Конкурс сочинений «Школа моей мечты»

Образцова Галина Владимировна

 

Цель конкурса

Сформировать и выявить представления учеников о желаемом образе школы.

Участники конкурса

Участниками конкурса являются учащиеся 5-10-х классов школы, которые делятся на три возрастные группы:

I. группа – ученики 5-6-х классов;

II. группа – ученики 7-8-х классов;

III. группа – ученики 9-10-х классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkurs_sochineniy.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс сочинений «Школа моей мечты»

Цель конкурса

Сформировать и выявить представления учеников о желаемом образе школы.

Участники конкурса

Участниками конкурса являются учащиеся 5-10-х классов школы, которые делятся на три возрастные группы:

I. группа – ученики 5-6-х классов;

II. группа – ученики 7-8-х классов;

III. группа – ученики 9-10-х классов.

Подготовка конкурса

  1. Разрабатывается положение о конкурсе.
  2. Учащимся разъясняются задачи и условия конкурсного состязания.
  3. Создается жюри конкурса.
  4. Формируется исследовательская группа для обработки и анализа сочинений с целью выявления представлений учащихся о желаемом образе школы.

Ход проведения конкурса

  1. После объяснения условий конкурса учащиеся в течение месяца готовят творческие работы.
  2. Жюри оценивает конкурсные сочинения и выявляет победителей конкурса в каждой возрастной группе.

Используются следующие критерии оценки:

  1. Раскрытие темы сочинения;
  2. Разумное сочетание реального и фантастического;
  3. Самостоятельность автора творческой работы.
  1. Победители награждаются дипломами. Фрагменты лучших сочинений печатаются в общешкольной газете.
  2. На основе обработки и анализа творческих работ специальная исследовательская группа выявляет сформированные у учащихся представления о желаемом образе учебного заведения.

Педагогический анализ результатов конкурса

Тексты творческих работ позволяют косвенно судить об уровне удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью в школе, о развитии их креативных способностей. В ходе обработки и анализа сочинений выявляются представления учеников о реальном и желаемом образе учебного заведения, в котором они учатся.