Развитие произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения

Шакирова Лилия Михайловна

Внимание – важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Вместе с тем внимание считают одним из главных показателей общей оценки уровня развития личности индивида. Значимость внимания в жизни человека, его определяющая роль в отборе содержаний сознательного опыта, запоминании и научения очевидны. Дети с нарушением зрения чаще всего с трудом переключают свое внимание с одного объекта на другой. Низкая устойчивость трудности при распределении внимания, малый объем внимания - это все говорит об актуальности изучения этой проблемы, с целью коррегирования основных нарушений внимания детей с нарушениями зрения для более полноценного их дальнейшего развития.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vkr_razvitie_proiz_vnim_u_detey_s_narusheniem_zreniya_2.doc1.28 МБ

Предварительный просмотр: