Тесты, методики используемые для мониторинга и диагностико-консультативной работы
Перечень основных методов, тестов и методик, используемых в мониторингах и диагностико-консультативной работе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перечень основных методов и методик, используемых психологом в диагностико-консультативной работе
Дошкольный возраст | Младший школьный возраст | Подростковый и старший школьный возраст | Взрослый |
1. Диагностика готовности и адаптации к школе | |||
1.Методика диагностики готовности к школе. Л. Ясюкова | 1. Методика диагностики готовности к школе. Л Ясюкова. 2. Адаптация к школе первоклассников. Ковалева | 1. Адаптация к школе пятиклассников. Ковалева. 2. Адаптация к школе десятиклассников. Роджерс Даймонд | 1. Анкетирование родителей по адаптации детей (1 кл) |
2. Диагностика интеллекта | |||
1. Прогрессивные матрицы Дж. Равена (детский вариант). 2. Тест Д. Векслера. 3. Тест Ф. Гудинаф «Нарисуй человека». 4. Тест П. Торренса (диагностика творческого мышления). 5.Гештальт-тест Бендер. 6. Познавательная сфера (комплекс) | 1.Прогрессивные матрицы Дж. Равена (детский вариант). 2. Тест Д. Векслера (по необходимости). 4. Тест П. Торренса (диагностика творческого мышления) (по необходимости). 5.Гештальт-тест Бендер. 6. Познавательная сфера (комплекс). 7. Диагностика факторов успешности при переходе из начального в среднее звно. Тихомиров, Басова. 8. Выявление одаренных детей Каффа | 1. Тест Д. Векслера (по необходимости). 2. Прогрессивные матрицы Дж. Равенна. 3. Школьный тест умственного развития (ШТУР-2) (по запросу). 4. Тест П. Торренса (диагностика творческого мышления (по необходимости). 5. Способности школьника Казанцева 6. Тест на внимание Бурдона | 1. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. (компью) (по запросу). 2. Прогрессивные матрицы Дж. Равена (по запросу). 3. Тест П. Торренса (диагностика творческого мышления (по необходимости) |
3. Диагностика личности и межличностных отношений | |||
1. Проективные методики «Дом. Дерево. Человек», рисунок «Семья». 2.Методика изучения самооценки «Лесенка» (С.Г. Якобсон, В.Г. Щур). 3. Наблюдение. 4. Свободная игра | 1. Личностный опросник Р. Кетелла (детский вариант) (по запросу). 2. Методика изучения самооценки и уровня притязаний (Дембо-Рубинштейн, выполненная Прихожан). 3. Проективные методики «Дом. Дерево. Человек», рисунок «Семья», «Несуществующее животное». 4.Тест Рене Жиля (по необходимости). 5. Методика диагностики оценка школьной мотивации Лусканова Н.Г. | 1. 16-ти факторный личностный опросник Р. Кетелла (подростковый вариант). 2. Методика изучения самооценки и уровня притязаний (Дембо-Рубинштейн, выполненная Прихожан). 3. Измерение мотивационной сферы личности (В.Э. Мильман). 4. Методика изучения ценностных ориентаций М.Рокича (по запросу). 5. Методика исследования «Незаконченные предложения» Сакса и Леви. 6. Тест рисуночной фрустрации С. Розенцвейга. 7.Наблюдение. 8. Особенности восприятия мира «Художник и мыслитель». 9. Методика диагностики темперамента (мини-тест) 10. Анкета «Учитель-ученик», «Ученик-ученик», «Учитель-родитель», Карта-анкета «Психологический климат в классе» | 1.16 –ти факторный личностный опросник Р.Кетелла (взрослый вариант) (по необходимости). 2. Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. 3. Методика диагностики темперамента (мини-тест). 4. Тест рисуночной фрустрации С. Розенцвейга (по запросу). 5. Наблюдение |
4. Диагностика эмоционально – волевой сферы | |||
1. Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорка, В Амен). 2. Карта Стотта (по необходимости) | 1. Тест тревожности (модификация Р. Тэммла, М. Дорки, В Амена). 2. Карта Стотта (по нобходимости) | 1. Методика изучения тревожности Кондаша. 2. Методика изучения тревожности Филипса. 3. ИСН. 4. Семейная тревожность Эйдемиллер | 1. Методика изучения тревожности Кондаша. 2. Опросник САН |
5. Подготовка к ЕГЭ | |||
1.Опросник «Сенсорных предпочтений» Эйдемиллер, Юстицкис. 2. «Акцентуации характера» К. Леонгард. 3. «Многофакторный личностный опросник» Р. Кетелл. 4. Определение стиля обчения и мышления П. Торренс | |||
6. Профориентационная работа | |||
| |||
