«Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутриколледжном учёте и учёте в ОДН ОВД районов»

Нестабильность экономической ситуации, бытовые неурядицы, недостаточный уровень семейного воспитания и в целом нездоровый образ жизни в социуме приводят к таким явлениям как: массовое обнищание семей; асоциальное поведение детей и взрослых; безработица; низкий уровень этического, эстетического и нравственного воспитания; отсутствие ценностей или создание своих, приводящих к детской преступности, агрессии, наркомании.
Вышеизложенные факторы нашли свое отражение в способах поведения обучающихся. Привычным становится отклоняющееся поведение, которое предполагает две категории:
1) поведение не соответствующее нормам психического здоровья (т.е. патологическое);
2) антисоциальное поведение (нарушающее социальные, культурные, правовые нормы).
«Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, руководителям групп в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога и руководителей групп, помогает лучше узнать обучающегося, особенно его сильные и слабые стороны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dnevnik_individualnoy_raboty_s_obuchayushchimsya.doc318 КБ

Предварительный просмотр:

 «Дневник  индивидуальной работы с обучающимся,

состоящим на внутриколледжном учёте и учёте в ОДН ОВД районов»

Харатян Галина Николаевна,

                           педагог-психолог ГБПОУ ГАК с. Московское

Пояснительная записка

Нестабильность экономической ситуации, бытовые неурядицы, недостаточный уровень семейного воспитания и в целом нездоровый образ жизни в социуме приводят к таким явлениям как: массовое обнищание семей; асоциальное поведение детей и взрослых; безработица; низкий уровень этического, эстетического и нравственного воспитания; отсутствие ценностей или создание своих, приводящих к детской преступности, агрессии, наркомании.

Вышеизложенные факторы нашли свое отражение в способах поведения обучающихся. Привычным становится отклоняющееся поведение, которое предполагает две категории:

  1. поведение не соответствующее нормам психического здоровья (т.е. патологическое);
  2. антисоциальное поведение (нарушающее социальные, культурные, правовые нормы).

 «Дневник индивидуальной работы» поможет социальному педагогу, руководителям групп в решении  проблем с документацией. Он регулярно заполняется и хранится у социального педагога и руководителей групп, помогает лучше узнать обучающегося, особенно его сильные и слабые стороны.

 

Цель:

 ·       адекватно воспринимать себя и окружающую действительность;

·        развивать адаптационные умения;

·        почувствовать собственную ответственность за свою жизнь и жизнь других;

·        приобрести навыки для дальнейшей самореализации.

       Ведется «Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим  на внутриколледжном учёте и учёте в ОДН ОВД районов» социальным педагогом,  руководителями групп регулярно и переходит с обучающимся из группы в группу.

СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА

1. Титульный лист (обложка).

2. Содержание:

I раздел     «Общие сведения»  (информация об обучающемся);

II  раздел   «Общие сведения о семье  и условиях проживания» (информация о семье обучающегося);

III  раздел  «Учебная деятельность»;

IV раздел   «Индивидуальная работа с обучающимся» (план работы, полезная информация).

Раздел I. Общие сведения об обучающемся

Данные обучающегося.

В этом разделе помещается информация, помогающая социальному педагогу и руководителям групп проанализировать личные  данные  обучающегося.

Раздел II. Общие сведения о семье обучающегося. 

Характеристика на родителей  обучающегося.

В этом разделе помещаются характеристики на родителей обучающегося составленная классным руководителем. Информация, помогающая проанализировать семью обучающегося.

Раздел III. Учебная деятельность. 

Наблюдение за учебной деятельностью.

В данный разделе помещаются результаты наблюдений и учет успеваемости и посещаемости обучающегося; а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности. Материалы, представленные в данном разделе, дают широкое представление о динамике учебной активности обучающегося.

Раздел IV. Индивидуальная работа.

Содержание работы.

В этом разделе помещен план и содержание работы с обучающимся и его семьей.

1.         Диагностическая работа

·     социальный паспорт группы (руководители групп. В начале года)

·     анкета «Определение обучающихся группы риска» (руководители групп. В начале года).

·     анкета «Уровень воспитанности» (педагог-психолог, руководители групп).

·     исследование тревожности обучающегося

·     анкета «Посещаемость занятий» 

2.    Профилактическая и коррекционно-развивающая работа:

·     формирование потребности в получении знаний, способствующих благоприятному развитию и сохранению психического здоровья

·     активное воздействие на развитие личности и индивидуальности обучающегося, содействие стабилизации эмоционального уровня, через:  (коррекцию поведения, индивидуальные и групповые профилактические беседы; консультирование);

·     посещение занятий

·     посещение семей (постоянно, руководители групп, администрация)

·     анализ результатов исследования с указанием конкретных мер и контроль за их выполнением

(постоянно администрация, социальный педагог, педагог-психолог)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

«ДНЕВНИК

 ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 С ОБУЧАЮЩИМСЯ

(ФИО обучающегося)

Группа ___________

Классный руководитель ___________________________________________________

                                                   

                                             

с. Московское

Раздел I. Общие сведения

Ф.И.О., обучающегося

______________________________

Число, месяц, год рождения

______________________________

Дата поступления в колледж

______________________________

В каком кружке, секции занимается

______________________________

Состоит ли на учете в КДН

______________________________

Состоит ли на учете в ОДН

______________________________

Дата постановки на учёт в «Группу риска»

______________________________

Дата постановки на учёт в Совет профилактики

ФИО. Место работы и занимаемая должность отца

______________________________

______________________________

______________________________

ФИО. Место работы и занимаемая должность матери

______________________________

______________________________

______________________________

Адрес места жительства, домашний телефон

______________________________

КАРТА НА  ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

1. ФИО ________________________________________________________________

2. Семья ребенка:

Мать __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                               (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Отец  __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

                                       (ФИО, место работы, контактный телефон, образование)

Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________

Состав семьи, её структура:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия ______________________________________________

_______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________

_______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________

_______________________________________________________________________

Культурный уровень семьи _______________________________________________

_______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________

_______________________________________________________________________

3.Группа здоровья обучающегося, заболевания: _______________________________

_______________________________________________________________________

4. Характер обучающегося ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Качества личности обучающегося (положительные, отрицательные) ____________

       

6. Положение обучающегося в коллективе____________________________________

7. Учебная деятельность:

успеваемость ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________

уровень знаний _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

мотивация обучения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

посещаемость занятий ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

способности к обучению _________________________________________________

_______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________

_______________________________________________________________________ 8. Трудовая деятельность:

 наличие трудовых навыков _______________________________________________

_______________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда ______________________________________________

_______________________________________________________________________

участие в трудовых делах  ________________________________________________

_______________________________________________________________________ 9. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь группы, колледжа___________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

10.Круг общения (ФИ друзей):

 в колледже ______________________________________________________________

_______________________________________________________________________

вне  колледжа ____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

11.Относится ли к «Группе риска» (с какого года)? ___________________________

12.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

13. Состоит ли на внутриколлледжном учете (дата постановки на учет, причина)

_______________________________________________________________________

14.Состоит ли в районной  Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)  ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

15. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)  _________________________________________________________

_______________________________________________________________________

16. Вызов на Совет  профилактики правонарушений и преступлений (дата, причина)_______________________________________________________________

_______________________________________________________________________    

17. Вызов на Комиссию по делам несовершеннолетних  (дата, причина)__________

_______________________________________________________________________  

______________________________                                   _________________

  (ФИО классного руководителя)                                                                              (подпись)

             Социальная карта обучающегося

(для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

 Ф.И.О.(статус обучающегося)___________________________________________________________________________________________________________________________________

Профессия, специальность _______________________________________________

Дата поступления: «___»_________________________________________________

Дата окончания:  «___» __________________________________________________

Классный руководитель, куратор (Ф.И.О.): ________________________________

________________________________________________________________________

Мастер производственного обучения (Ф.И.О.): ____________________________

________________________________________________________________________

Дата, место рождения: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Место регистрации: _____________________________________________________

Закрепленное жилье: ____________________________________________________

________________________________________________________________________

Предыдущее место пребывания:__________________________________________

________________________________________________________________________

Орган опеки: ___________________________________________________________

________________________________________________________________________

Сведения об опекуне (Ф.И.О.): ___________________________________________

________________________________________________________________________

Адрес, телефон опекуна: _________________________________________________

Сведения о родителях ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общение с родителями __________________________________________________

Родственники:___________________________________________________________________________________________________________________________________

Другая информация:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель __________________________________________________

Мастер производственного обучения________________________________________

Раздел II. Общие сведения о семье и условиях проживания

АНКЕТА

«Первое знакомство с семьей обучающегося»

1.ФИО матери и отца (лиц,  их заменяющих) __________________________________

________________________________________________________________________

2.Образование матери и отца   (лиц,  их заменяющих)  _________________________      ________________________________________________________________________________________________________________________________________________3.Место работы, должность, контактный телефон матери и отца  (лиц,  их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Материально-бытовые условия (отдельная комната, наличие рабочего места  и т.д.) ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Семейные традиции (дни рождения и другие праздники)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Обязанности обучающегося по дому ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8.Кто в основном занимается  воспитанием обучающегося____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Какие предметы вызывают затруднения ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

12. Как складываются отношения с педагогами и администрацией колледжа

________________________________________________________________________

13. Как часто родители посещают родительские собрания _____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

  1. Ф.И.О. обучающегося, проживающего в неблагополучной семье________________________________________________________________
  2. Адрес проживания семьи, телефон_________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата,
    рабочий телефон)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, где учатся, что посещают) ______________________

______________________________________________________________________________________

  1. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
    несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Даты обследования семьи ________________________________________________________
  3. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________

9.        Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в колледже др.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий

от "____"   _____________       20 _   года.

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________________________

Число, месяц и год рождения ______________________________________________

Проживает по адресу_____________________________________________________

В присутствии  ___________________________________________________________

проведено  обследование   жилищно-бытовых  условий обучающегося.

Время проведения обследования: с  __ час. __ мин. до __ час.  _мин

Общая  площадь квартиры _____________

Санитарное состояние ___________________________________________________

Имеется ли необходимая мебель___________________________________________

Общий заработок семьи _________________________________________________

Отношение родителей к воспитанию (активное-пассивное, с контролем – без контроля, жестокое – мягкое, заинтересованное – равнодушное) ________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье (нормальные, ненормальные, причина неблагополучия, поведение родителей)_____________________________________________________

В связи, с чем производилось обследование__________________________________

Во время обследования подросток находился_________________________________

и занимался_____________________________________________________________

Во время обследования проведена беседа____________________________________

Заключение _____________________________________________________________

________________________________________________________________________ Акт составили:

1._________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________

подписи

Акт составлен в присутствии  родителей (опекунов, законных представителей, других лиц):

1._________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________

подписи

Раздел III.  УЧЕБНАЯ  КАРТА

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  Параметры

Мнение

обучающегося

Мнение

родителей

Мнение

преподавателя

Предметы,

изучаемые с

удовольствием

Предметы,

вызывающие

трудности

Предметы,

которые

хотели бы  изучать

дополнительно

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

поведения обучающегося _________________________________________

                                 (ФИО)

в 20__ - 20__ учебном году

Дата

Предмет

Проблема

Принятые меры

ВЗЫСКАНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

№ п/п

Дата

Кем и за что наложено взыскание, № приказа

Принятые меры

Примечания

ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Предметы

Всего пропусков

Из них

Оценки

По болезни

Без причины

I

полугодие

II полугодие

Всего:

По болезни:

Без причины:

Раздел IV.  Индивидуальная работа

ПЛАН

индивидуальной работы с обучающимся на ___________ полугодие

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

ПЛАН

индивидуальной работы с обучающимся на ___________ полугодие

№ п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

ПЛАН

работы с семьей обучающегося

Дата

Проблема семьи

Что сделано

подпись

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ И ВЫВОДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУППЫ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМСЯ

Какие изменения личностных качеств обучающегося произошли

 

За 1 полугодие _______________________________________________________________________________________________________________________________________________        _______________________________________________________________________        _______________________________________________________________________        _______________________________________________________________________      

 За 2 полугодие _____________________________________________________  ______________________________________________________________________                ______________________________________________________________________                 ______________________________________________________________________        ______________________________________________________________________                

Приложение 1                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

В Совет  профилактики    преступлений  и правонарушений

Заявление

о постановке на внутриколледжный учет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

      Прошу поставить на внутриколледжный учет обучающегося  группы «_____»

_______________________________________________________________________

                                                                                 (ФИО)

_______________________________________________________________________

                                                                           (число, месяц, год рождения)

Проживающего(ая)  по  адресу:   _______________________________________________________________________

                                             (почтовый адрес, домашний телефон)

с семьёй (указать, если ребёнок-сирота или ребёнок, оставшийся без попечения родителей)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                                               (указать состав семьи, ФИО)

в связи с

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину постановки на учет)

Классный руководитель ___________________________________________________

___________________                                                                      _________________

           (дата)                                                                                                                                        (подпись)

Приложение 2

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Государственный агротехнический колледж» с. Московское

В Совет  профилактики    преступлений  и правонарушений

заявление

о снятии с внутриколледжного профилактического учета

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

              Считаю необходимым снять с  внутриколледжного учета обучающегося группы «____»

_______________________________________________________________________

                                                         (ФИО)

_______________________________________________________________________

                                                       (число, месяц, год рождения)

в связи с   _______________________________________________________________________

                                                        (указать причину)

Дата постановки на учет  _________________________________________________

Характеристика обучающегося, справка о проведенной с ним профилактической работе, достигнутых результатах и личных достижениях обучающегося прилагаются.

 Классный руководитель __________________________________________________

___________________                                                             _________________

   (число, месяц, год)                                                                                                                  (подпись)

Приложение 3

Характеристика особенностей межличностного общения обучающегося

  1. Какое положение занимает обучающийся в коллективе?

(лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный)

  1. Как  относится обучающийся к мнению коллектива, требованиям, критическим  замечаниям?

     (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно)

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;  

          агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

    (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не  

    пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своей группе, вне группе, и в группе и вне группе,  сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в общеколледжных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

     7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одногруппниками, обучающимися других групп, администрацией колледжа, преподавателями, мастерам производственного обучения, родителями и родственниками)

ХАРАКТЕРИСТИКА

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                 

                                                      Директор колледжа: _____________/ФИО/                                                              Классный руководитель: _________ /ФИО/

Перечень мероприятий индивидуальной работы с обучающимися,

состоящими на всех видах учета

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Изучение микросреды, условий жизни обучающегося, выявление интересов и проблем, причин конфликтных ситуаций

В течение года

Руководители группы

2.

Своевременное оказание помощи и поддержки обучающихся

По мере необходи-мости

Социальные педагоги, руководители группы

3.

Оказание помощи обучающимся при трудоустройстве

По мере необходи-мости

Заместитель директора по СП и ГО

4.

Осуществление ежедневного контроля учёта посещаемости и успеваемости обучающихся. Доведение итогов до сведения родителей или законных представителей

В течение года

Руководители группы

5.

Своевременное выяснение причин пропусков занятий обучающимся

В день пропуска

Руководители группы

6.

Организация профилактических бесед с обучающимися состоящими на внутриколледжном учёте

По мере необходи-мости

Заместитель директора по УВР, Заместитель директора по учебной работе, социальные педагоги, руководители группы

7.

Вовлечение обучающихся в кружки и секции

8.

Направление писем в администрацию районов по месту жительства обучающегося в случае неисполнения родительских обязанностей

По мере необходи-мости

Руководители группы

9.

Выявление обучающихся «Группы риска» и обучающихся из семей СОП. Своевременная постановка их на контроль

В течение года

Руководители группы

10.

 АКТ

обследования жилищно-бытовых условий обучающихся состоящих на внутриколледжном учёте

Конец

I полугодия,

II полугодия

Руководители группы

11.

Организация встреч со специалистами (врач-нарколог, орган опеки и попечительства, ОДН, КДН, церковными служителями) для проведения профилактических бесед с обучающимися

В течение года

Заместитель директора по УВР, социальные педагоги, руководители группы

12.

Приглашение обучающихся и их родителей или законных представителей на заседание Совета профилактики

По мере необходи-мости

Руководители группы, социальные педагоги, секретарь Совета

13.

Осуществление совместных рейдов к обучающимся и их семьям

По мере необходи-мости

Руководители группы, социальные педагоги, уполномоченные участковые

14.

Выявление занятости обучающихся в каникулярное время

Январь, июль, август

Руководители группы, социальные педагоги,

15.

Анализ педагогических наблюдений и выводы руководителей группы об индивидуальной работе с обучающимся

Конец

I полугодия,

II полугодия

Руководители группы,

Перечень мероприятий индивидуальной работы с родителями или законными представителями обучающихся, состоящими на всех видах учета

№ п/п

Мероприятия

Срок

Ответственный

Отметка о выполнении

1.

Выступление на родительских собраниях по проблемам:

- Права и обязанности родителей по воспитанию детей.

- Как вести себя, если ваш ребёнок попал в полицию.

- Наркомания в подростковой среде.

- Закон СК № 52-кз «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних

По плану Руководи-телей группы

Руководители группы

2.

Оказание помощи в устранении конфликтных ситуаций между родителями и детьми

По мере необходи-мости

Руководители группы, социальные педагоги

3.

Консультирование по вопросам воспитания, поведения, успеваемости, посещаемости, досуговой деятельности родителей

По мере необходи-мости

Руководители группы, социальные педагоги

4.

Осуществление связи с органами опеки и попечительства

Постоянно

Социальные педагоги

5.

Вовлечение представителей родительской общественности в работу Совета профилактики

Ежемесячно

Зам. председателя Совета профилактики

6.

Подведение итогов и анализ работы с родителями за учебный год

Май

Руководители группы

Использованные  ресурсы:

1. «Справочник Классного руководителя» за 2006 год №0. Рубрика: разбираем сложные ситуации. (сайт  www.klass.resobr.ru)

2. «Работа социального педагога в школе и микрорайоне». Рубрика: работа социального педагога с детьми группы риска. (сайт http://www.ppoisk.com/)

     3. «Деятельность социального педагога в образовательном учреждении» Сост.Н.И. Еременко.–.Волгоград: Изд.Корифей,2007 г.