Интегрированный урок "Home sweet home" в 4 классе (Английский язык vs. Психология)

Долгова Полина Юрьевна

Тема интегрированного урока в 4 классе "Home sweet home" или "Дом милый дом".

Цель: развитие психологической компетентности обучающихся на уроке английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект урока44.5 КБ
Office presentation icon Презентация к уроку2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Интегрированный урок Психология vs. Английский язык в 4 классе

Тема урока «Дом милый дом» или «Home sweet home».

Автор разработки:

  • педагог – психолог МБОУ «СОШ №31 им. А.П.Жданова», Долгова Полина Юрьевна;
  • Учитель английского языка Антропова Ирина Анатольевна.

Цель: развитие психологической компетентности обучающихся на уроке английского языка.

Задачи:

  • обобщение изученного материала по теме: «Дом. Квартира»;
  • Развитие аудитивных, грамматических, лексических навыков у детей;
  • Развитие интереса у обучающихся к изучению английского языка;
  • Развитие понимания важности дома для каждого из людей;
  • Развитие творческого мышления, навыков рассуждения.

Оборудование: проектор, доска, компьютерная презентация, плакат с изображением дома формата А3, рисунки обучающихся, раздаточный материал, бейджики с именами для каждого ребенка.

Ход урока. Ход урока строится таким образом, что поочередно говорят учитель английского языка и психолог.

  1. Мобилизация начала урока:

Good morning, dear children! I am glad to see you. I hope you are fine.

Здравствуйте, дорогие ребята. (Слайд 1)

  1. Today you will have an interesting lesson. Look at the blackboard and try to guess the topic of our lesson. (Слайд 2).
  2. All of you are right. Our topic is: «Home sweet home». There is no place like home. The English people say: «East or West, home is best». Let’s remember the names of the rooms and furniture we have in our houses and flats. (Слайд 3).
  3. Речевая зарядка: I want you to look at the screen. Try to unscramble the words and translate them: (Слайды с 4-19).

Ikchen – kitchen – кухня

Orombed – bedroom – спальня

Btharomo – bathroom – ванная комната

Lingvi oorm – living room – зал

Eshfl – shelf – полка

Refipcela – fiveplace – камин

Chaarmir – armchair – кресло

Cpiretu – picture – картина.

Thank you. Very good.

  1. Well now answer my questions:

Is there a piano in your house?

Is there any books in your living room?

Is there a table in the middle of the kitchen ?

Are there armchairs in your flat?

Is there a sofa in your living room?

Are there bookshelves in your room?

Is there a fireplace in the living room?

Are there carpets on the floor in your flat?

Is there a wardrobe in the bedroom?

Is there a mirrow in the bathroom?

Are there curtans on the windows?

Is there a desk in your room?

Is there a lamp in the bedroom?

Ок.

  1. Психолог: Ребята, как вы уже поняли, речь сегодня идет о доме. Дом всегда играл важную роль в жизни каждого человека. Еще наши предки знали, что то того, насколько уютен дом, где проживает человек, напрямую зависит и его душевный комфорт и физическое здоровье.

Обсуждение следующих вопросов (Слайд 20):

  • Чем больше дом, тем он всегда лучше.
  • Чем больше людей живет в доме, тем он лучше.
  • Чем более дорогая мебель в доме, тем дом всегда лучше.
  1. Совершенствование навыков чтения и диалогической речи (Слайд 21):

I know you have got a flat or a house? But I don’t know have you got a room of your own? Please, work with the dialogue. Match the questions and the answers. Then act the dialogues out. (Один задает вопросы, а другие отвечают).

  • Lets check your answers.
  • Act out the dialogues.
  • Appreciate your another group. If they work good rise a yellow smile if not very good – a green smile.
  1. Психолог: ребята, по сути, дом, можно сравнить с человеком. Ноги – это фундамент, основание. Тело – это то, что внутри дома. Голова – это крыша. А что будет являться дверью по аналогии? (сердце).

И так, Вам представлены два портрета людей. (Слайд 22). Говорят, что потому, какой человек, его стиль и т.д., можно сказать, какой у него дом.  Работа в группах. Вопросы: - Как вы думаете, в каком доме живет этот человек?

- С кем он может жить?

- Ребята, взаимоотношения людей, живущих в одном доме, называют «погодой в доме». Как Вы думаете, какая погода в доме у этих людей? (ответить нужно по – английски, например, sunny).

        IX. У вас было домашнее задание – разработать планы жилых комнат. Задание: Составьте план жилой комнаты для конкретных людей, в соответствии с их характером и стилем. Презентация комнат. Анализ комнат (что в ней находится – по – английски отвечают дети).

  • Почему этому человеку подходит именно такая комната?
  • Ему комфортно будет в ней?

Заключение.

  • Ребята, почему человеку важно иметь дом?
  • Как то, что происходит внутри дома влияет на человека? (после ссор, например, человеку трудно сосредоточиться на работе).

Рефлексия. Нам с Вами было работать очень хорошо, мы сейчас в вами создадим общий дом нашего с вами взаимодействия. Каждому найдется в доме место. Дети рисуют смайлы и вклеивают их в дом и говорят впечатления об уроке. (Слайд 23).

Организация домашней работы (Слайд 24).

Слайд 25. Спасибо за работу на уроке!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам: