Обучение пересказыванию художественных произведений детей подготовительной к школе группы

Попова Алена Игоревна

Цель исследования- выявить эффективные методы обучения перессказыванию художественных произведений детей подготовительной группыдетского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

2025 МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» Бийский филиал им. В.М. Шукшина Обучение пересказыванию художественных произведений детей подготовительной к школе группы Выполнила студентка П-ZНД1911 группы Попова Алена Игоревна Научный руководитель: канд. филол. наук, доцент Ковалева Марина Александровна

Слайд 2

Актуальность темы

Слайд 3

Цели и задачи исследования

Слайд 4

База исследования

Слайд 5

Констатирующий этап

Слайд 6

Констатирующий этап Рисунок. Гистограмма уровня развития умения пересказывать литературные тексты сюжетного характера у детей экспериментальной и контрольной групп на констатирующем этапе, в %

Слайд 7

Формирующий этап

Слайд 8

Формирующий этап

Слайд 9

Формирующий этап

Слайд 10

Формирующий этап

Слайд 11

Формирующий этап

Слайд 12

Контрольный этап

Слайд 13

Контрольный этап Рисунок. Гистограмма уровня развития умения пересказывать литературные тексты сюжетного характера у детей экспериментальной и контрольной групп на контрольном этапе, в %

Слайд 14

Контрольный этап Рисунок. Гистограмма уровня развития умения пересказывать литературные тексты сюжетного характера у детей экспериментальной и контрольной групп до и после реализации комплекса занятий, в %

Слайд 15

Вывод