Диагностика адаптации ребёнка к детскому саду.

 

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок недавно начал посещать детский сад. Просим вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к нему.

Имя, фамилия ребёнка _____________________________ возраст_____________

  1. Режим дня ребёнка дома ( основные моменты): время пробуждения_______ ,

 завтрака_______ , обеда________ , дневного сна ________ , прогулки________,  игр и занятий с ребёнком ________ .

  1. Особенности темперамента ребёнка и его подвижности( подчеркнуть): обычный, очень подвижный, замедленный.
  2. Есть ли «всплеск энергии» дома после детского сада___________ .
  3. Многочисленны ли дома контакты у ребёнка, его родителей______________

  ____________________________________________________________________

5. Стремиться ли ребёнок к общению со сверстниками?_____________________ 6.Есть ли любимая игрушка ( какая)? ___________________________________

7. Был ли  «ознакомительный визит» в группу: что показали, что понравилость, что не понравилось?__________________________________________________

8. Есть ли дети, которые понравились? __________________________________

9. Были ли попытки играть с ними? _____________________________________

10. Есть ли в группе дети, которые постоянно обижают Вашего ребёнка? ______

______________________________  Как обижают? _________________________

Почему? _____________________________________________________________

По отношению к Вашему                                           По отношению к другому 

ребёнку ( подчеркнуть)                                               ребёнку ( подчеркнуть)

замедленный                                                                агрессивный( нападает на всех)

обидчивый, ранимый                                                  очень активный

плохо говорит                                                             неуравновешенный

не умеет играть                                                         непослушный

не умеет дать сдачи                                                 неуправляемый

не умеет удержать игрушку                                    просто старше      

нерешительный                                                         сильнее

боится

беспокойный

Другие причины_____________________________________________________

11. Боится ли воспитателя? Какого? ____________________________________

12. Может ли обратиться к воспитателю с вопросом, просьбой? _____________

13. Слушается ли воспитателя? Какого? __________________________________

14. Рассказывает ли дома о воспитателях, отвечает ли на вопросы? ___________

15. Играет ли дома в детский сад( подчеркнуть): самостоятельно, с игрушками, с мамой. Предпочитаемая роль, возможные сюжеты: _______________________

16. Плачет ли ребёнок при разлуке? ______________________________________

17. Спрашивает ли, когда Вы его заберёте? _______________________________

18. Поведение ребёнка при встрече( подчеркнуть): спокоен, плачет, продолжает играть, просит подождать?

19. Утром отказывается идти в детский сад?_______________________________

20. Проситься ли в детский сад в выходные дни?___________________________

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок недавно начал посещать детский сад. Просим вас рассказать о том, как малыш чувствует себя дома. Ответы на вопросы анкеты помогут педагогам найти индивидуальный подход к нему.

Имя, фамилия ребёнка _____________________________ возраст_____________

Режим дня ребёнка дома ( основные моменты): время пробуждения_______ ,

 завтрака_______ , обеда________ , дневного сна ________ , прогулки________,  игр и занятий с ребёнком ________ .

Особенности темперамента ребёнка и его подвижности( подчеркнуть): обычный, очень подвижный, замедленный.

Есть ли «всплеск энергии» дома после детского сада___________ .

Многочисленны ли дома контакты у ребёнка, его родителей______________

  ____________________________________________________________________

5. Стремиться ли ребёнок к общению со сверстниками?_____________________ 6.Есть ли любимая игрушка ( какая)? ___________________________________

7. Был ли  «ознакомительный визит» в группу: что показали, что понравилость, что не понравилось?__________________________________________________

8. Есть ли дети, которые понравились? __________________________________

9. Были ли попытки играть с ними? _____________________________________

10. Есть ли в группе дети, которые постоянно обижают Вашего ребёнка? ______

______________________________  Как обижают? _________________________

Почему? _____________________________________________________________

По отношению к Вашему                                           По отношению к другому  

ребёнку ( подчеркнуть)                                               ребёнку ( подчеркнуть)

замедленный                                                                агрессивный( нападает на всех)

обидчивый, ранимый                                                  очень активный

плохо говорит                                                             неуравновешенный

не умеет играть                                                         непослушный

не умеет дать сдачи                                                 неуправляемый

не умеет удержать игрушку                                    просто старше      

нерешительный                                                         сильнее

боится

беспокойный

Другие причины_____________________________________________________

11. Боится ли воспитателя? Какого? ____________________________________

12. Может ли обратиться к воспитателю с вопросом, просьбой? _____________

13. Слушается ли воспитателя? Какого? __________________________________

14. Рассказывает ли дома о воспитателях, отвечает ли на вопросы? ___________

15. Играет ли дома в детский сад( подчеркнуть): самостоятельно, с игрушками, с мамой. Предпочитаемая роль, возможные сюжеты: _______________________

16. Плачет ли ребёнок при разлуке? ______________________________________

17. Спрашивает ли, когда Вы его заберёте? _______________________________

18. Поведение ребёнка при встрече( подчеркнуть): спокоен, плачет, продолжает играть, просит подождать?

19. Утром отказывается идти в детский сад?_______________________________

20. Проситься ли в детский сад в выходные дни?___________________________