Обследование профессиональных проблем преподавателей

Мансурова Светлана Ахатовна

Анкета по выявлению причин профессиональных проблем педагогов (будет необходима для администрации образовательного учреждения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_administratsii.docx21.3 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА № 1

Уважаемые педагоги!

Данный опрос проводится с целью улучшения условий Вашей профессиональной деятельности. Убедительно просим Вас ответить на вопросы анкеты.

  1. Нравится ли Вам работать в данном образовательном учреждении? Почему?..........................................................................................................

…....................................................................................................................

  1. Чаще всего, с каким настроением Вы идете на работу?
  • Хорошее
  • Доброжелательное
  • Удовлетворительное
  • Плохое
  • Безразличное

Почему?......................................................................................................................

…......................................................................................................................................................................................................................................................................

3. Оцените уровень Вашей подготовленности по пятибалльной системе……………………...

4. С какими трудностями Вы встретились в первый год своей работы?

  • Организация и проведение учебных занятий
  • Несправляемость с дисциплиной в группе
  • Отношения с коллегами
  • Отношения с родителями
  • Проведение классных мероприятий
  • Проведение родительских собраний
  • Организация процесса самообразования
  • Другие трудности……………………………………………………..

5. Какие условия созданы администрацией, чтобы Вы чувствовали себя комфортно:

  • Выделена рабочая зона
  • Своевременное методическое информирование
  • Удобное время работы методического кабинета
  • Помощь коллег - преподавателей
  • Гибкий режим работы
  • Четкое определение полномочий, должностных обязанностей
  • Доброжелательная атмосфера в коллективе

6. Как складываются Ваши отношения с коллективом:

  •  Игнорируют
  • Настроены не дружелюбно
  • Приняли доброжелательно
  • Оказывают моральную поддержку
  • Оказывают практическую помощь
  • Не нуждаетесь в помощи администрации

                                                 АНКЕТА №2

  1. Укажите, удовлетворяют ли вас следующие аспекты вашей работы (поставьте галочку в соответствующем столбце).

Наименование критерия

Да

Нет

Перешли бы вы работать в другое образовательное учреждение, если бы представилась такая возможность?

Удовлетворены ли вы своей работой?

Удовлетворены ли вы тем, как складывается ваша профессиональная деятельность в последний год?

Понимаете ли вы, что должны делать на своей работе, чтобы способствовать развитию образовательного учреждения?

Хорошо ли планируется и координируется работа в образовательном учреждении?

Четко ли вы понимаете, что от вас ожидают в работе?

Понимаете ли вы, чем определяется ваша зарплата?

Можете ли вы открыто высказывать администрации образовательного учреждения свои идеи и предложения?

По вашему мнению, в этом образовательном учреждении вы сможете осуществить свои профессиональные планы?

Устраивает ли вас признание вас как преподавателя в образовательном учреждении?

Устраивают ли вас условия труда (шум, освещенность, температура, чистота, комфорт и др.)?

Устраивает ли вас обеспечение рабочего места всем необходимым?

Устраивает ли вас состояние помещений (кабинетов, рекреаций, столовой и т.д.)?

Устраивает ли вас размер заработной платы?

Дает ли уверенность в завтрашнем дне работа в этом образовательном учреждении?

  1. Что из нижеперечисленного вызывает у вас озабоченность? (отметьте галочкой)

Уровень оплаты труда

Информирование коллектива

Возможность доведения своего мнения до администрации

Состояние трудовой дисциплины в образовательном учреждении

Условия труда

Взаимоотношения в педагогическом коллективе

Организация питания

Материально-техническое обеспечение

Отношение к инициативным преподавателям

Система поощрения лучших преподавателей

Качество подготовки студентов

Взаимоотношение с администрацией

Возможность защиты от несправедливости

График работы

  1. Как вы оцениваете систему морального стимулирования в образовательном учреждении? (отметьте галочкой)

Морального стимулирования практически нет, никто не скажет «спасибо» за труд

Моральное стимулирование есть, но недостаточно продуманное

Меня вполне устраивает действующая система морального стимулирования

Моральное стимулирование никому не нужно, платили бы деньги

  1. Какие формы морального стимулирования вы считаете лучшими для вас? (отметьте галочкой)

Почетная грамота

Похвала руководителя

Благодарность в приказе с занесением в трудовую книжку

Вынесение на доску почета

Возможность для обучения, возможность карьеры, рост ответственности и влияния

Более хорошие условия работы

Ощущение своей принадлежности, нужности, уважение, признание со стороны коллег, администрации образовательного учреждения

Ощущение полезности своей работы, информированность о делах, планах, перспективах развития образовательного учреждения

Интересная, усложняющаяся работа, требующая роста мастерства, возрастающая ответственность

  1. Какие из аспектов работы являются для вас самыми важными? (отметьте галочкой)

Интересная работа

Высокий уровень зарплаты

Благоприятные условия труда

Хороший, дружный коллектив

Возможность больше заработать тому, кто больше прикладывает усилий

Возможность проявить инициативу и предприимчивость

Недопущение чрезмерных различий между сотрудниками

Учет мнения педагогического коллектива при принятии решений

Возможность честным трудом заслужить доверие и уважение

Доброжелательное отношение руководителей к педагогическому коллективу