КТП основы психологии и педагогики
Календарно-тематическое планирование по дисциплине: основы психологии и педагогики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_blank_-_psih_i_ped_34-39.doc | 137.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1. Выполнение учебного плана
курс | № группы | Кол-во учебных часов | Лабораторных работ | Контрольных работ | |||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||
3 | 3ДПИНП, 3Д | 54 | |||||
2. Какие разделы программы не пройдены:
МИНОБРНАУКИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования
«Гжельский государственный университет»
Колледж (ГГУ)
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа ГГУ
« » 20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2 семестр 2015 / 2016 учебного года, курс 3
группа 3ДПИНП, 3Д по дисциплине: МДК 02.01.Основы педагогики и психологии
Преподаватель: Билеменко М. С.
Количество часов по учебному плану 54 часа
Составлен в соответствии с программой, утвержденной
(когда)
(кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии цикла
Протокол № от « » 200 г.
Председатель цикловой комиссии
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
Раздел 1. Педагогика как наука. | |||||||||
1 | Педагогика как наука: ее объект, предмет. Цели, задачи и методы педагогики. | 2 | |||||||
2 | Категориальный аппарат педагогики | 2 | |||||||
3 | Образование как общественное явление и педагогический процесс. | 2 | |||||||
4 | Методология педагогического исследования | 2 | |||||||
Раздел 2. Развитие и социализация личности. | |||||||||
5 | Развитие личности как педагогическая проблема | 1 | |||||||
6 | Сущность социализации и ее стадии | 1 | |||||||
7 | Контрольная работа (по 2-м разделам) | 1 | |||||||
Раздел 3. Теория обучения и воспитания. | |||||||||
8 | Обучение в целостном педагогическом процессе. Закономерности и принципы обучения. | 2 | |||||||
9 | Предмет дидактики. Ее основные категории. | 1 | |||||||
10 | Формы, методы и приемы обучения. | 2 | |||||||
11 | Воспитание в целостном педагогическом процессе | 1 | |||||||
12 | Сущность, цели и задачи воспитания | 1 | |||||||
13 | Направления воспитания. Характеристика основных направлений воспитания. | 2 | |||||||
14 | Методы и формы воспитания. | 2 | |||||||
15 | Практическое занятие 20.04 | 2 | |||||||
Раздел 4. Педагогические технологии. | |||||||||
16 | Понятие педагогической технологии. Сущность и структура педагогического мастерства. | 2 | |||||||
17 | Технология конструирования и осуществления педагогического процесса. | 2 | |||||||
Раздел 5. Психология как наука | |||||||||
18 | Психология как наука: объект, предмет, методы, отрасли | 2 | |||||||
19 | Психология личности | 2 | |||||||
20 | Практическое занятие | 2 | |||||||
21 | Психические процессы личности | 4 | |||||||
22 | Психические состояния личности. | 4 | |||||||
Календарные сроки изучения дисциплины | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Примечание | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
23 | Предмет, задачи, методы возрастной и педагогической психологии. | 1 | |||||||
24 | Психическое развитие и формирование личности в онтогенезе | 1 | |||||||
25 | Психология раннего и дошкольного детства | 2 | |||||||
26 | Психология младшего школьника | 2 | |||||||
27 | Психология подростка | 2 | |||||||
28 | Психологические основы обучения и воспитания | 1 | |||||||
29 | Контрольная работа | 1 | |||||||
30 | Зачет | 2 | |||||||
Календарные сроки изучения дисциплины | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Примечание | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||