Мотивация учения - основноеусловие успешного обучения.

Гонза Татьяна Васильевна

Мотив (от латинского) - Приводить в движение, толкать. Это побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности человека. Уебная мотивация - побуждение, вызывающее активность и определяющее направленность в учебной деятельности. Как помочь ученикуобрести желание учиться?

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.ppt1.89 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 3

«Мотивация гораздо больше, чем способности определяет поведение, действия человека». Дж.Равен «Высокая мотивация может компенсировать низкий уровень способностей». Т.Д. Дубовицкая Мотивация ответственна за активную позицию ребёнка в обучении и личностном развитии.

Слайд 4

Внешние мотивы в обучении: отметки; вынужденный долг; учёба ради престижа, лидерства, материального вознаграждения; избегание наказания; внутренние мотивы в обучении; удовлетворение от самой деятельности; прямой результат деятельности; стремление к успеху; понимание необходимости для жизни; учение как возможность общения.

Слайд 8

Потребности человека Потребность в самоактуализации : реализация своих целей, способностей, развитие собственной личности Эстетические потребности : гармония, порядок, красота. Познавательные потребности : знать, уметь, понимать, исследовать. Потребность в уважении (почитании) : компетентность, достижение успеха, одобрение, признание. Потребность в принадлежности и любви : приближенность к общности, быть принятым, любить и быть любимым. Потребности в безопасности : чувствовать себя защищенным, избавиться от страха и неудач. Физиологические (органические)потребности : голод, жажда, половое влечение и др.