Анализ работы с молодым специалистом

Мансурова Светлана Ахатовна

Диагностика профессиональных проблем молодых специалистов - педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_molodyh_spetsialistov_i_nastavnikov.docx13.79 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для молодых специалистов и наставников

«Анализ работы с молодым специалистом»

Уважаемые коллеги! Ответьте на вопросы. Возможные ответы:

очень хорошо – 4; да – 3; недостаточно хорошо – 2; нет – 1.

Вопросы

Отметка молодого специалиста

Отметка наставника

Умеет ли молодой специалист планировать свою деятельность?

 

 

Может ли самостоятельно подготовить конспект урока, учитывая технологические требования и методические рекомендации?

 

 

Умеет ли прогнозировать результат деятельности учащихся?

 

 

Применяет ли дифференцированный подход к обучению учащихся?

 

 

Применяет ли в работе деятельностный метод обучения?

 

 

Использует ли разные формы организации деятельности учеников на уроке?

 

 

Объективно ли оценивает результат деятельности учащихся?

 

 

Видит ли в ученике субъекта образовательного процесса?

 

 

Чередует ли виды работ на уроке?

 

 

Стремится ли оптимизировать процесс обучения?

 

 

Способствует ли развитию у учащихся навыков самоконтроля?

 

 

Использует ли инструкции, технологические карты, схемы на уроке?

 

 

Может ли проанализировать уроки коллег по заданной схеме?

 

 

Владеет ли самоанализом урока?

 

 

Умеет ли фиксировать причины собственных затруднений?

 

 

Прислушивается ли к мнению более опытных коллег?

 

 

Проявляет ли творческую инициативу?

 

 

Совершенствует ли свой теоретический уровень?

 

 

Пополняет ли «методическую копилку»?

 

 

Принят ли в коллективе коллегами?

 

 

Имеет ли собственные авторские разработки?

 

 

Оценка деятельности в качестве классного руководителя.