психологический паспорт ученика
На каждого ученика заполняется психологический паспорт, где отображена работа всех служб в школе, общие сведения об ученике и школьные успехи, трудности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 67 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ № 16
Психологический паспорт учащегося
(Тип образовательного учреждения)
(Фамилия, имя, отчество)
(Код ученика)
Начато «____»_____________________ год
Окончено «_____»__________________ год
Александровское
Блок 1
Общие сведения, микросоциум, развитие, идивидуальные особенности.
1.Ф.И.О. | |
2.Дата рождения | |
3.Домашний адрес, телефон | |
4.Пол | |
5.Национальность | |
6.В семье общаются на одном, двух языках | |
7.Состав семьи | |
8.Ф.И.О. родителей, их профессии, образование | |
9.Жилищно-бытовые, материальные условия. Есть ли у ребенка своя комната, постель. | |
10.Психологический климат в семье, взаимоотношения родителей между собой, к кому из родителей ребенок больше привязан. Наличие близких родственников, страдающих нервно-психическими заболеваниями, алкоголизмом или наркоманией. | |
11.Периатальный период (до и после рождения). Факторы риска в здоровье матери и ребенка (болезни, травмы, резус-фактор, недоношенность, особенности вскармливания). | |
12.Случаи госпитализации, травм, отравления, аллергических реакций, наркоза. Необходимость наблюдения у каких-либо специалистов. | |
13.Психические травмы, стрессы (формы и длительность реакций). | |
14.Индивидуальные особенности ребенка: леворукость; заикание; страхи (темноты, одиночества, высоты, толпы); энурез; негативизм; мутизм. | |
15.Развитие речи (первые слова, фразовая речь, дефекты).
| |
16.До школы воспитывался только дома, посещал детский сад, жил не с родителями. | |
17.Особенности адаптации. Характер дезадаптации: психологического плана (эмоциональные, поведенческие нарушения) или соматического плана (дистолия, нарушения пищеварения, дыхание). Длительность периода дезадаптации. | |
18.Тип семьи – гармоничная, полная, неполная, конфликты, распадающаяся. Вновь формирующаяся семья или актуальная. | |
19.Основная линия семейного воспитания (авторитарность, чрезмерная опека, попустительство, безнадзорность). | |
20.Положение в семье старших и младших детей. Есть ли предпочтения у кого-либо из родителей; как давно они проявляются. Реакции детей | |
21.Семейные праздники (есть ли, как проходят), положение ребенка. Есть ли совместные занятия в семье (работа в саду, игры, уборка). Есть ли в семье животные, отношение к ним ребенка. | |
22.Формы реагирования на обиду, непризнание, неудачи. | |
23.Предпочтительное общение с детьми (по возрасту, полу). | |
24.Активность или пассивность в общении. Способность к сопереживанию. Стремление к лидерству. | |
25.Любимые занятия ребенка, степень увлеченности и их постоянства. | |
26.Какие игры предпочитает (подвижные, тихие, с другими детьми или в одиночестве). Другие замечания по этому поводу. | |
27.Занимались ли подготовкой ребенка к школе, как это делали, в чем были трудности. | |
28.Что сами родители считают особенностью своего ребенка, на что хотели бы обратить внимание психолога, педагога и считают обязательным иметь это в виду. | |
29.Как родители оценивают способности, умения своего ребенка по сравнению с другими своими детьми и сверстниками. | |
30.Есть ли, по мнению родителей, какие-то способности, склонности у ребенка (рисование, конструктор, спорт, музыка и т.д.). | |
31.Планируете какое-либо дополнительное обучение, кроме общеобразовательной школы. | |
32.Планы родителей на будущее ребенка . |
Блок 2
Готовность к школьному обучению
- Физическая готовность
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Интеллектуальная готовность
Графический диктант__________________________________________________________________________________________________________________________________________