Памятка для родителей " Как помочь малышу адаптироваться."

                                 Родителям всегда требуется помощь и поддержка  по адаптации ребёнка к дошкольному учреждению. Очень ценно, если с ознакомительного родительского собрания родители унесли с собой памятку, возможно они даже заглянут в неё за три месяца отдыха летом.

 

                                                                                                                                                    Советы психолога при адаптации детей к условиям детского сада:

 

 

1.      Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения д/с, постарайтесь подготовить себя психологически к посещению вашим ребёнком д\с, как единственное правильное решение в данной для вас ситуации! Найдите плюсы в посещении вашим ребёнком д\с: ребёнок найдёт много друзей, будет развиваться  и социализироваться, обретёт опыт общения с детьми, станет более самостоятельным, улучшится речь  и т. д.

               Познакомьте ребёнка  с д\с заранее, придите на прогулку, понаблюдайте за детьми, осветите д\с положительными эмоциями для ребёнка, поиграйте в детский сад.

2.   В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

3.   Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

   4.   На время адаптации ребёнка к д\с, прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр   телевизора, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

5.   Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте,   называйте ласковыми именами.

6.   Будьте терпимее к его капризам.

7.   Выполняйте советы и рекомендации педагога.

8.      Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя, как пообещали           ребёнку.

9.      Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез - это может быть вызвано просто плохим настроением.

10.  Приучайте ребёнка к самообслуживанию, тогда его адаптация пройдёт более гладко.(Гигиенические навыки, одевание на прогулку, самостоятельное принятие пищи)

11.  Дайте ребёнку с собой в д\с игрушку  - это поможет обжить ему своё пространство в д\с и напомнит о доме.

12.  Приводите ребёнка для начала в д\с на 1-2 часа в первые две недели, возможно, только на прогулку, увеличивайте время пребывания, только в том случае если ребёнок хорошо идёт в д\с!

 

 

Спасибо за понимание, благодарим за сотрудничество, желаем вам терпения, взаимопонимания  и взаимодействия со своим ребёночком !!!

   

Скачать:


Предварительный просмотр:

                 Советы психолога при адаптации детей к условиям детского сада:

  1. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения д/с, постарайтесь подготовить себя психологически к посещению вашим ребёнком д\с, как единственное правильное решение в данной для вас ситуации! Найдите плюсы в посещении вашим ребёнком д\с: ребёнок найдёт много друзей, будет развиваться  и социализироваться, обретёт опыт общения с детьми, станет более самостоятельным, улучшится речь  и т. д.

               Познакомьте ребёнка  с д\с заранее, придите на прогулку, понаблюдайте за детьми, осветите д\с положительными эмоциями для ребёнка, поиграйте в детский сад.

2.   В выходные дни резко не меняйте режим дня ребенка.

3.   Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

   4.   На время адаптации ребёнка к д\с, прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, сократите просмотр   телевизора, старайтесь щадить его ослабленную нервную систему.

5.   Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте,   называйте ласковыми именами.

6.   Будьте терпимее к его капризам.

7.   Выполняйте советы и рекомендации педагога.

  1. Не наказывайте, « не пугайте» детским садом, забирайте домой вовремя, как пообещали           ребёнку.
  2. Когда ребенок привыкнет к новым условиям, не принимайте его слез при расставании всерьез - это может быть вызвано просто плохим настроением.
  3. Приучайте ребёнка к самообслуживанию, тогда его адаптация пройдёт более гладко.(Гигиенические навыки, одевание на прогулку, самостоятельное принятие пищи)
  4. Дайте ребёнку с собой в д\с игрушку  - это поможет обжить ему своё пространство в д\с и напомнит о доме.
  5. Приводите ребёнка для начала в д\с на 1-2 часа в первые две недели, возможно, только на прогулку, увеличивайте время пребывания, только в том случае если ребёнок хорошо идёт в д\с!

Спасибо за понимание, благодарим за сотрудничество, желаем вам терпения, взаимопонимания  и взаимодействия со своим ребёночком !!!