Календарно - тематическое планирование 6 класс (ФГОС)

Ашуркова Юлия  Леонидовна

Календарно - тематическое планирование 6 класс по внеурочной деятельности "Познай себя".

Программа расчитана для учащихся 6 класса (ФГОС).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon k-t_6a.doc93.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование  по курсу внеурочной деятельности «Познай себя» 6 класс

Дата

Название темы

Направленность

 ТЕСТЫ, АНКЕТЫ, МЕТОДИКИ, ДИАГНОСТИКИ

Характеристика деятельности учащихся

1

Введение

-На усиление самостоятельной практической и умственной деятельности

-моделировать объект и объём;

-характеризовать особенности  деятельности;

- анализировать полученный материал.

Впечатление о другом человеке

2

Внешний вид

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности восприятия

-определить темперамент

-воспроизводить сказку, рассказ;

-наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности;

-исследовать контуры фигуры.

3

Речь

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности восприятия

-Ориентация в пространстве

-Определить уровень тревожности

Тест

-наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности;

-объяснять свое поведении.

Как люди воспринимают друг друга

4

Первое впечатление

-Развитие произвольности внимания

Диагностика

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать предметы и явления;

-обсуждать в группах героев  и их поступки.

5

Отношение к  человеку и  восприятия

-Ориентация в пространстве

-Познакомить с системой Люшера.

-описывать форму и цвет предмета;

-находить различия и сходства;

-исследовать объект.

6

Прошлый   опыт и восприятие

-Развитие произвольности восприятия

Тест

-моделировать объект и объём;

-характеризовать особенности  деятельности;

- анализировать полученный материал.

7

Проверка  знаний

-Развитие тонкой моторики

-Ориентация в пространстве

-подбирать похожие объекты, составляя в одно целое;

-сравнивать звучащие предметы;

-обсуждать в группах звучащие предметы;

-исследовать свои способности.

8

Восприятие человека людьми  разного возраста

-Развитие мышления

-Словарное развитие

-Развитие произвольности запоминания

-наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности;

-объяснять свое поведении.

9

Влияние  профессии на восприятие

-Развитие тонкой моторики

-Ориентация в пространстве

Диагностика

-воспроизводить сказку, рассказ;

-наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности;

-исследовать контуры фигуры.

10

Как   воспринимают меня

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности;

-объяснять свое поведении.

11

Потребность в общении

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-наблюдать за движениями и их воспроизводить в точности;

-объяснять движения и поведение в данной ситуации.

12

Психологические особенности человека и общение

-Развитие тонкой моторики

-Ориентация в пространстве

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

13

Стиль и манера общения

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-анализировать рисунок и работать по плану;

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

14

Пространство и время общения

-Развитие мышления

-Словарное развитие

-Развитие произвольности запоминания

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

15

Слушать и слышать

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

16

Проверка знаний

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

Виды общения

17

Непосредственное общение

-Развитие тонкой моторики

-Ориентация в пространстве

Тест

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

18

Особые виды общения

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

19

Уметь общаться

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

Общение   и отношения

20

Межличностные отношения

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

21

Симпатия, антипатия

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

22

Товарищество и дружба

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

23

Любовь

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

24

Проверка знаний

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

Общение и понимание людьми друг друга

25

Психические процессы  и понимание

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

26

Стереотипы понимания

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

27

Понимание другого человека

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

Особенности  понимания человека  детьми и взрослыми

28

Понимание человека детьми и подростками

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-анализировать рисунок и работать по плану;

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

29

Понимание человека   взрослыми людьми

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

30

Влияние профессии на понимание человека детьми и взрослыми

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

31

Проверка знаний

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

Я живу среди людей

32

Что значит быть воспитанным и культурным

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

33

Разные роли

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-характеризовать фигуры по их особенностям.

34

Как мы выглядим

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Диагностика

-обсуждать в группах материал задания;

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

35

Подведение итогов

-Развитие произвольности внимания

-Развитие произвольности запоминания

-Развитие произвольности восприятия

-Развитие воображения

Тест

-находить различия и сходства;

-проводить анализ упражнения;

-пересказывать и понимать услышанное;

-описывать явления и предметы.

всего 35 часов