КТП психология общения (2Д)
Календарно-тематическое планирование. Психология общения для студентов СПО, специальность: Дизайн (по отраслям)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_blank_-_psih_obshcheniya_2zh_2d2s.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Какие изменения по программе внесены в календарно-тематический план
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1. Выполнение учебного плана
курс | № группы | Кол-во учебных часов | Лабораторных работ | Контрольных работ | |||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||
2 | 2Д,2С,2Ж | 60 | |||||
2. Какие разделы программы не пройдены:
МИНОБРНАУКИ
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение
высшего образования
«Гжельский государственный университет»
Колледж (ГГУ)
УТВЕРЖДАЮ
Директор колледжа ГГУ
« » 20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
На 2 семестр 2015 / 2016 учебного года, курс 2
группа 2Д,2С,2Ж по дисциплине: Психология общения__
Преподаватель: Билеменко М. С.
Количество часов по учебному плану 60 часов
Составлен в соответствии с программой, утвержденной
(когда)
(кем утверждена программа)
Рассмотрен на заседании цикловой комиссии цикла
Протокол № от « » 200 г.
Председатель цикловой комиссии
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
Раздел 1. Понятие и общие характеристики общенияПедагогика как наука | |||||||||
1 | Сущность общения и факторы, его определяющие | 2 | |||||||
2 | Проблема активности в общении | 2 | |||||||
3 | Восприятие и понимание в процессе общения | 2 | |||||||
4 | Психологические факторы, влияющих на успешность общения | 2 | |||||||
5 | Виды общения | 2 | |||||||
6 | Общение и общительность | 2 | |||||||
7 | Общение и деятельность | 2 | |||||||
8 | Практическое занятие | 2 | |||||||
Раздел 2. Социально-психологическая природа общения. Роли и ролевые ожидания. | |||||||||
9 | Межличностное познание, децентрация, рефлексия, идентификация, эмпатия и их роль в общении | 4 | |||||||
10 | Понятие социальной роли. Ролевые ожидания. Ролевой конфликт | 2 | |||||||
11 | Коммуникативное ядро личности и его проявления | 2 | |||||||
12 | Диалог как форма психологического воздействия | 2 | |||||||
13 | Практическое занятие | 2 | |||||||
14 | Мимика, жесты в общении. | 2 | |||||||
15 | Контрольная работа | 2 | |||||||
Раздел 3. Умение слушать и вести беседу | |||||||||
16 | Психология слушания | 2 | |||||||
17 | Виды слушания | 2 | |||||||
18 | Эффективность беседы | 2 | |||||||
Практическое занятие | 2 | ||||||||
Раздел 4. Общение и индивидуальные особенности человека. | |||||||||
19 | Общение и темперамент | 2 | |||||||
20 | Характеристика темпераментов | 2 | |||||||
21 | Общение и характер человека | 2 | |||||||
22 | Общение с различными по характеру собеседниками | 2 | |||||||
23 | Практическое занятие | 2 | |||||||
24 | Практическое занятие-треннинг | 2 | |||||||
Календарные сроки изучения дисциплины | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Примечание | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
№ занятия | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | |||||||
1 | 2 | 3 | |||||||
25 | План подготовки устного выступления | 4 | |||||||
26 | Занятие-конференция (устное выступление) | 2 | |||||||
27 | Зачет | 2 | |||||||
Всего | 60 | ||||||||
Календарные сроки изучения дисциплины | Вид занятий | Наглядные пособия и технические средства | Задания для учащихся | Примечание | |||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||