Материал Тест:"Определение мотивов учения". (6лет) типа Учeбный материал в раздел "Детский сад"

Тест:"Определение мотивов учения". (6лет)

 

Определение мотивов учения (6 лет) М.Г. Гинзбург

 

1. учебно-познавательный мотив

2. социальный мотив (иметь профессию)

3. позиционный мотив (нравится статус ученика)

4. внешний мотив (ребенок идет в школу под нажимом)

5. игровой мотив (привлекает игра, игровые элементы)

6. мотив отметки (учится ради похвалы родителей)

 

Инструкция:

Обязательно карточки-схемы (мальчик, девочка)

 

Сейчас я прочитаю тебе рассказ,  в котором о школе разговаривают несколько мальчиков (девочек).

 

Внешний -   Первый м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как меня заставляет мама»

                     (карточка)

                                   

Учебно-познавательный - Второй м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как мне нравится    учиться, даже   если бы школы не было, я всё равно бы учился» (карточка)

 

Игровой - Третий м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как там весело, и много ребят

                   с которыми можно играть»  (карточка)

 

Позиционный -         Четвертый м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как хочу быть большим,

                             а когда я в школе, я чувствую себя взрослым»  (карточка)

Социальный - Пятый м (д) сказал: «Я хожу в школу так как нужно учиться, без учения

          никакого дела не сделаешь, а когда выучишься, то можно стать кем захочешь»        (карточка)                         

Мотив отметки       - Шестой м (д) сказал «Я хожу в школу так как получаю там пятерки» (карточка)

                                       

Кто из них, по-твоему, прав, почему?

С кем из них ты хотел бы вместе учиться? (предлагается сделать 3 выбора подряд с объяснением).

 

Интерпретация

I – доминирующий мотив

II и III – какие ещё есть мотивы у ребенка.                               

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx16.88 КБ

Предварительный просмотр:

Тест:"Определение мотивов учения". (6лет)

 

Определение мотивов учения (6 лет) М.Г. Гинзбург

 

1. учебно-познавательный мотив

2. социальный мотив (иметь профессию)

3. позиционный мотив (нравится статус ученика)

4. внешний мотив (ребенок идет в школу под нажимом)

5. игровой мотив (привлекает игра, игровые элементы)

6. мотив отметки (учится ради похвалы родителей)

 

Инструкция:

Обязательно карточки-схемы (мальчик, девочка)

 

Сейчас я прочитаю тебе рассказ,  в котором о школе разговаривают несколько мальчиков (девочек).

 

Внешний -   Первый м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как меня заставляет мама»

                     (карточка)

                                   

Учебно-познавательный - Второй м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как мне нравится    учиться, даже   если бы школы не было, я всё равно бы учился» (карточка)

 

Игровой - Третий м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как там весело, и много ребят

                   с которыми можно играть»  (карточка)

 

Позиционный -         Четвертый м (д) сказал: «Я хожу в школу, так как хочу быть большим,

                             а когда я в школе, я чувствую себя взрослым»  (карточка)

Социальный - Пятый м (д) сказал: «Я хожу в школу так как нужно учиться, без учения

          никакого дела не сделаешь, а когда выучишься, то можно стать кем захочешь»        (карточка)                         

Мотив отметки       - Шестой м (д) сказал «Я хожу в школу так как получаю там пятерки» (карточка)

                                       

Кто из них, по-твоему, прав, почему?

С кем из них ты хотел бы вместе учиться? (предлагается сделать 3 выбора подряд с объяснением).

 

Интерпретация

I – доминирующий мотив

II и III – какие ещё есть мотивы у ребенка.                               

 

 

Общий результат

 

  1. Суммируются баллы по всем показателям (максимум=80)
  2. Перевести в проценты

 

69 -80 баллов - 86 – 100% - высокий уровень подготовки

61 – 68 баллов - 76-85% - хороший уровень

49 – 60 баллов - 61-75% - средний уровень

до 48 баллов - 60% и менее – низкий уровень