после сна

«Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Прогулка 2:

ХЭР, ФР,

СКР.

Наблюдение за работой дворника. Цель: Воспитывать уважения к труду взрослого.

Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».

 Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры

И.У. «Зайчики» цель: формировать умения прыгать на двух ногах с продвижением в перед.

И. У.  «У кого мяч?».

 Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом. Песочные наборы, кубики, машины, мячи, скакалки. Цель: воспитывать желание у воспитанников принимать активное участие в играх.  

Вечер:

ХЭР, ПР.

Игровая ситуация «Познакомимся с куклой Катей»  цель: Вызвать у детей желание общаться, говорить с воспитателем и другими детьми.

«Укрась платочек»

Цель:  учить детей рисовать прямые линии сверху вниз.

Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом.

Самостоятельные игры детей с дидактическим материалом, предложить детям построить пирамидки.  

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

29 ноября пятница

Утро:

СКР, ПР, РР.

 Утренняя гимнастика «Птицы»

создать у детей бодрое настроение на весь день, подготовить организм к активной деятельности

«Собери пирамидку»

Цель: развивать восприятие ребёнка.

Учить детей пользоваться самостоятельно индивидуальным полотенцем.

«Собери бусы», «Длинный, короткий» Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

ООД

Музыкальное развитие по плану музыкального руководителя

Физическая культура

«Игрушки»

закреплять навыки ползания, лазанья, разнообразные действия с мячом (класть, бросать);

- развивать движения в ходе обучения разнообразным формам двигательной активности: умение прыгать на двух ногах на месте; развивать стремление играть в подвижные игры;

- продолжать формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку

https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2016/11/22/konspekt-neposredstvenno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po

Прогулка 1:

ФР, ПР, СКР.

 Наблюдение за машиной. Цель: Учить различать транспорт по внешнему виду.  П.И. «Воробушки и автомобиль» цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. И.У. «Пойдем по мостику» цель: Развивать чувства равновесия.

Малоподвижная игра  «Найди предмет».

Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность

Трудовая деятельность

Кормление птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Игры с выносным материалом.

Скакалки, обручи, мячи, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Цель: обучение умению играть сообща

После сна:

СКР, ПР, РР

Гимнастика после сна

 «Любимые игрушки» цель: помочь детям проснуться с помощью физических упражнений, устранить сонливость и вялость; развитие у детей мотивации к сохранению и укреплению здоровья

 

Прогулка 2:

Экскурсия по экологической тропе цель: Воспитывать бережное отношение к природе.

П.И. «Воробушки и автомобиль» цель : приучать детей бегать в разных направлениях.

Хороводная игра «По ровненькой дорожке» цель: развивать согласованность движения рук и ног.

И.У. « Спрыгни с предмета»  цель: Учить спрыгивать с предметов 5 см.

Малоподвижная игра «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Трудовая деятельность

Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цели:  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

Самостоятельные игры с выносным материалом. Воспитывать желание делится игрушками

Вечер:

ХЭР, СКР.

Прослушивание песен о родном крае.Цель: Воспитывать любовь к родному краю, месту, где ты родился.

Раскрась капусту для зайчика. цель: развитие у детей творческих способностей и интереса к рисованию

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

«Кегли».

Цель: упражнять детей  в метании мяча маленького диаметра в горизонтальную цель (кеглю) правой и левой рукой.

Цель: развивать глазомер.