психологическая работа по классам

Бондарева Анна Николаевна

Педагог- психолог разрабатывает коррекционные программы не только на всю школу, отдельных учеников , но и  создает план коррекционной  работы (своеобразную программу) для каждого отдельного класса. Как пример, работа с 0 классом, расчитанная на  один учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabota_s_0_klassom.docx14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Психологическая работа с  0 классом

Цель: поддержка психологического здоровья обучающихся, путем психодиагностики, психокоррекции , психологического просвещения и профилактики, психологического консультирования.

Период:

Учебный год (2 сентября 2014- 31 мая 2015)

Формы контроля:

Для определения динамики эффективности  и уровня психологического развития учащихся необходимо использовать мониторинговые исследования: методы наблюдения, тестирование, беседы.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ

-« Я и моя  семья»;

-«Самочувствие  в школе»;

- «Мои друзья»;

- «Первый учитель»

ПСИХОДИАГНОСТИКА

- Диагностирование психических особенностей с целью изучения  адаптации;

- Диагностирование учащихся первого класса, с целью изучения протекания психических процессов – восприятия, внимания, памяти, мышления;

-Диагностирование учащихся с глубокими нарушениями умственного развития, с целью изучения протекания психических процессов;

-Выявление нарушений эмоционально-волевой сферы учащихся.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

-Психологическая работа по созданию благоприятного микроклимата в детском коллективе;

- Коррекция дезадаптационного поведения;

- Коррекция (индивидуальная и групповая)  когнитивной сферы детей;

Работа с родителями (консультирование)

- «Адаптация к школе»;

-«Взаимоотношения в семье и их влияние на становление ребенка как личности»;

- «Авторитет родителей»;

- « Ребенок и первый учитель»

Педагог-психолог                                                                            Бондарева А.Н.