«Индивидуальный план развития и жизнеустройства выпускника: структура и содержание»

Презентация «Индивидуальный план развития и жизнеустройства  выпускника: структура и содержание»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iprizh.pptx160.05 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Краевой фестиваль управленческих и педагогических практик КГКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Площадка III «Представление практик подготовки выпускников к самостоятельной жизни" «Индивидуальный план развития и жизнеустройства выпускника: структура и содержание» КГКУ «Сосновоборский детский дом» Центр психолого-педагогического сопровождения учреждений внесемейного воспитания центральной территории Красноярского края Разработческий семинар Красноярский край, г. Канск, 2016 г.

Слайд 2

Постановление №481 от 24.05.2014г.Правительства РФ «О деятельности организации для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», П.11. «..в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, в том числе права жить и воспитываться в семье, организацией для детей сирот составляется индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка , который утверждается соответствующим актом органа опеки и попечительства и пересматривается не реже одного раза в полгода.»

Слайд 3

Согласно плану мероприятий по реализации концепции постинтернатного сопровождения выпускников Направление 1. Организация соц.-пед . сопровождения воспитанников организаций для детей-сирот с целью их подготовки к самостоятельной жизни по завершении пребывания в организации для детей-сирот. П.13. Разработка индивидуальных программ сопровождения для каждого воспитанника организации для детей-сирот с учетом его психофизического развития и индивидуальных возможностей Направление 2. Создание системы ПИС выпускников организаций для детей-сирот, обучающихся в ПОО, ОО высшего образования, и оказание содействия выпускникам в их дальнейшем жизнеустройстве. П.30. Создание системы сопровождения выпускников организаций для детей-сирот в ПОО, ОО высшего образования. Ожидаемый результат: для 100 % выпускников организаций для детей-сирот, оказавшихся в ТЖС, соц. службами, созданными в ПОО, ОО высшего образования, реализуются индивидуальные программы сопровождения

Слайд 4

Структура ИПРиЖ Базовая часть Плановая часть Результативная часть

Слайд 5

Принцип индивидуального подхода Содержание 1 2 3

Слайд 6

Содержание 2 Содержание 1 Содержание 3 1 2 3 Индивидуализация в образовании : методологический аспект

Слайд 7

Сопровождать нельзя стоящего

Слайд 8

Учет принципа индивидуализации при проектировании плановой части ИПРиЖ ИПРиЖ (плановая часть): Хочу Могу Надо Фильтр 2 Направленность личности Ресурсы ребенка Ожидание Запросы Личные планы Фильтр 1 Задачи возраста: Вопросы самоопределения профессиональная ориентация проектирование своего будущего.

Слайд 9

http://sosn-detdom.ucoz.ru/ E-mail.: centrpps@mail.ru 8 (39131) 2-11-48 КГКУ "Сосновоборский детский дом", 2016 Центр психолого-педагогического сопровождения центральной территории Красноярского края Прасолова Т.С.