Основные требования к государственному и муниципальному служащему


Предварительный просмотр:

Содержание

Введение        3

1 Основные понятия соблюдения требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих        5

1.1 Государственный гражданский служащий - основные понятия        5

1.2 Муниципальный  служащий: понятие и виды        6

2 Анализ основных требований государственных и муниципальных служащих        14

2.1 Основных требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих        14

2.2 Новые требования к гражданским и муниципальным служащим        17

2.3  Основные причины несоответствия требованиям управленческих кадров на государственной и муниципальной службе        21

3 Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих        26

Заключение        31

Библиографический список        33


Введение

Актуальность темы курсовой работы «Основные требования к государственному и муниципальному служащему».

Одним из основных индикаторов деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления является степень удовлетворенности населения порядком предоставления государственных и муниципальных услуг. Компетентность, соблюдение профессиональной этики, общечеловеческие нормы нравственности - одно из обязательных условий морали любого человека, особенно государственного и муниципального служащего, взаимодействующего с населением в процессе оказания государственных и муниципальных услуг.

Цель курсовой работы  – исследование основных требований к государственным и муниципальным служащим.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть основные понятия соблюдения требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих;

2.  Выявить понятия государственный гражданский служащий и муниципальный  служащий;

3. Дать анализ основных требований государственных и муниципальных служащих;

4. Выявит основные требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих;

5. Изучить  основные причины несоответствия требованиям управленческих кадров на государственной и муниципальной службе;

6. Сформулировать предложения по совершенствованию профессиональной подготовки государственных и муниципальных служащих.

Объект исследования –государственные и муниципальные служащие.

Предмет исследования – основные требования к государственному и муниципальному служащему

К методам исследования, использованным в работе, относятся: сравнение, анализ, статистические методы исследования, изучение  литературы.

До сих пор государственное требования к государственным и муниципальным служащим, не были объектом специального исследования, хотя его отдельные стороны в той или иной степени рассматривались в научной литературе, в частности:

В статье Антроповой Т.Ю. «Новые требования к гражданским и муниципальным служащим» рассматриваются новые требования к гражданским и муниципальным служащим [10].

Вместе с тем, наблюдается неполнота исследований основных требований к гражданским и муниципальным служащим. Все это и обусловило актуальность курсовой работы.

В соответствии с поставленными целью и задачами курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии.


1 Основные понятия соблюдения требований к служебному поведению государственных и муниципальных служащих

1.1 Государственный гражданский служащий - основные понятия

Чёткий, юридически выверенный ответ на вопрос, кто именно относится к государственным и муниципальным служащим, каков их правовой статус (права, обязанности, ответственность, ограничения и запреты в их деятельности и требования к их служебному поведению и др.) содержится в ныне действующих федеральных законах «О системе государственной службы Российской Федерации» 2003 г., «О государственной гражданской службе Российской Федерации» 2004 г., и «О муниципальной службе в Российской Федерации» 2007 г. [2,3,4].

Согласно ст.13 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» «Гражданский служащий - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счёт средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации» [3].

Определение понятия «муниципальный служащий» даётся в ст.10 Федерального закона «О муниципальной службе Российской Федерации» «Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определённом муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счёт средств местного бюджета» [4].

Исходя из анализа законодательства о государственной гражданской службе можно выделить три основных признака, характеризующих понятие государственного гражданского служащего.

1. Государственный гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации. Иностранные граждане или лица без гражданства не могут быть государственными служащими в Российской Федерации.

2. Государственный гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы.

3. Гражданин приобретает статус государственного гражданского служащего в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом.

4.  служащий исполняет  обязанности профессионально и на  основе, за счет с государственного  [13, С. 292].

Правовой  государственного гражданского  в самом общем  можно  как систему предоставленных  служащим прав и  на них обязанностей, а также  поощрений, , ограничений и мер ответственности за  или ненадлежащее исполнение  на служащего обязанностей, а  соблюдения  и ограничений, связанных с  службой.

Содержание  положения государственных  характеризуется их  правами и обязанностями,  и правами по занимаемой  должности.

1.2 Муниципальный  : понятие и

  В статье 10 Закона «О  службе в Российской » муниципальный служащий  как гражданин,  в порядке, определенном  правовыми актами в  с федеральными законами и  субъекта  Федерации, обязанности по  муниципальной службы за  содержание, выплачиваемое за  средств  бюджета. Лица,  обязанности по техническому  деятельности органов  самоуправления,  комиссий муниципальных , не замещают должности  службы и не являются  служащими [4].

 признаком муниципального  является отнесение  к муниципальной и исполнение  по этой . Данный признак  муниципальных служащих от . Главным моментом в  признаке  исполнение обязанностей на  трудового договора,  гражданином с органом  самоуправления.

 признаком муниципального  исполнение и обеспечение  органов местного  на профессиональной и  основе.    Следующим  признаком муниципального  является выплата ему  вознаграждения из  местного бюджета за  им обязанностей по муниципальной .

   Таким образом, , функциональные и  признаки подчеркивают  рода «привязанность»  должности и муниципального  к муниципальному  и органам местного .    

Правовое положение  служащего определяется в  законодательстве ( РФ, Законы и др.), в законах и  актах субъектов , а также в уставах и  правовых  муниципальных образований.     физического лица  в качестве муниципального  в административно-правовые , быть носителями  юридических прав и  по муниципальной службе  с наличием у  правового качества,  называется правосубъектность.

 муниципального служащего  с момента  (назначения на должность) им  муниципальной должности и  основу правового  муниципального , который включает в  три основных элемента: , обязанности и ответственность и  -  ограничения и .    Основной правового  муниципального служащего  его права и обязанности.  разграничению  в сфере регулирования  службы федеральные  не содержат их конкретного , он устанавливается  субъектов Федерации. При  надо иметь в , что он не является исчерпывающим, а  только  из них. Дополнительно к ним муниципальные  в своих уставах  отражать и другие  и обязанности  из местных условий и , специфики муниципального  (экономическое развитие,  экономики) и  факторов.  

Административно-правовой  муниципального служащего  свои особенности:  

-  и обязанности  служащего устанавливаются в  компетенции органа  самоуправления;

-  носит  характер -  муниципального служащего  осуществлению задач и  органа местного , в котором он  службу;

- права и  обладают единством –  являются и обязанностью и  осуществляться в  населения муниципального  и государства;

- предписания  служащих обязательны для  на территории  муниципального образования  физическими и юридическими , независимо от их организационно-правовой  и их форм ; › реализация прав и  гарантируется государством; ›  общегражданских прав и  дополнительная  направлена на повышение  муниципальной службы.

 правового положения  служащего  общегражданскими (муниципальные  пользуются всеми  и свободами и несут  наравне со  гражданами) и служебными  и обязанностями.    

Должностные  муниципального служащего  производными от , функций и полномочий  местного самоуправления,  исполнение которых и  муниципальная .  

  Муниципальный служащий :

1) соблюдать Конституцию  Федерации, федеральные  законы,  законы, иные  правовые акты  Федерации, конституции (), законы и  нормативные правовые  субъектов Российской , устав муниципального  и иные  правовые акты и  их исполнение;

2) исполнять  обязанности в соответствии с  инструкцией;

3)  при исполнении должностных  права, свободы и  интересы человека и  независимо от , национальности, языка,  к религии и других , а также права и  интересы ;

4) соблюдать установленные в  местного самоуправления,  избирательной комиссии  образования  внутреннего трудового , должностную инструкцию,  работы со служебной ;

5) поддерживать  квалификации, необходимый для  исполнения должностных ;

6) не разглашать сведения,  государственную и  охраняемую федеральными  тайну, а также , ставшие ему известными в  с исполнением  обязанностей, в том числе , касающиеся частной  и здоровья граждан или  их честь и ;

7) беречь государственное и  имущество, в том числе  ему для исполнения должностных ;

8) представлять в  порядке предусмотренные  Российской Федерации  о себе и членах  семьи;

9)  представителю нанимателя () о выходе из гражданства  Федерации в день  из гражданства  Федерации или о приобретении  иностранного государства в  приобретения гражданства  государства;

10)  ограничения, выполнять , не нарушать запреты,  установлены настоящим  законом и  федеральными законами;

11)  в письменной форме  нанимателя (работодателя) о  заинтересованности при  должностных обязанностей,  может привести к  интересов, и принимать  по предотвращению  конфликта.

2. Муниципальный  не вправе исполнять  ему неправомерное поручение. При  от соответствующего  поручения, являющегося, по  муниципального служащего, , муниципальный служащий  представить , давшему поручение, в  форме обоснование  данного поручения с  положений  законов и иных  правовых актов  Федерации, законов и  нормативных  актов субъекта  Федерации, муниципальных  актов, которые  быть  при исполнении данного . В случае подтверждения  данного поручения в  форме  служащий обязан  от его исполнения. В случае  неправомерного поручения  служащий и  это поручение руководитель  ответственность в соответствии с  Российской Федерации.

 ст.13.  и ограничения, связанные с  службой, это:

1. Гражданин не  быть принят на  службу, а  служащий не может  на муниципальной службе в :

-  признания его недееспособным или  дееспособным  суда, вступившим в  силу;

- осуждения его к , исключающему возможность  должностных  по должности муниципальной , по приговору суда,  в законную силу;

-   от прохождения  оформления допуска к , составляющим государственную и  охраняемую федеральными  тайну,  исполнение должностных  по должности муниципальной , на замещение которой  гражданин, или по  муниципальным служащим  муниципальной службы  с использованием таких ;

-  наличия , препятствующего поступлению на  службу или ее прохождению и  заключением медицинской . Порядок  диспансеризации, перечень  заболеваний и форма  медицинской организации  уполномоченным  Российской Федерации  органом исполнительной ;

- близкого родства или  (родители, , дети, братья, , а также братья, , родители, дети  и супруги ) с главой муниципального , который возглавляет  администрацию, если  должности  службы связано с  подчиненностью или подконтрольностью  должностному лицу, или с  служащим,  замещение должности  службы связано с  подчиненностью или подконтрольностью  из них другому;

-  гражданства Российской , прекращения гражданства  государства - участника  договора  Федерации, в соответствии с  иностранный гражданин  право находиться на  службе,  им гражданства иностранного  либо получения им  на жительство или иного , подтверждающего  на постоянное проживание  Российской Федерации на  иностранного государства, не  участником  договора Российской , в соответствии с которым  Российской Федерации,  гражданство  государства, имеет  находиться на муниципальной ;

-  наличия гражданства  государства ( государств), за исключением , когда муниципальный  является гражданином  государства -  международного договора  Федерации, в соответствии с  иностранный гражданин  право  на муниципальной службе;

-   подложных документов или  ложных сведений при  на муниципальную ;

- непредставления предусмотренных  законом, Федеральным  от 25 декабря 2008  N 273-ФЗ «О  коррупции» и другими  законами сведений или  заведомо недостоверных или  сведений при  на муниципальную службу;

-   его не прошедшим военную  по призыву, не имея на то  оснований, в  с заключением призывной  (за исключением граждан,  военную службу по ) - в течение 10 лет со дня  срока, установленного для  указанного заключения в  комиссию соответствующего  Российской , а если указанное  и (или) решение  комиссии соответствующего  Российской  по жалобе гражданина на  заключение были  в суд, - в течение 10 лет со дня вступления в  силу  суда, которым , что права гражданина при  указанного заключения и () решения  комиссии соответствующего  Российской Федерации по  гражданина на указанное  не были .

2. Гражданин не может  принят на муниципальную  после достижения им  65 лет - предельного , установленного для замещения  муниципальной службы

Так же к правовым нормам,  правовой  муниципального служащего,  также нормы  основания, виды и  применения  муниципального служащего.    За  или не надлежащее исполнение  обязанностей муниципальный  подлежит  в соответствии с действующим  и уставом муниципального .


2 Анализ основных  государственных и  служащих

2.1 Основных  к служебному поведению  и муниципальных служащих

 ч. 1 ст. 18 статьи  закона № 79-ФЗ «О  гражданской службе»(  - Закон) требования к  поведению  служащих в основном  положения Указа  РФ от 12 августа 2002  № 885 «Об утверждении  принципов служебного  государственных служащих» [6]. лицам, замещающим  должности РФ,  должности субъектов РФ и  муниципальные должности,  предписано придерживаться , утвержденных  Указом, в части, не  правовому статусу  лиц.

Общие принципы  собой  поведения гражданских , которыми им надлежит  при исполнении должностных () обязанностей.

Под  же к служебному поведению  служащего имеется в  система принципов и  (правил)  поведения и деятельности. В  таких требований  представление о честности и  гражданских , их верности государству и . Требования к служебному  призваны обеспечивать  исполнение  обязанностей и соблюдение  запретов и ограничений на  соответствия служебного  правовым  и общепринятым этическим .

Требования к служебному  гражданского служащего  классифицировать по  видам содержащихся в  статье норм:

1)  (как требуется  с точки  профессиональной морали  служащего);

2) запретительные ( недопустимо в рамках  поведения);

3)  (как следует  себя в той или иной  в служебное и неслужебное ).

К первой  можно отнести  требования:

1) исполнять  обязанности добросовестно, на  профессиональном ;

2) исходить из того, что , соблюдение и защита  и свобод человека и  определяют  и содержание его профессиональной  деятельности;

3) осуществлять  служебную деятельность в  установленной  РФ компетенции государственного ;

4) соблюдать нейтральность,  возможность влияния на  профессиональную  деятельность решений  партий, других  объединений, религиозных  и иных ; проявлять уважение к  обычаям и традициям  Российской Федерации;

5)  культурные и  особенности различных  и социальных групп, а  конфессий;

6) способствовать  и межконфессиональному .

Ко второй группе  требования:

1) не оказывать  каким-либо общественным или  объединениям,  или социальным группам,  и гражданам;

2) не совершать , связанных с влиянием  личных,  (финансовых) и иных , препятствующих добросовестному  должностных обязанностей;

3)  ограничения,  настоящим Законом и  федеральными законами для  служащих;

4) не совершать , порочащих его  и достоинство;

5) не допускать  ситуаций, способных  ущерб его репутации или  государственного .

К третьей группе  относятся:

1) проявлять  в обращении с гражданами;

2)  установленные  публичных выступлений и  служебной информации.

 разработки и закрепления в  требований к  поведению гражданских  связана с рядом :

1) в статье 18 Закона в  виде и в  форме отражены  и специфика деятельности  служащих как социальной  группы;

2)  направленность кадровой  нашла отражение в , руководствуясь которым,  судить об  моральных принципах и  этой политики;

3)  является инструментом  кадровой  в органах государственной , на его основе происходит  кадрового состава  служащих и  их деятельность.

Отношение к  в нормативные правовые  требований к служебному  гражданских  неоднозначно. Существует , что закрепление законом  норм и требований - это , искусственное .

Другая точка  заключается в том, что систематизация , моральных требований к  служащим  им ориентироваться в поведенческих  и выступает в качестве  оценки сложных  проблем  служащих.

Требования к  поведению должны  систему нравственных , конкретных  поведения гражданских  при реализации полномочий  органов. Требования  в том числе и  нормы служебного . Мораль гражданского  на может основываться  на собственном  о нравственности, она определяется и  потребностями. Законодатель при  требований к служебному  опирался на  нравы и традиции,  требования с системой , существующих в обществе,  сложившимися  о морали.

Необходимо , что, хотя перечень  к служебному поведения  служащего и не  исчерпывающим, смысл  определяет главное -  позволяет не дожидаться  злоупотреблений  служащих, а устранять , предпосылки коррупции и  злоупотреблений на ранних  на уровне  ответственности.

2.2 Новые  к гражданским и муниципальным  

С 1 июля 2016  вступил в  федеральный закон от 30.06.2016. № 224-ФЗ «О внесении  в ФЗ «О государственной гражданской  в Российской » и ФЗ «О муниципальной службе в  Федерации». Законом  требования о представлении  о размещении  в Интернете к гражданам,  на замещение должностей  гражданской службы или  службы, а  к государственным гражд и муниципальным служащим [5].

 лицам необходимо  представителю  сведений об адресах , форумах, чатах в  Интернет, на которых они  общедоступную , а также данные,  их идентифицировать за три календарных , предшествующих году  на государственную  или муниципальную службу .

Государственные гражданские  и муниципальные служащие  указанные  (за исключением случаев  общедоступной информации в  исполнения своих  обязанностей) по , установленной правительством  Федерации ежегодно за  календарный год не позднее 1  года,  за отчетным. При этом  устанавливается, что гражданин не  быть принят на  гражданскую  или муниципальную службу, а  гражданский служащий и  служащий не могут  на такой  в случае непредставления  сведений.

Как отмечают  закона, доступ  к таким  позволит не только  окончательное решение о  граждан на указанные , но и снизит  риски, а также  соблюдение правил  этики.

Кроме , ужесточены  к уровню образования и  государственных и гражданских и  служащих. Теперь для  должностей  службы категорий «», «помощники (советники)», «» высшей и главной  необходимо  наличие высшего  не ниже уровня ста либо магистратуры.  не применяется в  служащих, назначенных на  до дня вступления в силу  закона, в отношении  ими должностей, а  лиц, получивших высшее  образование до 29 августа  года.

Установлено , что для замещения  гражданской службы  соответствие квалификационным  к уровню профессионального , стажу  службы или работы по , направлению подготовки,  и умениям, которые  для исполнения  обязанностей, а также при  соответствующего решения  нанимателя – к специальности,  подготовки.  требования для замещения  гражданской службы  устанавливаются, в том числе, в  с областью и  профессиональной служебной  гражданского служащего.

 данным Росстата по  на 2013 год, в  почти 49 тыс. федеральных  и около 1,5 млн муниципальных  служащих. Из общего  81,7%  в органах исполнительной , 14,9% — в судебной  и прокуратуре, 2,1% — в законодательной  и 1,1% — в других  структурах [11].

, что сейчас рассматривается  для кандидатов на высшие  должности  степень магистра по . 

Для примера, сейчас  члены правительства, не  об их аппаратах,  не по профильному образованию и не  степеней магистра  управления. К примеру,  спорта  Мутко — моторист,  среднее профобразование в  речном училище,  которого  по специальности, но недолго.  правительства Дмитрий  учился на международном  журфака МГУ, а  занимается вопросами  комплекса. Глава  строительства имеет два  — режиссерское,  получил в МГУКИ, и юр, полученное в РАНХиГС

Бывший руководитель  президента  Ельцина и президент  социально-экономических и интеллектуальных  Сергей Филатов , что введение  требований может  чиновничий штат. « механизм нужен,  есть  избыточности аппарата . Раздутие аппарата  не ведет ни к чему  для государства,  что бумаги будут  ходить с одного  на другой. После  чиновничество  в два раза, а это, между , требует огромных  средств. Введение  требований  помочь отфильтровать  людей, — считает  Филатов» [21].

, квалификационные  к знаниям и умениям,  для исполнения должностных , устанавливаются в зависимости от  и вида  служебной деятельности  служащего его должностным . Должностным регламентом  также  квалификационные требования к , направлению подготовки,  необходимы для замещения  гражданской .

Установлено также, что  право на замещение  гражданской службы  гражданскому  который имеет  подготовки, соответствующее  и виду его професси служебной  [23].

Функциональные  требования предлагается  по направлениям деятельности, а  специализациям в  от того или иного  и его внутреннего устройства.  в этих требованиях и  прописано, что  должность сможет  человек с профильным , а не с высшим профобразованием . 

Введение  критериев для госслужащих  переплетается с их сокращением,  должно пройти до 1  2017  в рамках Федеральной  развития государственной  службы на 2015–2018 .

В течение 3 лет  провести перераспределение  и полномочий ведомств, а  оптимизацию численности  государственных  власти.

2.3  Основные  несоответствия требованиям  кадров на государственной и  службе

За  годы в Российской  была проделана  большая работа по  и развитию  системы государственного и  управления и самоуправления, по  работы органов  и управления  уровней. И, тем не менее,  власть и управление в  стране по сей день  в весьма  положении, выход из  возможен только на  резкого повышения  деятельности  государственной и муниципальной , кадровых работников  и муниципальной службы,  на региональном .

Первой самой  причиной является  низкий уровень  в российском . Небрежное отношение к , несовершенства образовательной , отказ молодежи от  выступают  возникновения проблемы  уровня культуры. На  с этой проблемой  нравственная  выпускников ВУЗов.

На  перечисленные проблемы  проект концепции  поликультурного  в Российской Федерации,  государственной национальной  Российской Федерации,  доктрина  в Российской Федерации на  до 2025 года.

 необходимо перейти к не  важным  несоответствия компетентности и  действий современных  и муниципальных служащих. И  на первый  выдвигаются две основные : несовершенство нормативно-законодательной  и недостаток знаний и  для работы.  вполне закономерно  второй блок : неясное представление  органов  и муниципального управления  своих полномочий и  достаточно подготовленных . В свою , основными причинами  профессионализма государственных и  служащих является  при подборе  даже эффективных , которые предусмотрены ФЗ «Об  государственной службы в  Федерации» и «Об  муниципальной службы в  Федерации». Основные  в подборе непрофессиональных  обусловлены  не несовершенством методов, а  более «низкого » – нежеланием их использовать и  кадры,  деловыми и нравственными .

Вызывает серьезные  и низкий уровень  подготовки  государственных и муниципальных . Ситуация здесь  кризисная. Ряд исследований , что подавляющая  руководителей органов и  подразделений органов  власти не имеют , соответствующего  их профессиональной деятельности.  специализаций базового  профессионального образования у  и муниципальных , в целом по стране : 60% из них имеют инженерно-техническое,  или медицинское образование; 6% –  или гуманитарное, но не  с профилем государственной ; 5% – юридическое; 23,5% –  по одной из специальностей  группы « и управление» и лишь 1% по  «Государственное и муниципальное ». Около 5% и вовсе не  вузовской . Лишь 4% получили в  годы дополнительное  по одной из 10 специальностей  службы.  острая нехватка  специалистов практически по  направлениям правовой,  политики,  планирования социально-экономического  территорий и т.д. [22].

 положение требует  корректировки в  деятельности, превращения  и муниципальной службы в  динамичный, открытый , выхода на  кадровый уровень в  государственного и муниципального . А это невозможно без научно  концепции  политики – последовательной  государства и органов  самоуправления по формированию  к государственным и  служащим, по их подбору, по  и рациональному использованию.

 политика призвана в  мере  высокий творческий  служащих, неисчерпаемую  и способность российских  к решению  проблем, выполнению  задач; помочь  и муниципальным служащим  полно  свои умения,  и способности. Лишь на  этого возможно  качество их  и обеспечить решение  государственных программ в , социальной, культурной и  сферах.

 целью кадровой  в системе регионального  является формирование  кадрового , который в профессиональном и  отношении позволял бы  эффективное функционирование и  государственного  и органов местной . Кадровая политика в  условиях должна  из приоритета  личности и иметь под  надежную научную .

К сожалению, в действительности  и особенно  государственной (региональной и ) кадровой политики  на себе ряд сложностей.  сдерживающими  являются:

– социально-политическая  в стране, кризисное  экономики;

– нечеткость  ориентации ;

– нестабильность структуры  и управления на федеральном,  и местном уровнях;

–  законодательная и  база деятельности , регионального и муниципального ;

– недостаточная разработанность  и методологической  кадровой деятельности в  государственной и муниципальной  в условиях формирования  общества и  рыночной экономики

В современных условиях  кадровой политики в  регионального  должны быть  сориентированы на профессионализм и  государственных и муниципальных , а сама  политика – включать  механизмов мотивации и  защиты персонала.  обеспечение,  одной из главных  государственной кадровой , должно включать в  разносторонний  мероприятий и технологий (, экономических, образовательных, ) на различных этапах  деятельности: от  резерва и отбора на  до стимулирования эффективного  служащих, профессионального  и освобождения от .

К сожалению, нередко  элементам кадровой  в органах государственной  регионов и  самоуправления уделяется  внимание. Отбор  осуществляется по давно  технологиям, не  морально-психологических аспектов , работа с кадровым  подчас запущена и не  необходимых  для «воспроизводства» кадрового  государственной и муниципальной , оценка персонала в  своей  формальный характер,  уровень научно-методического  работы с персоналом и т.д.

В  связи  на всех уровнях  требуется активная  по совершенствованию кадровых  на государственной и  службе. Оптимизации  процесса может  обобщение позитивного  кадровой  в органах государственной и  власти и организаций  форм собственности.  на мировой и  методический опыт, уже  можно сделать  для улучшения качественного  и уровня  государственных и муниципальных  в региональном управлении.


3  по совершенствованию профессиональной  государственных и  служащих

Для решения  по совершенствованию подготовки,  и повышения квалификации,  и муниципальных  и для создания такого  корпуса необходимо,  осуществлялось эффективное  изменениями в  областях общественной  на современном этапе,  иметь высочайший  профессиональных  и знаний, так как уровень и  профессиональной подготовки -  из наиболее эффективных  решения  проблем. Профессиональные  позволяют осваивать  знания, умения,  и проблемы  высокого качества . В связи с возникновением  профессиональных подготовок  и муниципальных , которые нацелены на  повышение профессионального , знаний и, конечно,  рост,  необходимость ориентации  образования на эти самые , с учетом интересов , на конечные , поиск и введение  новых методик  и технологий, прежде , дистанционного  и интернет образования.  совершенствования подготовки  и муниципальных служащих,  впервые  и были приняты на , так же является очень . Довольно частая  муниципальных  связи с аттестацией и по  причинам, поступление на  службу работников,  не обладают  опытов, навыками и , которые требуются на  данной должности,  и не качественный  и подбор персонала  актуальность данной . В современном мире  из самых  причин успеха  самоуправления является  профессиональных знаний,  и умений  служащих. Знания – это  профессионализма и компетентности  кадров и совершенствования  и экономической  общества. Формирование и  трудовых ресурсов  зависит от таких , как воспроизводство , выражающееся в естественном,  и социальном движении  и численности населения,  образования,  [9]. С развитием профессиональной  у муниципальных служащих  постоянное и непрерывное  в ногу со  и реализация комплекса  знаний из практического . Для решения выше  проблем  разработать профессионально-  модель и критерии  муниципальных служащих.  персонала  ход изучения и исследования  и психологического опыта и ств служащего, целью  является  его полезности и профессиональной  для исполнения обязанностей на  должности и определения  из общего  претендентов, наиболее  кандидатуры с учетом  его квалификации, специальности,  и личных . Оценка является  сравнения познаваемого с тем, что  выступать в качестве . Из проведенного  можно сформулировать  муниципального служащего,  определит профессионализм и  работника. Так как  служба несет в  обязанности работы с , включение профессиональной  и личностных  будет играть  роль.[9]

Существует  количество различных  и подходов к  персонала. У всех них  один недостаток – , потому, что решение в  мере  от того, кто является  этого метода или кто  в качестве эксперта.  является то, что в  случаев нужно  человека, имеющего  подготовку и квалификацию для  должностных  на занимаемой должности.  же решение о выборе  основано на его образовании,  профессиональных , личностных качествах,  работы, то оно является . Знания государственного и  служащего  следствие мыслительного , который включен в  управления и который  усвоение , фактов, законов и т.д.  из мощных критериев  управленческого труда  уровень  знаний и их неустанное . Различают знания  и научные, полные и , системные и . Система непрерывного  служащих, которая  творческий подход к , играет  роль в приобретении,  и пополнении знаний, к  же выработке необходимых  и навыков.  муниципального служащего -  устойчивые характеристики,  от способностей, знаний и  характера  деятельности. По сути  это те знания, которые  в решении конкретных  проблем. Т.е. это та  деятельности, которая  и реализована на практике. К ним  умение быстро  в работу,  проанализировать ситуацию,  ключевую проблему,  ее конструктивное решение и .[10]

Помимо  сказанного также  и необходимо проведение  муниципальных служащих. Она  раз в три года в  определения соответствия  служащего замещаемой . Поддержание уровня , необходимого для  исполнения своих  обязанностей, входит в  муниципального служащего.

В  образовательной  в РФ входит система  квалификации и переподготовки  служащего. В качестве  элементов она :

1. Государственные и негосударственные  высшего и дополнительного  образования;

2. Профессиональные  планы и  (основные и дополнительные);

3.  государственные образовательные ;

4. Органы управления  и переподготовкой  и муниципальных служащих и  им учреждения и предприятия.

 образом, в системе , переподготовки и  квалификации муниципальных  действуют три субъекта:  служащий или будущий , проходящий , учебное заведение,  реализует программу , и муниципальный орган,  заинтересован в  компетентного, квалифицированного .

Итак, с целью  учебно-методического обеспечения  квалификации и  переподготовки, государственных и  служащих целесообразно  на базе Российской  государственной  при Президенте Российской  постоянно действующее  объединение по дополнительному  образованию  и муниципальных служащих. В его  могут войти  других высших  заведений,  профессиональную переподготовку и  квалификации государственных и  служащих.

Иначе , в настоящее  профессиональная подготовка  служащих, не может  эффективной без соответствующего  обеспечения, без  профессионально-квалификационной модели и  оценки государственных и  служащих и, конечно, без  усилий в  направлении научных , преподавателей, самих .

Таким образом, в  время в  происходят кардинальные  в экономической, политической,  и духовной сфере. Под их  изменяется  образования государственных и  служащих. В свою , изменения в этой  обучения  к изменениям их знаний,  и навыков государственных и  служащих.

Для того  эффективно  изменениями в различных  общественной жизни,  должны иметь  уровень  подготовки, т.к. подготовка,  и повышение квалификации  из самых эффективных  решения  проблемы. Профессиональная , переподготовка и повышение  позволяет освоить  знания, , навыки и проблемы  высокого качества .


Заключение

Проблема  профессионализма,  и качества выполняемой  приобретает все большую . Справится с задачами,  высшим  страны в настоящее , смогут только  кадры, которые  в себе все  качества.

Постоянное  профессионализма и компетентности  и муниципальных служащих -  необходимость.

, для успешного решения  задач государственные  (муниципальные) служащие  отвечать  требованиям:

1. Знать  поле, права и  граждан и государственных или  институтов,  имеют отношение к  разных категорий , т.е. обладать правовой ;

2. Уметь  проводить анализ и  прогноз их динамики ( способности);

3. Быть  в основах  человека и межличностных , уметь подавлять  (деловые и управленческие );

4. Иметь  и творческие способности

5.  нравственной и политической .

В целях поддержания и  авторитета  и уважения к его служащим со  общества, каждый  служащий или иное  лицо, в  персональной ответственности,  соблюдать требования  и моральных стандартов , которые  его статусу. Безусловно,  дать исчерпывающий  механизмов формирования и  духовно-нравственных  государственных служащих, так как их  зависит от многих  внешней среды.

В  необходимо , что практически все правовые , регулирующие деятельность  служащих, вопросы  кадрового  и состава государственной , были приняты в  десятилетие. Таким , последние  в Российской Федерации  проделана исключительно  работа по становлению и  новой  государственного и муниципального  и самоуправления, по совершенствованию  органов власти и  всех , но в тоже время  требует постоянного  и совершенствования.


Библиографический

Нормативно-правовые :

  1. Конституция Российской Федерации: официальный текст. – М.: Омега-Л, 2014. – 64с.
  2. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) «О системе государственной службы Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа  (дата обращения 20.10.2017).
  3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О государственной гражданской службе Российской Федерации»  (дата обращения 20.10.2017).
  4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 26.07.2017) «О муниципальной службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа  (дата обращения 20.10.2017).
  5. Федеральный закон от 30.06.2016г. № 224-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа  (дата обращения 20.10.2017).
  6. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 (ред. от 16.07.2009) «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» [Электронный ресурс]. - Режим доступа  (дата обращения 20.10.2017).
  7. Проект Указа Президента РФ «О федеральной программе «Развитие государственной гражданской службы Российской Федерации (2015 - 2018 годы)» и плане мероприятий по развитию государственной гражданской службы Российской Федерации на 2015 - 2018 годы» (по состоянию на 14.11.2014) (подготовлен Минтрудом России) [Электронный ресурс]. - Режим доступа  (дата обращения 20.10.2017).
  8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.01.2011 г. № 41. Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление» (квалификация (степень) «бакалавр») [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://www.garant.ru/ /(дата обращения 03.11.2017).

Литература:

  1. Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации.//В.М.Анисимов/Кадровая антология России. – М.: Экономика, 2016.
  2. Антропова Т.Ю. Новые требования к гражданским и муниципальным служащим. //Руководитель бюджетной организации. -  2016, N 8.
  3. Востриков П.П. К вопросу о подготовке государственных и муниципальных служащих.//П.П. Востриков/Проблема и суждения. [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://vasilievaa.narod.ru/  (дата обращения 25.10.2017).
  4. Государственное и муниципальное управление в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://www.webarhimed.ru(дата обращения 20.10.2017).
  5. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление в России. Введение в специальность: теория и организация: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС 2015. С. 292-293.
  6. Исаков А.Р. Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект: дис. канд. юрид. наук. Саратов, 2014. С. 45 — 46.
  7. Коростень А. В. Теоретические аспекты моделирования системы развития нравственных качеств у будущих государственных служащих / А.В. Коростень // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В. И. Вернадского. – 2015. – № 7 (21). – С. 107-116.
  8. Косарев А.А. Проблемы кадровой политики в региональном управлении.// А.А. Косарев/. [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://www.edit.muh.ru/ (дата обращения 25.10.2017).
  9. Лепетикова И.Ю. Пути совершенствования системы государственной гражданской (муниципальной) службы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://rostjournal.ru/(дата обращения 20.10.2017).
  10. Марченко И.П. Особенности формирования кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы в современной России: Монография. – Новосибирск: СибАГС, 2014.
  11. Марченко И.П. Особенности формирования кадрового потенциала государственной (муниципальной) службы в современной России: Монография. – Новосибирск: СибАГС, 2014. – С.73
  12. Порядок поступления на службу. [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://fsrar.ru/ (дата обращения 20.10.2017).
  13. C 2017 года госслужащих обяжут иметь высшее профильное образование. [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://iz.ru/(дата обращения 20.10.2017). 
  14. Турняк К.В., Шакина М.А. Модели профессиональных компетенций работников государственного и муниципального управления в условиях нового государственного менеджмента: отечественный и зарубежный опыт [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://cyberleninka.ru/ (дата обращения: 25.10.2017).
  15. Ужесточены квалификационные требования к уровню образования и квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих Российской Федерации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа  http://staloe.bdu.su/(дата обращения 20.10.2017).