План работы педагога-психолога

Ашуркова Юлия  Леонидовна

План работы педагога-психолога

 МОУ Тамбовской СОШ на  2011/2012 г.г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_pedagoga_-_psikhologa2011-2012_gg.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

План работы педагога-психолога

 МОУ Тамбовской СОШ на  2011/2012 г.г.

Название работы

Сроки проведения

1.


Подготовительный и Первые классы

-Проведение Диагностико-прогностического скрининга с целью определения готовности к школьному обучению.

- Проведение методики «Кактус»

-подготовка и проведение родительского лектория для родителей первоклассников на тему: «Ваш ребёнок – первоклассник».        

-проведение консультаций для учащихся и родителей.

Сентябрь

май



Декабрь


сентябрь


В течение года

2.

Вторые классы

- Проведение методики «Кактус»

- Методика для определения уровня умственного развития  школьников Э.Ф. Замбацявичене.  

- Методика   «Школьная мотивация» Н.Г. Лусканова

-Графическая диагностика «Несуществующее животное».М.З. Друкаревич

-проведение консультаций для учащихся и родителей.


Октябрь



Декабрь


Апрель

        

В течение года

3.

Третьи классы

- Методика для определения уровня умственного развития  школьников Э.Ф. Замбацявичене.  

-Методика  « Рисунок  семьи». «Семья, которую хочу Я»

-проведение консультаций для учащихся и родителей.


Октябрь


Март


В течение года

4.

Четвёртые классы

- проведение  методики «Оперативная память».

-Графическая диагностика СЛОН.

-диагностика «Школьная мотивация» Н.Г. Лусканова,

- диагностика школьной тревожности Филлипс

-проведение консультаций для учащихся и родителей.


Январь

февраль

Февраль


апрель

В течение года


5.














Пятые классы

- диагностика школьной тревожности Филлипс

- проведение развивающих занятий по программе «Тропинка к своему Я»

- посещение занятий с целью наблюдения за процессом адаптации пятиклассников и подготовки к родительскому лекторию.

-подготовка и проведение родительского лектория для родителей пятиклассников на тему: «Проблемы адаптации в 5 классе».

-диагностика школьной мотивации  Н.Г.Лускановой

-проведение консультаций для учащихся и родителей.

 -проведение методики «Определение темперамента ребенка». Б.С.Волкова



Октябрь

В течение года


Сентябрь



1 четверть



3 четверть

В течение года


                февраль

6.

Девятые, одиннадцатые  классы.

-профессиональная диагностика

Методика « Определение направленности личности»

-профориентационный тренинг «Психология общения»

-беседа на тему: «Впереди экзамены»

-проведение консультаций для учащихся и родителей.



Январь - март



апрель

май

В течение года

7.

Работа с педагогами.

- выступление на МО классных руководителей на тему: «Использование диагностического материала при составлении психолого-педагогической характеристики класса»

-проведение семинаров по конфликтологии

-оформление стенда в учительской «Психологи-педагогам»

-диагностика профессионального выгорания


- диагностика - « Эмоциональное выгорание учителей.»


Октябрь




В течение года

сентябрь


январь



апрель

8.

Проведение консультаций для классных руководителей и педагогов

Вторник, среда, четверг

С1300 – 15 00

Педагог – психолог__________Ашуркова Ю.Л.