Воспитательная работа

Квинт Татьяна Григорьевна

В помощь воспитателю "Предметно пространственная среда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetno_prostranstvennaya_sreda_7_gruppa.pptx1.72 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Группа № 7 2023 год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда «Детский сад № 52» «Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной организации как эффективное условие полноценного развития личности ребенка».

Слайд 2

« Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами , оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития». ( пункт 3.3.1 ФГОС ДО ) АКТУАЛЬНОСТЬ

Слайд 3

Цели и задачи педагогической деятельности воспитателя . Цель: организация развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей полноценное развитие детей, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей. Задачи: создание условий для обеспечения разных видов деятельности детей с учетом возрастных особенностей; создание условий для эмоционального благополучия детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; привлечение семей воспитанников к активному участию в организации развивающей предметно-пространственной среды группы .

Слайд 4

Деятельностный аспект личного вклада воспитателя в развитие образования . Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие

Слайд 5

Социально-коммуникативное развитие. Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Центр для девочек Центр для мальчиков Центр эмоций, уединения

Слайд 6

Центр для девочек Сковородки, вилки, блюда, Новая совсем посуда. Каши варим и борщи, Хоть совсем мы малыши

Слайд 7

Центр для мальчиков

Слайд 8

Центр для мальчиков

Слайд 9

Центр уединения В уголке уединения Можно в тишине побыть. Исчезнут все твои волнения, Ведь можно маме позвонить.

Слайд 10

Познавательное развитие. Цель: развитие познавательных интересов и познавательных способностей детей. Центр конструирования Центр сенсорики

Слайд 11

Центр конструирования

Слайд 12

Центр конструирования

Слайд 13

Центр сенсорики

Слайд 14

Речевое развитие . Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения литературным языком своего народа. Центр книги Центр дидактических игр

Слайд 15

Центр книги

Слайд 16

Центр дидактических игр

Слайд 17

Художественно- эстетическое развитие . Цель: развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. Центр творчества Центр музыки и театра

Слайд 18

Центр творчества Художником может быть я и не стану, Но вот рисовать, я люблю! Альбомы и ручки, мелки и тетради Всё в этом центре я найду!

Слайд 19

Центр музыки и театра

Слайд 20

Физическое развитие. Цель: гармоничное физическое развитие, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, формирование основ здорового образа жизни. Центр спорта и здоровья

Слайд 21

Центр спорта и здоровья

Слайд 22

Центр спорта и здоровья

Слайд 23

Электронные ресурсы: http://www.maam.ru / - международный образовательный портал Маа m.ru http ://www.firo.ru / - Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАУ «Федеральный институт развития образования» http://www.prosv.ru / - издательство «Просвещение»

Слайд 24

Дети – цветы, что цветут среди нас, Как бы не трудно нам было подчас. Дарят они нам свою красоту, Детскую радость и веру в мечту! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!