Презентация профилактической психолого-педагогической программы ( эмоциональное развитие дошкольников)

Филиппова Елена Алексеевна
 
Основные направления психоого-педагогической программы
•·познание (мышление, аналогии, противоположности);
•·общение и речь (обогащение словаря, развитие фонетико-фонематического слуха );
•·поведение (принятие правил, взаимодействие);
•·воображение, творческое мышление;
•·волевые качества (произвольность, саморегуляция);
•·развитие моторики (движение и устойчивость руки, активизация моторики);
•·чувствование (зрительные и осязательные впечатления, мимика, пантомимика).

                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_shablon.pptx498.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА «ВОЛШЕБНЫЙ МИР КРАСОК» эмоциональное развитие дошкольников Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 Структурное подразделение « Детский сад №8» городского округа Отрадный Самарской области

Слайд 2

·познание (мышление, аналогии, противоположности); ·общение и речь (обогащение словаря, развитие фонетико-фонематического слуха ); ·поведение (принятие правил, взаимодействие); ·воображение, творческое мышление; ·волевые качества (произвольность, саморегуляция ); ·развитие моторики (движение и устойчивость руки, активизация моторики); ·чувствование (зрительные и осязательные впечатления, мимика, пантомимика). ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Слайд 3

ЗАДАЧИ ● повысить адаптационные возможности организма ребёнка к окружающей среде, выработать устойчивость к тревожащим ребенка ситуациям; ● повышать самооценку; ● формировать позитивное отношение ребёнка к своему «я»; ● развивать произвольность, самостоятельность; ● формировать коммуникативные навыки в общении «ребенок-ребёнок»; ● отрабатывать механизмы саморегуляции ; ● научить слушать себя и других, управлять своим поведением ЦЕЛЬ Формирование физически и психически здорового ребенка, адаптированного к окружающей среде и имеющего адекватную самооценку, обладающего познавательной мотивацией и социальной компетентностью

Слайд 4

- игры на взаимодействие; - свободное и тематическое рисование красками, цветными карандашами, монотипия; коллаж; - беседа, обсуждение рассказов, сказок; прослушивание релаксационной музыки на каждом занятии; - ролевое проигрывание детьми желательного поведения; - свободное и тематическое рисование; - этюды; физкультминутки; - упражнения на развитие мелкой моторики руки; лепка из соленого теста и пластилина ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ :

Слайд 5

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Диаграмма 2013-2014 уч. год, уровень самооценки старших дошкольников Диаграмма 2013 - 2014 учебный год, уровень тревожности старших дошкольников

Слайд 6

Актуальность и перспективность программы По мере роста маленького человека эмоциональный мир становится богаче и разнообразнее. Эмоции помогают воспринимать действительность, реагировать на нее и в конечном итоге определяют всю дальнейшую жизнь человека и его место в социуме. В наших силах помочь детям преодолеть трудности, выплеснуть отрицательные эмоции. И желательно выполнить это в дошкольном детстве, ведь известно, что с возрастом проблемы обычно усугубляются

Слайд 7

АРТ - ТЕХНИКА

Слайд 10

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МИНИ-ТРЕНИНГИ

Слайд 11

ПСИХОГИМНАСТИЧЕСКИЕ ЭТЮДЫ

Слайд 12

ЭЛЕМЕНТЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ