Консультация для педагогов Гиперактивные дети (дети с синдромом дефицита внимания). Что необходимо знать педагогу.

 

Детей с синдромом дефицита внимания можно легко заметить, т.к. их чрезмерная активность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем - либо, неумение играть тихо, болтливость вы делает их на фоне сверстников. Педагоги должны знать, что существующие нарушения поведения поддаются исправлению и учитывать это в своей работе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл giperaktivnye_deti.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для педагогов

Гиперактивные дети (дети с синдромом дефицита внимания).

Что необходимо знать педагогу.

Детей с синдромом дефицита внимания можно легко заметить, т.к. их чрезмерная активность, суетливость, невозможность длительного сосредоточения внимания на чем - либо, неумение играть тихо, болтливость вы делает их на фоне сверстников. Педагоги должны знать, что существующие нарушения поведения поддаются исправлению и учитывать это в своей работе.

Рекомендации педагогам детей с синдромом дефицита внимания

1.С детьми нужно говорить спокойно, сдержанно, мягко.

2.В отношениях придерживаться позитивной модели хвалить, когда заслуживает.

3.Стараться не употреблять повторений слов «нет» и «нельзя».

4.Использовть зрительную стимуляцию для подкрепления устных инструкций.

5.Поддерживать режим дня.

6.Поощрять ребенка за все виды деятельности, которые требуют от него концентрации внимания.

7.Во время занятий нужно давать только одно задание на определенный отрезок времени, чтобы ребенок мог его завершить.

8.Необходимо избегать переутомления, т.к. это часто приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

9.В играх необходимо избегать шумных детей, ограничиваясь только одним партнером.

10.Полезны длительные прогулки на свежем воздухе, спортивные мероприятия.

11.Не нужно сравнивать ребенка с другими детьми, его нужно меньше ругать и больше хвалить ,оценивать улучшения его результатов.

12.Необходимо обеспечить реальный его успех в определенной деятельности (игра, спорт и т.д.).

13.Соблюдать щадящий режим в области, где успехи его незначительны.

14.Выстроить теплые, ,доверительные,, эмоциональные отношения с ребенком, которые  будут способствовать снижению общей тревожности ребенка.