психологический паспорт ученика

На каждого ученика заполняется психологический паспорт, где отображена работа всех служб в школе, общие сведения об ученике и школьные успехи, трудности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologicheskiy_pasport_uchenika.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ СОШ № 16

Психологический паспорт учащегося


(Тип образовательного учреждения)


(Фамилия, имя, отчество)






(Код ученика)

                                                                     Начато «____»_____________________ год

                                                                     Окончено «_____»__________________ год

Александровское

Блок  1

Общие сведения, микросоциум, развитие, идивидуальные особенности.

1.Ф.И.О.

2.Дата рождения

3.Домашний адрес,

   телефон



4.Пол

5.Национальность

6.В семье общаются на одном, двух языках

7.Состав семьи


8.Ф.И.О. родителей, их профессии, образование

9.Жилищно-бытовые, материальные условия. Есть ли у ребенка своя комната, постель.





10.Психологический климат в семье, взаимоотношения родителей между собой, к кому из родителей ребенок больше привязан. Наличие близких родственников, страдающих нервно-психическими заболеваниями, алкоголизмом или наркоманией.

11.Периатальный период (до и после рождения). Факторы риска в здоровье матери и ребенка (болезни, травмы, резус-фактор, недоношенность, особенности вскармливания).

12.Случаи госпитализации, травм, отравления, аллергических реакций, наркоза. Необходимость наблюдения у каких-либо специалистов.








13.Психические травмы, стрессы (формы и длительность реакций).





14.Индивидуальные особенности ребенка: леворукость; заикание; страхи (темноты, одиночества, высоты, толпы); энурез; негативизм; мутизм.

15.Развитие речи (первые слова, фразовая речь, дефекты).

 




16.До школы воспитывался только дома, посещал детский сад, жил не с родителями.

17.Особенности адаптации.

Характер дезадаптации: психологического плана (эмоциональные, поведенческие нарушения) или соматического плана (дистолия, нарушения пищеварения, дыхание). Длительность периода дезадаптации.

18.Тип семьи – гармоничная, полная, неполная, конфликты, распадающаяся. Вновь формирующаяся семья или актуальная.

19.Основная линия семейного воспитания (авторитарность, чрезмерная опека, попустительство, безнадзорность).

20.Положение в семье старших и младших детей. Есть ли предпочтения у кого-либо из родителей; как давно они проявляются. Реакции детей

21.Семейные праздники (есть ли, как проходят), положение ребенка. Есть ли совместные занятия в семье (работа в саду, игры, уборка). Есть ли в семье животные, отношение к ним ребенка.

22.Формы реагирования на обиду, непризнание, неудачи.




23.Предпочтительное общение с детьми (по возрасту, полу).




24.Активность или пассивность в общении. Способность к сопереживанию. Стремление к лидерству.

25.Любимые занятия ребенка, степень увлеченности и их постоянства.

26.Какие игры предпочитает (подвижные, тихие, с другими детьми или в одиночестве). Другие замечания по этому поводу.

27.Занимались ли подготовкой ребенка к школе, как это делали, в чем были трудности.





28.Что сами родители считают особенностью своего ребенка, на что хотели бы обратить внимание психолога, педагога и считают обязательным иметь это в виду.

29.Как родители оценивают способности, умения своего ребенка по сравнению с другими своими детьми и сверстниками.

30.Есть ли, по мнению родителей, какие-то способности, склонности у ребенка (рисование, конструктор, спорт, музыка и т.д.).

31.Планируете какое-либо дополнительное обучение, кроме общеобразовательной школы.

32.Планы родителей на будущее ребенка .












Блок 2

Готовность к школьному обучению

  1. Физическая готовность

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Интеллектуальная готовность

Графический диктант__________________________________________________________________________________________________________________________________________